Конечно хватит,ведь аккум не полностью разряжен,да и дома он будет стоять в тепле,это даже лучше,почему в холода не заводится авто,за ночь заряд падает причём сильно
Ой сори не заметилл слова обратно, перед сном,тогда не факт,лучше прямо перед заводом или хотя бы незадолго,а так шило на мыло...
МОжно просто без подзарядки на ночь забрать,но я так понял проблема в том,чтобы обратно его поставить...
-45 держалось несколько дней и...
вообщем даже и не пытаюсь завести))) Аккумулятор греется дома. При том что живу в таких условиях, ни разу не пытался завести машинку при температуре меньше -15 градусов и эксплуатировать ниже -20 (жалко машинку). Позавчера с утра видел едущего Civic'a в -47, и по снегу на крыше было видно, что ночевал на улице, хотя, наверное у него подогреватель стоит. Не представляю, чтоб он смог завестись в такой мороз сам.
В начале зимы списывался с официальным представителем Honda по поводу того, какое масло залито с завода (зимнее/незимнее), заодно он описал как эксплуатировать машину в зимний период.
Вот, кому интересно:
"...рекомендуется, при эксплуатации автомобиля в зимний период при отрицательных температурах окружающей среды, следить за степенью заряда аккумуляторной батареи (по индикатору) и ежемесячно подзаряжать батарею (начальный ток заряда не более 5А, время заряда 10 часов).
При запуске двигателя после долговременной стоянки (более 8-ти часов) выключить все дополнительные потребители: вентилятор отопителя, подогрев сидений, обогрев зеркал и заднего стекла, для АКПП не нажимать тормозную педаль, что позволит удерживать достаточное напряжение в бортовой сети автомобиля при работе стартера. Рекомендуется так же, при низких температурах (ниже -15 гр.С) давжды вкл/выкл зажигание с выдержкой 2-3 секунды, не включая стартер, что позволит поднять давление в топливной системе и прогреет аккумуляторную батарею перед включением низкоомной нагрузки при работе стартера. В соответствии с руководством пользователя не рекомендуется удерживать стартер в рабочем состоянии более 15 сек. Если двигатель не запускается с первого раза (в течение 10-15 сек.), выключите зажигание, сделайте паузу 1-2 минуты, для испарения топлива попавшего на свечи, слегка нажмите педаль газа и повторите запуск.
Желаю Вам удачи, с уважением Дмитриев Б.В."
Так же коментарии официала по поводу АКБ:
"Возвращаясь к исходной теме, хочу акцентировать Ваше внимание именно на состояние АКБ, при эксплуатации в зимний период подзаряд аккумулятора от двигателя не достаточен, так как средние обороты невелики, производительность генератора используется на 50%, а потребление на обогрев, вентиляцию и головной свет возрастает, в виду чего аккумулятор на голодном пайке. Однократный холодный запуск двигателя съедает до 20% исходной емкости АКБ, восстановление происходит через 2-3 часа при оборотах двигателя 2000-2500 об/мин, это соответствует пробегу 50-60 км."
АКБ 1 год
Полбака
минус 20
завелась с полоборота
на просто заведённой толку мало,нужно её гонять хорошенько,т.е. чтобы обороты были около 3 тыс...
Там легко заряжать,может он тебе всё сделает самЭто верный способ зато
![]()
а разве обороты влияют на это?
хорошо..
тогда сколько времени её надо погонять? поеду тогда гонять![]()
- 30, Свердловская область, завелась с первого раза. погрел 2 минуты на холостом, потом медленно объехал квартал - прогрелась