Да прогреца то прогреца, под нагрузкой все будет горячее быстро. но щас не грется в такие температуры, себе дороже выйдет, не видел ни когда что народ садится в тазик и на холодную газует? там тоже все "быстро греится", тока последствия не подскажешь?
Такое ощуение, что Вы машину берете на всю жизнь, как наши родители!
Время идет, все меняется. Мне фиолетово, как она будет себя вести через 3 и более лет, пусть эти проблемы и последствия будут у следующего. Покупая б/у - берешь кота в мешке. Хотя я не сторонник "убивания" машины в "хлам".
Уважаемый ElsFighter, вы видимо не катались по северным регионам в зимнее время, и машины меняете к концу гарантийного срока, раз так наивно рассуждаете, особенно про то что хонда не требует прогрева, и то что тема про прогрев двигателя обсуждалась не однократно на форуме, это не значит что прогревать не надо, дело ваше можете не греть, половина Москвы не греет машины и ездит после 6 месяцев эксплуатации на убитых телегах, а потом появляются сообщения аля "буксует сцепление, не включается передача, скачут обороты двигателя, всякие шестеренки и т.п." и ещё одна небольшая ремарка - двигатель хонды хоть и современный, но отнюдь не самый неубиваемый, почитайте лучше про его конструктивные особенности и материалы из которых он изготовлен и тема про прогрев я думаю не заставит себя ждать, особенно в морозы -20 и выше.
А что касаемо трансмиссии, то какая бы она не была, будь то классический автомат, вариатор или робот, да даже обычная мешалка греется медленнее двигателя и проблем на не прогретой трансмиссии ещё больше, отсюда ошибки, износы и т.п.
P.S. все модели хонд, буть-то цивики, будь-то легенды, в последнее время далеко не самые надёжные и технически доработанные автомобили с огромным потенциалом, и не стоит делать из них культ не убиваемых автомобилей, а от меня совет лучше не форумы курить, а послушать квалифицированных механиков на эту тему или почитать литературу.
Уважаемый A.S.
Прежде чем извергать все вот это, надо было всетаки покурить форум на предмет прогрева. Там описано как это делать и сколько времени.
Насчет механиков, у меня отец работает автомехаником 35 лет, из них 15 лет он работал в германии в сервисном центре VW. Певерьте мне, я с ним консультровался. Он полностью согласен со схемами прогрева описанными на этом форуме.
Я не буду оспаривать квалификацию человека у которого вы консультировались ни как автомеханика, ни тем более как сотрудника концерна вольцваген, но есть одно но, Москва не Германия и вся оставшаяся часть России не считая южных широт тоже не Германия, и в условиях низких температур, а это уже начиная с -10 в России, влечёт проблемы с холодным пуском и думаю никому не нужно объяснять почему не стоит сравнивать Россию и Германию, одно качество бензина и соляры у нас заметно отличается, греть или не греть каждый решает сам для себя, так же как чистить зубы по утрам или нет, для себя я уже все давно решил.
Последний раз редактировалось A.S.; 16.12.2009 в 14:46.
а я залил 98-й на эту неделю, сравнить правда не с чем, лучше или хуже стало. если на следующей неделе будет холодно, специально залью 95-й для сравнения.
на 98-м нет проблем с пуском, с первого раза схватывает, сегодня правда секунды три крутил.
Да и сами автомобили тоже мягко говоря немного разные, не стоит сравнивать немца и японца покрашенного экологическими эмалями с пластиковыми стёклами, потенциал автомобилей разный, в Германии я бы и сам не грел вольцваген, но хонда в России без нормального прогрева я считаю просто развалится.