муж сказал что так как движок крутил но не мог завестись аккум не сел а просто замёрзло масло... и пока она густое прокрутилось в коробе автомат и в движке.... вот мол и завелась только с 3-ьей попытке...
вообще да.. у меня стартер схватывал а вот сам движок не мог разогнатся глох...
Всё правильно он сказал,так и есть,если бы аккум сел машина не завелась бы
Просто этими тремя попытками вы очень сильно посадили акккум,за ночь он может ещё сесть и тогда уже не то что 3-х попыток,а даже одной может быть достаточно,до окочательного разряда,но не факт,просто лучше на ночь его забрать конечно!ПО крайней мере я бы так сделал
Машинка может и завестись спокойно,но раз уж нужно 100 %тогда лучше забрать домой в тепло аккум,тогда точно хватит!
После 2х недельного простоя на морозе занес аккумулятор домой, решил подзарядить (при том что ездил на короткие растояния (1-3 км), не много и не часто, тоесть аккумулятор, как я думал, не успевает окончательно подзарядится). Вольтметр перед зарядкой показал напряжение 12,75 вольт, подзарядился всего за полтора часа на полную (13,5 В - дальше никак не хотел его зарядник заряжать).
У меня когда Ваз 21053 был,я как-то неделю его не трогал,так там вообще даже льдышки были,я его быстро домой к духовке 30 минут чуть отогрел,затем быстро к зарядке подключил(она у меня без всяких показателей,старенькая) 1 час заряжал и решил была не была,в итоге всё норм,даже с 5 попытки завёл![]()
Завелся как обычно. Масло Motul 0W20, аккумулятор с завода, не подзаряжал ни разу, руль первое время был в меру "дубоват". И ехала машинка поначалу как будто ее за бампер держали сзади, пока смазка в ходовой не разогрелась.
Брызгалки, сцуки, еще вчера ночью померли вообще.
зыЖ тут выше спрашивали про примерзшие колодки. Ни в коем случае не поливать водой хоть горячей хоть какой, примерзнет так что до весны простоит. Так же не стоит трогаться с места, особенно резко - велик шанс отодрать накладки с колодок. Для того, чтобы оторвать примерзшие к дискам колодки нужно несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, (лед между колодками и дисками при этом выкрашивается) после этого осторожно тронуться с места.
офф: второй день надеюсь на свободные дороги, мол не заведутся многие, особенно ТАЗы... хрен там, Москва битком![]()
Последний раз редактировалось Лексеич; 15.12.2009 в 22:28.
89% опрошенных завелось, а шуму, шуму...![]()
![]()
![]()
Hooba, не страшно было с мороза в духовку? У меня он мигом дома весь обледенел, я от греха подальше, вдруг треснет от перепада температур, его в ванну поставил. Отогрелся, вроде ничего. Когда АКБ снял - льда не было (может то, что еще новый), хотя у соседа на Audi плавали кусочки (у подьезда с аккумуляторами встретились)).
Yaryi,
Ну я не совсем в духовку,просто открыл дверь в духовке поставил аккум рядом на стул и закрыл двери окна,очень нужна была машина,так что пришлось на такую крайность пойтиС пред Лачетти и Сивиком пока что тьфу-тьфу-тьфу всё
![]()
Проще всего, наверное, в такие морозы прогревать движок каждые 3 часа минут эдак по 10-15. И не будет никаких проблем ни с аккумом, ни с запуском! Благо на многих сигналках есть функция интервального прогрева.