Результаты опроса: Завелась?

Голосовавшие
463. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Завелась, больше -25 Москва

    277 59.83%
  • Не завелась, больше -25 Москва

    24 5.18%
  • Завелась, больше -25 Регионы

    133 28.73%
  • Не завелась, больше -25 Регионы

    29 6.26%

Кто сегодня не завелся?

Страница 40 из 45 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 463

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    "датчик нагрузки" - скорее всего это ты имеешь в виду регистраторы степени и динамики нажатия педали газа, которые вместе с датчиком оборотов коленвала и наверно ещё там чем-то, решают какую передачу выбрать...
    должен быть именно датчик нагрузки. Едешь по ровной дороге с обной скоростью (оборотами) и тем же нажатием на газ (или вообще на круизе) - если начнется подъем, акпп сбросит передачу.

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    вот НЕверно это представление. ГТ всегда колёса (через кпп) и двигатель держит соединёнными, просто бывает разная степень этого соединения, проскальзывания внутри ГТ в большинстве режимов приводят к потерям кпд, немного бОльшему расходу топлива. Сейчас некоторые производители разрабатывают классические автоматы с бОльшим диапазоном применения внутренней блокировки ГТ для увеличения кпд коробки.
    Всегда колеса под крутящим моментом только у вариатора.
    У гидротрансформатора хотя бы при переключении - момент пропадает. Проскальзование - это это и есть снятие момента (ровно как и в классическом сцеплении). Я вот и думаю что в D+тормоз гидротрансформатор в режиме полного проскальзования, отпустили тормоз проскальзование меньше, нажали газ - почти нет.

    Просто раз в инструкции нет ограничений и предостережений по поводу D+тормоз, думаю в этой ситуации не должно быть лишней нагрузки, мне представляется что ГТ переходит режим холостого качания жидкости (клапан может какой открывается по сигналу с концевика тормозов).
    Последний раз редактировалось nixuz; 15.12.2010 в 19:03.

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Придумал эксперимент: ставим D+тормоз+ручник, смотрим за тахометром, отпускаем тормоз и остаемся в D+ручник - если действитльно режимы D+торомз и D+ручник одинаковы - ничего не изменится.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    неее...
    "проскальзывание" - это разная скорость вращения турбинного и насосного колёс гидротрансформатора. К насосному колесу подходит вал от двигателя (для простоты ), на турбинном сидит вал кпп (входящий вал самой коробки). Когда насосное колесо вращается, оно создаёт поток рабочей жидкости (масла кпп) вследствие чего вращается турбинное колесо. Получается практически гидромуфта.
    Ещё там есть статор, который может менять направление потока и увеличивая крутящий момент. Чем меньше скорость турбины относительно насоса, тем бОльшей остаточной энергией обладает жижа, возвращаемая статором на насос, и тем больше будет крутящий момент всего ГТ и как следствие - на валу кпп. И это как раз необходимо.
    Этот максимум достигается при трогании и при начальной скорости движения. С увеличением скорости движения, скорости вращения колёс внутри ГТ сближаются и увеличения крутящего момента не происходит, принято считать что в таком режиме кпд =85%, блокировка позволяет кпд чуть увеличить, остаются только обычные потери в парах соединений.
    Но момент никогда не пропадает.

  4. #4
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Не представляю как можно переключить передачу под нагрузкой. У нас хоть и автоматическая, но коробка передач - а это значит что там как и на механике меняют соотношение входящей угловой скорости и выходящей сменой "ступеней".

    Бесступенчатой коробкой является только вариатор, там переключения происходят без разрыва подачи крутящего момента на колеса.

    Просто если на D+тормоз напрягается двигло, т.к. уприрается в тормоза - может лучше ставить на N? Но тут же на форуме разбирали - что лучше часто на N не переключать.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а вариатор значит НЕ коробка передач? ) Логика русского языка не всегда бывает первостепенной.
    Попробуй для начала перевести на русский язык "гидротрансформатор".

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Да я не об этом, я о том что ГТ в АКПП должен иметь режим аля "выжатое сцепление" для переключения передач и для стоянки в D.

    Машина с Евро4, которая поставляется в Европу, где даже прогреваться запрещено - и она будет стоять на хх с двиглом под нагрузкой?

    Не полное выключение крутящего момента (тяги) с выхода из трансмиссии при нажатии на тормоз плохо тем, что:
    -грозит перегревом ГТ
    -вызывает перерасход топлива
    -нагрузка на двс и трансмисстию влечет износ деталей

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а я о том как раз что достаточно почитать про устройство акпп с гт. Без аля и ляля всё хорошо расписано очень давно.

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    почитаю на досуге

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 01.02.2011 в 04:17.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    - Ваша машина заводится в -30 градусов? - Не знаю. … В -30 градусов она у меня не открывается))

Похожие темы

  1. Сегодня подслушал.........
    от TIT417 в разделе Chill out
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 19:22
  2. Сегодня взял!
    от Корень в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 11:38
  3. Кто сегодня не завелся?
    от papza в разделе У Логики
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •