Какое моторное масло заливать зимой???

Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 233
  1. #21
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение
    на ТО сказали, когда я привезла своё Мотюль0w20 что надо брать их 5w30
    А может они и правы? А то судя по http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59121 у тебя там карамель в морозы.


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Новый, а скажи тогда пожайлуста мне
    какая морозостойкость у 0w20
    а какая у 5w30 ???

    ответ: 0w20 = до -35
    5w30 = до -30
    Последний раз редактировалось Tanuxa; 20.12.2009 в 23:28.

  3. #23
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    У меня в канистре в гараже литр мотюля лежит. Гараж не топят, разница с улицей может в градус )
    Мотюлю пофигу, жидкое как вода

  4. #24
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение
    Новый, а скажи тогда пожайлуста мне
    какая морозостойкость у 0w20
    а какая у 5w30 ???

    ответ: 0w20 = до -35
    5w30 = до -30
    Дело не в морозостойкости, а в том, что тебе походу левак впарили.
    0в20, как сама пишешь, до -35, а у тебя при - 30 его проворачивать не хотело.

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    у меня такое было когда было -25 за окном...
    потом я почитала как правильно заводить машину.. сначало свет врубить чтобы акум проснулся и т.д.
    сделала как надо на след.день когда морозы были -30 и завелась легко и быстро и не крутило там так страшно как до этого, всё провернулось с первого раза. так что думаю что дело было во мне...

  6. #26
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение
    у меня такое было когда было -25 за окном...
    потом я почитала как правильно заводить машину.. сначало свет врубить чтобы акум проснулся и т.д.
    сделала как надо на след.день когда морозы были -30 и завелась легко и быстро и не крутило там так страшно как до этого, всё провернулось с первого раза. так что думаю что дело было во мне...
    Танюх, при -25 у меня крутило бодро полторы секунды и сразу завелось без всякого изврата вроде дальнего света. Масло 5в40 мобил, акб родная, третий год ей пошел.

  7. #27
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Масло при заводе не мега сильную роль играет, она конечно есть но не главная. Потому что масло практически всё в картере, в районе КВ его понты, поэтому чтобы колено прокрутить нужен прежде всего хорошая связка системы зажигания(в том числе акб), и системы подачи топливо-воздушной смеси...

  8. #28
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Масло при заводе не мега сильную роль играет, она конечно есть но не главная. Потому что масло практически всё в картере, в районе КВ его понты, поэтому чтобы колено прокрутить нужен прежде всего хорошая связка системы зажигания(в том числе акб), и системы подачи топливо-воздушной смеси...
    Залей минералку и попробуй завести после -25 даже с новой и полностью заряженной акб.

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Новый, а сколько у тебя машина стояла в часах? у меня сутки.

    а многим не помогло ничего! акум сел....хотя машинки молодые!
    вывод акуму у всех в разном состоянии!

    и не вижу связи в том что надо было бы мне лить 5w30как сказал диллер так как 0w20 мне типа левак пихнули (что не доказано), я бы в том же месте взяла 5w30 и тогда (по твоей версии) тоже левак... и какая разница тогда между двумя потделками? потделка 5w30 замёрзнет наверно ещё быстрее чем потделное 0w20
    где логика?

    да и .. кто то вон неделю стоял не заводясь... и завёлся а кто то ездиет и не заводится.

    и почему вы думаете что диллер знает точнее чем САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?
    у диллеров вообще тупезни одни.... 1 мастер хороший на 10 человек.
    взять хотя бы того же умника что мне посоветовал 5w30 так как 0w20 у меня будет подъедатся и какого то х... залили выше максимума, типа с запасом чтоли? ни грамма у меня машина не съела!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    Залей минералку и попробуй завести после -25 даже с новой и полностью заряженной акб.
    вообще то Андрей сказал "МАСЛО ИГРАЕТ РОЛЬ, НО НЕ МЕГА ГЛАВНУЮ"

    тогда Новый попробуй завести машину на синтетике без акума?

    а ещё так же важно что масло в коробке тоже застывает! а при АКПП первичный вал крутится вместе с дивглом (если не на N).

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

    МИНЕРАЛКА ЗАВЕДЁТСЯ НО С БОЛЬШИМ ТРУДОМ.
    А ВОТ БЕЗ АККУМА НИ ФИГА НЕ ЗАВЕДЁТСЯ!

    так что что важнее????????

    есть такие понятия как:
    надёжный запуск.
    не надёжный запуск.
    застывание масло.

    так минералка 10w30 надёжный запуск до -25 и температура застывания -33

  10. #30
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    Залей минералку и попробуй завести после -25 даже с новой и полностью заряженной акб.
    Ну не буквально так, но вот на полусинтетике ELf 10 40 другая тачка заводится за секунды 3-4 прокрутки стартером, при том что там двигатель 60х годов разработки и карбюратор.
    Я же говорю что на КВ остается часть масла, на низах поршней, на шатунах и т.д... Там же не только колено, там связанный механизм... вот часть масла остается, и если это минералка то дело канечно труба, но даже на полусиньке в -25 сотетская тачка с карбом заводится вполне прилично... Хонда с синтетикой вообще заводиться обязана с пол оборота, если система зажигания и подачи б-в смеси в порядке !

Похожие темы

  1. Какое масло заливать в движку?
    от Негодяй в разделе VII
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 21:17
  2. Моторное масло в 5D
    от BlackMakler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 19:52
  3. Моторное масло
    от Elddoggyr в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 08:51
  4. моторное масло
    от alexander.p в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:13
  5. Моторное масло!
    от Andrey__ в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •