Перевести селектор не включив зажигание не удается, однако щелчек есть значит не блокиратор.
Впрочем не в этом дело. Если следовать вашей логике то когда авто стоит носом в гору на Д и если тормоз на работу АКПП не влияет то его можно не держать. Назад авто не покатится, как и вперед. Однако в руководстве к любым АКПП написано что это нельзя делать категорически, приводит в поломке коробки.
Еще один довод. Если тормоз не связан с работой АКПП, то обороты мотора при нажатии на тормоз меняться не должны. Однако на Д (газ не трогаем) машина едет, обороты около 1000. Нажимаем на тормоз авто встает и обороты падают до 600.
Еще. В любой литературе по промывке АКПП пишут что недостатком любой стационарной промывки АКПП является то что в самой коробке масло остается старое, меняется только в поддоне, ДАЖЕ НA D при нажатом тормозе. Если хотите промыть весь механизм надо прокатиться.
ЕЩЕ. Если на машине с механической коробкой держа тормоз нажать на газ авто поедет( есть такой прием в спортивном вождении ). Попробуйте на АКПП не сильно нажать на тормоз и другой ногой газаните в пол на Д. Авто не поедет. Хотя уверяю вас что мотор в 140 л. с. порвал бы любые тормоза.
И последнее АКПП и тормоза не могут быть не связаны т. к. при нажатии на тормоз открывается клапан в гидротрансфоматоре, жидкость из бублика сбрасывается, давление в нем 0. Коробка не крутится, мотор переходит в режим холостого хода.




Ответить с цитированием
что при нажатой педали тормоза коробка переходит в некий режим "автонейтрали".
чуть не пропустил 