должен быть именно датчик нагрузки. Едешь по ровной дороге с обной скоростью (оборотами) и тем же нажатием на газ (или вообще на круизе) - если начнется подъем, акпп сбросит передачу.
Всегда колеса под крутящим моментом только у вариатора.
У гидротрансформатора хотя бы при переключении - момент пропадает. Проскальзование - это это и есть снятие момента (ровно как и в классическом сцеплении). Я вот и думаю что в D+тормоз гидротрансформатор в режиме полного проскальзования, отпустили тормоз проскальзование меньше, нажали газ - почти нет.
Просто раз в инструкции нет ограничений и предостережений по поводу D+тормоз, думаю в этой ситуации не должно быть лишней нагрузки, мне представляется что ГТ переходит режим холостого качания жидкости (клапан может какой открывается по сигналу с концевика тормозов).





Ответить с цитированием
), на турбинном сидит вал кпп (входящий вал самой коробки). Когда насосное колесо вращается, оно создаёт поток рабочей жидкости (масла кпп) вследствие чего вращается турбинное колесо. Получается практически гидромуфта.