меня мучает один вопрос? Почему у нас стоит такой маденький аккомулятор? на гребаном фокусе и то стоит на 72А/ч, а у нас на 45А/ч аккомулятор. И место посадочное для него очень маленькое.
меня мучает один вопрос? Почему у нас стоит такой маденький аккомулятор? на гребаном фокусе и то стоит на 72А/ч, а у нас на 45А/ч аккомулятор. И место посадочное для него очень маленькое.
Фокусы "заточены" под наши зимы. Зимний пакет есть, аккум мощный. Их не просто так собирают в Калининграде. Ориентируются на российский рынок.
Те марки, что делают за бугром и поставляются в Европу и Россию в том числе более унифицированы. Для Европы 45 А/ч хватает, для России отдельно аккум они менять не будут, не тот рынок. Не такой как у Фокуса.
К примеру на Сидах с двигателем 1.4 и 1.6л тоже установлен аккумулятор ёмкостью 45 А/ч. История такая же, их собирают в Словении для всей Европы.
Да и вообще японки не балуют мощными аккумуляторами в отличие от немцев.
насколько я знаю на 10х лансерах что в Рф поставляются тоже АКБ увеличенный.
Стояла на улице неделю, сегодня утром завелась за 2 секунды, аккум родной (машине 3 года).
Зеркала открываются, незамерзайкой можно забивать гвозди.
Завелся бес проблем!!! а вот незамерзайка подвела!!!!
Я таки тоже завелся и зеркала открылись. Стартером секунды 3 крутил и потом схватило. И незамерзайка кстати жива (BP, не реклама, дорогая ппц), только щетки превратились в две ледышки![]()
вчера и сегодня после долгой стоянки (более 10 часов) крутил секунды три пока завелась. у всех так? раньше по морозу она вроде бы бодрее заводилась. температура около -15 -20
То же самое. Мне сказали, что аккумулятор нужно зарядить. Не знаю. Тему то прошлогоднюю оживили!
покрутила и поехала. греется долго. зеркала без проблем. омыватель традиционно не работает =)
кому скушно - выверните колеса до упора на холодной машине и резко троньтесь - хрустят оба внешних ШРУСА =)