сегодня вродь как ночью в Москве САО было в районе -25-27...С УТРА В 7-30 ЗАВЕЛСЯ ВООБЩЕМ ТО БЕЗ ПРОБЛЕМ..с 1-го попорота ключа...раза 3 прокрутила и схатилось...не глючило вообще ничего и магнитола работала...)а жижа замерзла эт да...не брызгает уже 3-й день зараза такая...
Да здесь уже, кто в лес, кто по дрова!
И о незамерзайке и об угонах и о зеркалах!
Страшилка какая-то.
Не завелся вчера, акб совсем сдохла, подзарядил старую акб, сейчас еду за акб VARTA D15 -) надеюсь с ней у меня будет всё окей....
Господа! Вы, что все кинулись кальмуляторы покупать?
Для нормальной батареи, тем более хорошей импортной, такие сроки эксплуатации вообще не показатель!
Походите чуток пешком и все будет путем! Года два назад на Новый год такие-же морозы были. У меня машина долго стояла на охране и не завелась. Но у меня и в мыслях не было бежать покупать новую батарею. Машина простояла пару дней, градус повысился и нечего не делая (АКБ не подзаряжал) опять попытался завести.
Завелась легко, хотя в прошлый раз крутить вообще перестала.
Так и катаюсь на ней уже третью зиму, больше таких выкрутасов не было.
У соседа Тойота праворукая 2001г. и у него родная батарея стоит. Сам смотрел год выпуска. Машина в России 3 года и всего год он живет в М.О. переехал из Мурманска, а уж там морозяки покруче и подольше стоят.
А картоночку то зачем?? )) У Вас плохо термостат работает??
Уважаемый dober. Вы правда думаете, что картонку ставят для того, чтобы машину на месте прогревать? Тогда, следуя вашим умозаключениям, вместо картонки разумнее испальзовать чайник с кипятком, поливая движок при прогреве. Единственный плюс картонки заключается в отсекании ледяного воздуха, после того, как только началось движение. В следствие этого, двигатель быстрее выходит в рабочий температурный диапазон и, соответственно, печка быстрее нагревает салон. Всё. А дальше уже термостат и картонка не причем...
Последний раз редактировалось Santari; 16.12.2009 в 15:49.