Такое ощуение, что Вы машину берете на всю жизнь, как наши родители!
Время идет, все меняется. Мне фиолетово, как она будет себя вести через 3 и более лет, пусть эти проблемы и последствия будут у следующего. Покупая б/у - берешь кота в мешке. Хотя я не сторонник "убивания" машины в "хлам".
Уважаемый ElsFighter, вы видимо не катались по северным регионам в зимнее время, и машины меняете к концу гарантийного срока, раз так наивно рассуждаете, особенно про то что хонда не требует прогрева, и то что тема про прогрев двигателя обсуждалась не однократно на форуме, это не значит что прогревать не надо, дело ваше можете не греть, половина Москвы не греет машины и ездит после 6 месяцев эксплуатации на убитых телегах, а потом появляются сообщения аля "буксует сцепление, не включается передача, скачут обороты двигателя, всякие шестеренки и т.п." и ещё одна небольшая ремарка - двигатель хонды хоть и современный, но отнюдь не самый неубиваемый, почитайте лучше про его конструктивные особенности и материалы из которых он изготовлен и тема про прогрев я думаю не заставит себя ждать, особенно в морозы -20 и выше.
А что касаемо трансмиссии, то какая бы она не была, будь то классический автомат, вариатор или робот, да даже обычная мешалка греется медленнее двигателя и проблем на не прогретой трансмиссии ещё больше, отсюда ошибки, износы и т.п.
P.S. все модели хонд, буть-то цивики, будь-то легенды, в последнее время далеко не самые надёжные и технически доработанные автомобили с огромным потенциалом, и не стоит делать из них культ не убиваемых автомобилей, а от меня совет лучше не форумы курить, а послушать квалифицированных механиков на эту тему или почитать литературу.
Уважаемый A.S.
Прежде чем извергать все вот это, надо было всетаки покурить форум на предмет прогрева. Там описано как это делать и сколько времени.
Насчет механиков, у меня отец работает автомехаником 35 лет, из них 15 лет он работал в германии в сервисном центре VW. Певерьте мне, я с ним консультровался. Он полностью согласен со схемами прогрева описанными на этом форуме.
Я не буду оспаривать квалификацию человека у которого вы консультировались ни как автомеханика, ни тем более как сотрудника концерна вольцваген, но есть одно но, Москва не Германия и вся оставшаяся часть России не считая южных широт тоже не Германия, и в условиях низких температур, а это уже начиная с -10 в России, влечёт проблемы с холодным пуском и думаю никому не нужно объяснять почему не стоит сравнивать Россию и Германию, одно качество бензина и соляры у нас заметно отличается, греть или не греть каждый решает сам для себя, так же как чистить зубы по утрам или нет, для себя я уже все давно решил.
Последний раз редактировалось A.S.; 16.12.2009 в 14:46.
а я залил 98-й на эту неделю, сравнить правда не с чем, лучше или хуже стало. если на следующей неделе будет холодно, специально залью 95-й для сравнения.
на 98-м нет проблем с пуском, с первого раза схватывает, сегодня правда секунды три крутил.
Да и сами автомобили тоже мягко говоря немного разные, не стоит сравнивать немца и японца покрашенного экологическими эмалями с пластиковыми стёклами, потенциал автомобилей разный, в Германии я бы и сам не грел вольцваген, но хонда в России без нормального прогрева я считаю просто развалится.
Я думаю проверять будет уже другой владелец, как раз когда гарантийный срок будет подходить к концу и париться с машиной будет тоже другой человек, а я покатавшись по разным сервисам, посмотрев состояние автомобилей и то насколько качественно их обслуживают в России и как ремонтируют сделал вывод, что БУ для себя возьму только когда сам всё проверю или от крайней необходимости, в Москве практически нет машин не убитых сервисами или своими владельцами за пару лет эксплуатации, попадаются конечно отдельные, но это совсем уже другая песня
-29 . Завелся сразу с трех оборотов стартера . Бензин 92. Масло 5W40 . Выжимаю только сцепление . А год 93 .