Динамика разгона Civic?

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 214

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Губят коробку:
    а) Кикдауны
    б) Переключения, когда "газ в пол"
    в) Переключения "вниз", когда высока скорость
    г) Низкий или высокий уровень масла
    д) Резкая езда на перегретой коробке
    е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
    ё) Езда с очень частыми переключениями
    ж) "поигрываение" педалью газа
    з) "подача газа" во время переключения "вверх"
    и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
    й) постоянная езда с "пробуксовками"
    к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
    л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
    м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
    н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
    о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
    п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
    р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
    с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
    т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
    у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
    ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
    х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
    ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
    ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
    ш) езда на некачественном старом масле
    щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
    ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
    ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
    ь) езда с перегретым мотором
    э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
    ю) быстрая резкая езда задом
    я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

  2. #2
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Цитата Сообщение от DSS
    Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.
    Цитата Сообщение от DSS
    Губят коробку:
    а) Кикдауны
    А как бы найти золотую середину?

  3. #3
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Цитата Сообщение от DSS

    Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.
    А насколько вот этот прием "убийственен" для коробки?

  4. #4
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Я и без кикдауна привык, оч редко использую. На трассе например, когда едешь допустим 80-90, и надо резко ускориться, втыкаю д3 и притапливаю чуть больше середины, тем самым принудительно с 4 передачи автомат перевожу на пониженную третью и уже после того как разогнал допустим 110 перевожу в д и автомат на 4 прыгает. Но это на элегансе.
    А на первой и второй передаче и так пуляет зошебЫс

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Все эти выдержки взял здесь.Полностью согласен.

    http://citbx.narod.ru/docs/another.htm

    http://www.ezda.ru/school09.html

    http://www.atgservice.ru/about/publ.htm

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    86

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Сегодня получилось 9.4с, на второй отсечка произошла при104, в прошлый раз при 98, имхо заправлял более кач бензин, 9,1 и даже 9 или 8,9 считаю вполне реальным результатом, главное не тупить и иметь норм. резину, трогаюсь с 4500 т.к. с 5000 слишком большой букс

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    ж) "поигрываение" педалью газа ... а это сильно гробит?
    я после механики..привыкла сама переключать и играю газом чтоб каробка вела себя как мне надо... а конкретно так... сказали что до 3000 км обкатка и выше 3000 обороты не крутить... так я когда еду на ускорение и вижу что уже 3100 а мне надо шевелиться по-быстрее чтобы маневр закончить,я сбрасываю газ и опять выжимаю..тогда коробка переходить на след.передачу и я уже еду на 2000 оборотах и ускоряюсь дальше....

  8. #8
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Цитата Сообщение от Tanuxa
    ж) "поигрываение" педалью газа ... а это сильно гробит?
    я после механики..привыкла сама переключать и играю газом чтоб каробка вела себя как мне надо... а конкретно так... сказали что до 3000 км обкатка и выше 3000 обороты не крутить... так я когда еду на ускорение и вижу что уже 3100 а мне надо шевелиться по-быстрее чтобы маневр закончить,я сбрасываю газ и опять выжимаю..тогда коробка переходить на след.передачу и я уже еду на 2000 оборотах и ускоряюсь дальше....
    что то с трудом в это верится,я уже качу 2000 об. и ускоряюсь дальше.Так сколько реальных секунд получается?Врут или не врут,вот в чём вопрос?

  9. #9
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Цитата Сообщение от MATROSKIN
    Сегодня получилось 9.4с, на второй отсечка произошла при104, в прошлый раз при 98, имхо заправлял более кач бензин, 9,1 и даже 9 или 8,9 считаю вполне реальным результатом, главное не тупить и иметь норм. резину, трогаюсь с 4500 т.к. с 5000 слишком большой букс
    Да,да ещё температуру масла помереть не помешало бы , да и резину помягче , топливо экстра И тогда может быть.....может быть(а может и не быть) мы выйдем на заводские паспортные данные!

  10. #10
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Цитата Сообщение от DSS
    Все эти выдержки взял здесь.Полностью согласен.
    .......
    А самому приходилось стартовать с 5000 об/мин на автомате? Просто интересно, пользуется ли кто-нибудь реально на практике данной теорией?

Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 15:41
  3. Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 13:31
  4. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  5. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •