А может они и правы? А то судя по http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59121 у тебя там карамель в морозы.![]()
А может они и правы? А то судя по http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59121 у тебя там карамель в морозы.![]()
Новый, а скажи тогда пожайлуста мне
какая морозостойкость у 0w20
а какая у 5w30 ???
ответ: 0w20 = до -35
5w30 = до -30
Последний раз редактировалось Tanuxa; 20.12.2009 в 23:28.
У меня в канистре в гараже литр мотюля лежит. Гараж не топят, разница с улицей может в градус )
Мотюлю пофигу, жидкое как вода![]()
у меня такое было когда было -25 за окном...
потом я почитала как правильно заводить машину.. сначало свет врубить чтобы акум проснулся и т.д.
сделала как надо на след.день когда морозы были -30 и завелась легко и быстрои не крутило там так страшно как до этого, всё провернулось с первого раза. так что думаю что дело было во мне...
Масло при заводе не мега сильную роль играет, она конечно есть но не главная. Потому что масло практически всё в картере, в районе КВ его понты, поэтому чтобы колено прокрутить нужен прежде всего хорошая связка системы зажигания(в том числе акб), и системы подачи топливо-воздушной смеси...
Новый, а сколько у тебя машина стояла в часах? у меня сутки.
а многим не помогло ничего! акум сел....хотя машинки молодые!
вывод акуму у всех в разном состоянии!
и не вижу связи в том что надо было бы мне лить 5w30как сказал диллер так как 0w20 мне типа левак пихнули (что не доказано), я бы в том же месте взяла 5w30 и тогда (по твоей версии) тоже левак... и какая разница тогда между двумя потделками? потделка 5w30 замёрзнет наверно ещё быстрее чем потделное 0w20
где логика?
да и .. кто то вон неделю стоял не заводясь... и завёлсяа кто то ездиет и не заводится.
и почему вы думаете что диллер знает точнее чем САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?
у диллеров вообще тупезни одни.... 1 мастер хороший на 10 человек.
взять хотя бы того же умника что мне посоветовал 5w30 так как 0w20 у меня будет подъедатся и какого то х... залили выше максимума, типа с запасом чтоли? ни грамма у меня машина не съела!
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
вообще то Андрей сказал "МАСЛО ИГРАЕТ РОЛЬ, НО НЕ МЕГА ГЛАВНУЮ"
тогда Новый попробуй завести машину на синтетике без акума?
а ещё так же важно что масло в коробке тоже застывает! а при АКПП первичный вал крутится вместе с дивглом (если не на N).
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------
МИНЕРАЛКА ЗАВЕДЁТСЯ НО С БОЛЬШИМ ТРУДОМ.
А ВОТ БЕЗ АККУМА НИ ФИГА НЕ ЗАВЕДЁТСЯ!
так что что важнее????????
есть такие понятия как:
надёжный запуск.
не надёжный запуск.
застывание масло.
так минералка 10w30 надёжный запуск до -25 и температура застывания -33
Ну не буквально так, но вот на полусинтетике ELf 10 40 другая тачка заводится за секунды 3-4 прокрутки стартером, при том что там двигатель 60х годов разработки и карбюратор.
Я же говорю что на КВ остается часть масла, на низах поршней, на шатунах и т.д... Там же не только колено, там связанный механизм... вот часть масла остается, и если это минералка то дело канечно труба, но даже на полусиньке в -25 сотетская тачка с карбом заводится вполне прилично... Хонда с синтетикой вообще заводиться обязана с пол оборота, если система зажигания и подачи б-в смеси в порядке !