В -30 у меня не то что открывается, ну и заводится с первой прокрутки.
В -30 у меня не то что открывается, ну и заводится с первой прокрутки.
что интересно становится с движками после таких -38 заводов...там прям слышно было как поршни скрежечут)))
Dactil,причем тут нежность и движок)) я не ездил к дилеру с заменой лампочки, не обращался в ХМР и т.д. Просто прикинь как там внутри двигла в -38..в каком жидкокристаллическом сосотоянии масло находится и что происходит с ресурсом мотора. А нежность нежностью, согласен что в москве -15 и хорошо, но в минус -38 заводится это жесть.
Azuro,
Ясное дело, херово двигателю, но выбора у людей нет. Или заводить в -38 или полгода не ездить вообще. Хотя обычно жители регионов с такими температурами устанавливают предпусковые подогреватели или автозапуск в зависимости от температуры, так что масло там в нормальном состоянии, не кусковое![]()
ясное дело предпусковой обогреватель решает проблему холодного пуска. А как же быть с остальными деталями, например, аммортизаторы, которые долго не выдерживают холодной эксплуатации - начинают течь. И еще много чего...
зы: ниже -20 стараюсь не эксплуатировать.
воробей,
Насчет аммортизаторов и прочего надо спросить у тех, кто эксплуатирует авто в таких условиях. Но я не думаю, что там прям всё подряд выходит из строя.
В холодных регионах люди ездят в основном на российском автопроме, ибо большинство иномарок ниже 35 не заводятся, а морозы в Краснояском крае сейчас минус 45
-30 домашний тест масел моторные и для акпп http://www.youtube.com/watch?v=c9dBe...eature=related
чет вентилятор печки засвистел