как думаете, МСК, всю неделю тачка стояла, вообще на ней не ездил в морозы, в пятницу заведусь?
машине год, аккум штатный
как думаете, МСК, всю неделю тачка стояла, вообще на ней не ездил в морозы, в пятницу заведусь?
машине год, аккум штатный
ребят подскажите пожалуйста. Заводил когда в -27 после заряда аккумлятора - завелась норм но глохла на холостых! что за бред? Сцепление выжато полностью, все равно глохнет как отпускаю газ ниже 2 к оборотов. Сеогдя -15 и тоде самое! Приходится первые 3 минуты насиловать на 3к холостых. потом вроде наичнает держать.
зы Кстати в -15 завелась хуже чем в -27 после зарядки аккмулятора
фиг его знает
но шансов думаю мало, т.к. от самих морозов каждый день аккум терял мощность + ещё и сигналка сосала своё.
пару дней были сильные морозы ночью до -34 утром -31...завеласьтяжеловато канеш...стартер крутить секунд 5 приходилось, руль только тяжелый, да и в машине холодно
потом настроил сигу на прогрев через каждые 3 часа по 15 минут, по утрам легко совсем стало![]()
сегодня потеплело уже всего -25
Возможно, из-за "хорошего" бензина у тебя образовался лед в топливном фильтре.
Если совсем не заводицо, то стакан бенза в масло залить (в маслозаливное отверстие), подождать и заводить. При условии что АКБ в состоянии крутить.
Только этот рецепт для тазов, для хонды не советую использовать а просто принять на заметку. Бывают ситуации когда не заводицо а ехать надо 200% (жизнь человека на весах стоит например), тогда пофигу на любую машину и мотор.
меня мучает один вопрос? Почему у нас стоит такой маденький аккомулятор? на гребаном фокусе и то стоит на 72А/ч, а у нас на 45А/ч аккомулятор. И место посадочное для него очень маленькое.