Результаты опроса: Завелась?

Голосовавшие
463. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Завелась, больше -25 Москва

    277 59.83%
  • Не завелась, больше -25 Москва

    24 5.18%
  • Завелась, больше -25 Регионы

    133 28.73%
  • Не завелась, больше -25 Регионы

    29 6.26%

Кто сегодня не завелся?

Страница 39 из 45 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 463

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    после отпускания тормоза есть маленькая пауза и толчок, прежде чем машина начинает ползти (я имею в виду если не нажимать газ), ИМХО если бы крутящий момент передавался не прерывно - трогание было бы гладким.
    Не, ну точно мы на каких-то разных машинах ездим... да нет никакой паузы, нет никакого толчка! Отпускание тормоза немедленно приводит к началу движения. Медленное отпускание тормоза медленно приводит к движению пока педаль еще не отпущена до конца, крутящий момент борется с тормозом. На D+тормоз никакой нейтрали нет, крутящий момент передается, но встречает сопротивление и просто не может его преодолеть. Ну протестируйте же свои автоматы как следует, нечего их бояться!
    D+тормоз = D+ручник = D+стоим в горку = D+уперся колесом в кочку/бампером в сугроб и т.п. Нет никакой разницы!

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    D+тормоз = D+ручник = D+стоим в горку = D+уперся колесом в кочку/бампером в сугроб и т.п. Нет никакой разницы!
    Не логично, у нас же Евро4, а тут на хх заставляют двигатель под нагрузкой работать.
    Должна быть какая-то система убирать крутящий момент на D+торомоз.
    Поэтому я не оставляю в D+ручник.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------

    На D без газа крутящий момент не маленький - машина ползет, а в горку держится.
    Зажать его тормозами можно, но не вижу практического смысла оставлять двигатель под нагрузкой.

    Легче турбину гидротрансформатора перевести в холостой режим. И вообще судя по оборотам нагрузка толкьо во время переключения селектором режимов.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Возможно и нелогично, но зато надежно.
    Две серьезные системы (тормозная и КПП) не завязаны друг на друга.
    Я считаю это правильно.

  4. #4
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    они и не должны быть связаны, просто педаль тормоза как сцепление+тормоз на механике

    если на хх все вроде просто - там крутящий момент небольшой

    а представьте, что будет на скорости или на разгоне при экстренном торможении, если гидротрансформатор не выключится

    lipskiy,
    системы даже в Вашем случае будут связаны хотя бы через датчик нагрузки на двигатель - тот что дает сигнал переключаться на пониженную - он обнаружит избыточную нагрузку при удерживании тормоза
    Последний раз редактировалось nixuz; 15.12.2010 в 13:45.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    )))
    что значит "гидротрансформатор не выключится"?
    и что за "датчик нагрузки на двигатель"?

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    )))
    что значит "гидротрансформатор не выключится"?
    это как выжать сцеплениена мт

    когда на скорости отпускаешь газ на D при некоторых условиях обороты не держатся, а падают

    явно, что гидротрансформатор рассоединил колеса и двигатель - это я и обозвал "выключился" -

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    и что за "датчик нагрузки на двигатель"?
    точно не знаю, это 1 или несколько сенсоров, через что коробка понимает какую передачу выбрать, значение параметра можно увидеть если стоит БК.
    lipskiy об этом и сказал.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    когда на скорости отпускаешь газ на D при некоторых условиях обороты не держатся, а падают

    явно, что гидротрансформатор рассоединил колеса и двигатель - это я и обозвал "выключился" -
    Если обороты падают, то может коробка просто перешла на высшую передачу?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    системы даже в Вашем случае будут связаны хотя бы через датчик нагрузки на двигатель - тот что дает сигнал переключаться на пониженную - он обнаружит избыточную нагрузку при удерживании тормоза
    Не ну если так рассуждать, то в машине все связано, как минимум через кузов ))

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    и что за "датчик нагрузки на двигатель"?
    Датчик или еще че, но на OBD есть такой параметр как нагрузка на двигатель, выраженный в процентах.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Cosmet, расскажи как ты видишь, что происходит в момент того как авто с автоматом на скорости >70(когда вал заблокирован) резко тормозит - что в частности происходит с коробкой?

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    что происходит в момент того как авто с автоматом на скорости >70(когда вал заблокирован) резко тормозит - что в частности происходит с коробкой?
    при некоей относительно высокой скорости движения авто (вовсе не представляю при какой, у хонды и у других, почему именно при >70?) блокируется не вал, а два колеса гоняющих масло (рабочую жидкость) внутри гидротрансформатора, называется режим блокировки ГТ, при котором нет проскальзывания вторичного колеса ГТ относительно первичного (турбинного относительно насосного), вал кпп жёстко связывается с валом главной передачи (ну как бы с валом двигателя) - хотя вряд ли это можно называть блокировкой валов...
    При торможении блокировка должна выключаться, и тут даже вроде как не просто нажатие педали тормоза является командой, но и просто сброс газа или изменение профиля дороги... от скорости зависит. В этот момент некоторый скачок оборотов можно заметить.
    Наверняка с блокировкой ГТ связано то обстоятельство, что в экзешке с режимом S на 5-й передаче обороты выше, чем при той же скорости и передаче (наверно, индикации нет но остальные условия соблюдены...) но в режиме D.

    PS
    "датчик нагрузки" - скорее всего это ты имеешь в виду регистраторы степени и динамики нажатия педали газа, которые вместе с датчиком оборотов коленвала и наверно ещё там чем-то, решают какую передачу выбрать... Ну просто странно звучит.
    Но смысл в целом правильный, как и про блокировку, а то бывает тут ляпнут незнамо что... улыбает иногда.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    это как выжать сцеплениена мт

    когда на скорости отпускаешь газ на D при некоторых условиях обороты не держатся, а падают

    явно, что гидротрансформатор рассоединил колеса и двигатель - это я и обозвал "выключился" -
    вот НЕверно это представление. ГТ всегда колёса (через кпп) и двигатель держит соединёнными, просто бывает разная степень этого соединения, проскальзывания внутри ГТ в большинстве режимов приводят к потерям кпд, немного бОльшему расходу топлива. Сейчас некоторые производители разрабатывают классические автоматы с бОльшим диапазоном применения внутренней блокировки ГТ для увеличения кпд коробки.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 15.12.2010 в 18:22.

Похожие темы

  1. Сегодня подслушал.........
    от TIT417 в разделе Chill out
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 19:22
  2. Сегодня взял!
    от Корень в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 11:38
  3. Кто сегодня не завелся?
    от papza в разделе У Логики
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •