Результаты опроса: Завелась?

Голосовавшие
463. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Завелась, больше -25 Москва

    277 59.83%
  • Не завелась, больше -25 Москва

    24 5.18%
  • Завелась, больше -25 Регионы

    133 28.73%
  • Не завелась, больше -25 Регионы

    29 6.26%

Кто сегодня не завелся?

Страница 38 из 45 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 463

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Перевести селектор не включив зажигание не удается, однако щелчек есть значит не блокиратор.
    Впрочем не в этом дело. Если следовать вашей логике то когда авто стоит носом в гору на Д и если тормоз на работу АКПП не влияет то его можно не держать. Назад авто не покатится, как и вперед. Однако в руководстве к любым АКПП написано что это нельзя делать категорически, приводит в поломке коробки.
    Еще один довод. Если тормоз не связан с работой АКПП, то обороты мотора при нажатии на тормоз меняться не должны. Однако на Д (газ не трогаем) машина едет, обороты около 1000. Нажимаем на тормоз авто встает и обороты падают до 600.
    Еще. В любой литературе по промывке АКПП пишут что недостатком любой стационарной промывки АКПП является то что в самой коробке масло остается старое, меняется только в поддоне, ДАЖЕ НA D при нажатом тормозе. Если хотите промыть весь механизм надо прокатиться.
    ЕЩЕ. Если на машине с механической коробкой держа тормоз нажать на газ авто поедет( есть такой прием в спортивном вождении ). Попробуйте на АКПП не сильно нажать на тормоз и другой ногой газаните в пол на Д. Авто не поедет. Хотя уверяю вас что мотор в 140 л. с. порвал бы любые тормоза.
    И последнее АКПП и тормоза не могут быть не связаны т. к. при нажатии на тормоз открывается клапан в гидротрансфоматоре, жидкость из бублика сбрасывается, давление в нем 0. Коробка не крутится, мотор переходит в режим холостого хода.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 11.12.2010 в 16:53.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Все мимо.
    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Еще один довод. Если тормоз не связан с работой АКПП, то обороты мотора при нажатии на тормоз меняться не должны. Однако на Д (газ не трогаем) машина едет, обороты около 1000. Нажимаем на тормоз авто встает и обороты падают до 600.
    При движении на холостых нагрузка меньше, чем при удержании тормозом машины на тех же холостых, это очевидно. Потому обороты и падают. Кроме того, мозги поддерживают обороты такими, чтобы можно было двигаться как бы на холостых, но это косвенная связь тормозов и коробки, через мозги все завязано и так. На АКПП даже есть как минимум два режима движения на холостых, когда включена 1-я передача и скорость на холостых сотавляет 6-7 км/ч, и когда включена 2-я и скорость на холостых 10-12 км/ч. Мозги поддерживают обороты такими, чтобы переключения не произошло.


    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    ЕЩЕ. Если на машине с механической коробкой держа тормоз нажать на газ авто поедет( есть такой прием в спортивном вождении ). Попробуйте на АКПП не сильно нажать на тормоз и другой ногой газаните в пол на Д. Авто не поедет. Хотя уверяю вас что мотор в 140 л. с. порвал бы любые тормоза.
    Не нужно утверждать того, чего не знаешь. Поедет, еще как поедет. Постоянно пользуюсь этим приемом, особенно при парковках в снегу, чтобы двигаться в натяг. Левой ногой тормоз, правой газ, замечательно и мощно едет.

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    И последнее АКПП и тормоза не могут быть не связаны т. к. при нажатии на тормоз открывается клапан в гидротрансфоматоре, жидкость из бублика сбрасывается, давление в нем 0. Коробка не крутится, мотор переходит в режим холостого хода.
    При нажатии на тормоз коробка крутится, так как машина упорно едет и при немного нажатом тормозе, никакого холостого хода у нее нет. Кроме положения N и P.

    aaaaa, У Вас точно VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП? А то мне че-то кажется что у нас какие-то совсем разные Цивики.

  3. #3
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    А я в брелка завожу пока в трусах ещё хожу, потом одеваюсь, потмо выхожу к машине, открываю вставляю ключ чтоб не заглогла, и счишаю снег, когда уже счистил, зтекло лобовое уже разогрелось и лет если есть стаивает, ну и в салоне не дубак.
    Перед выключением авто в морозы ставлю на обдув лобового+рециркуляция+2 деления вентилятора.
    С таким положением и двиг быстрее греется и салон уже приемлем по температуре )) отчего наледь с лобовухи тает.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    сейчас -42. Машину заморозил.
    Сигнализация Старлайн Б9 при -30 глючить начинает и сбрасывает установку автозавода для прогрева по температуре.
    То есть сигналка при остывании двигателя до -10 (настроена на -10) пускает двигатель, стартер работает полсекунды и выключается. Двигатель не заводится, а иконка режима атопуска на брелоке гаснит. Все, после этого невозможно даже завести машину принудительно кнопками с брелока. Только ключом.
    Если завести ключом, и прогреть, то сига начинает работать адекватно опять пока машина не остынет.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Свою сигналку с автозапуском перепрограммировал: время работы стартера увеличил с 0,8с до 1,2с; время работы двигателя в режиме автозапуска увеличил с 10 до 15мин; температуру при которой запускается двигатель изменил с -10 до -20 градусов. Всё шло как по часам, пока прошлой зимой на рожденственские праздники не приехал к родственникам в частный сектор. Машина простояла на автозапуске всю ночь и ни разу не завелась. Температура за бортом -43. Достал АКБ, погонял на подзарядке часа 4 и самое главное под картер на металлический лоток высыпал раскалённые угли. Завелась!

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    я думаю чтобы решить спор об влиянии педали тормоза на акпп, попробуйте нажать педаль тормоза и преключать с драйва на реверс посмотрите как будет прыгать двигатель

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    При нажатии на педаль тормоза, режим работы, возможно, как-то и меняется, так как при удерживании тормоза нельзя поднять обороты больше 2000-2,500 в режиме драйв, но с другой стороны это может происходить из-за большой разности во вращении между насосом и турбиной в гидротрансформаторе и электроника душит двигатель.

    Кстати, при слегка нажатой педали тормоза машина едет несколько раз приходилось так парковаться в темноте, чтобы подсветить дорогу за машиной.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Cardiolog,

    Если не доконца отпустить педаль тормоза, машина начнет движение, причем стопы при этом горят, т.е. датчик нажатия на педаль выдает сигнал что педаль нажата. Отсюда имеются неустранимые сомнения (с) что при нажатой педали тормоза коробка переходит в некий режим "автонейтрали".

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ух ты, тут ещё и по делу остались разговоры? чуть не пропустил
    недавно заходил разговор про автонейтраль
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...FC#post2878859

    ЗЫ хоть бы тему кто-нить переименовал, хрен догадаешься что тут интересно.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Но как правильно с тормозом или без?
    в мануале написано, что надо нажимать (стр.219) - именно про запуск речь, а не про перевод селектора из положения парковка.

    есть ещё такое разъяснение
    Свойства вспомогательного тормоза
    Вспомогательный тормоз помогает обеспечить водителю использование всех ресурсов для торможения автомобиля в экстренной ситуации путем повышения давления в тормозной системе, доводя автомобиль до полной остановки ABS.
    При каждом повороте ключа зажигания в положение ON (II) блок управления-модулятора VSA запоминает текущие характеристики тормозной системы, отслеживая показания датчика тормозного давления и датчика положения педали тормоза при каждой остановке. Пользуясь этими показателями и данными, блок управления-модулятора VSA может запомнить особенности торможения водителя и определить разницу между остановкой в обычных условиях и экстренной остановкой автомобиля определенным водителем. Если при экстренной остановке блок управления-модулятора VSA определит, что давление тормозной системы превысило запомненное значение раньше, чем за запомненный период времени, блок управления-модулятора VSA приведет в действие вспомогательный тормоз.
    Поскольку давление в тормозной системе переходит порог прежде, чем его значение теряет силу, блок управления-модулятора VSA переходит в режим вспомогательного тормоза.
    возможно, не так уж и глупа рекомендация...

    кстати, на 219-й стр и про холодный запуск говорится

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.09.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    прошлой зимой заводилась до -37,конечно не с первого раза!!! когда ниже было не завелась!

Похожие темы

  1. Сегодня подслушал.........
    от TIT417 в разделе Chill out
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 19:22
  2. Сегодня взял!
    от Корень в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 11:38
  3. Кто сегодня не завелся?
    от papza в разделе У Логики
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •