Ну не буквально так, но вот на полусинтетике ELf 10 40 другая тачка заводится за секунды 3-4 прокрутки стартером, при том что там двигатель 60х годов разработки и карбюратор.
Я же говорю что на КВ остается часть масла, на низах поршней, на шатунах и т.д... Там же не только колено, там связанный механизм... вот часть масла остается, и если это минералка то дело канечно труба, но даже на полусиньке в -25 сотетская тачка с карбом заводится вполне прилично... Хонда с синтетикой вообще заводиться обязана с пол оборота, если система зажигания и подачи б-в смеси в порядке !
Новый, а сколько у тебя машина стояла в часах? у меня сутки.
а многим не помогло ничего! акум сел....хотя машинки молодые!
вывод акуму у всех в разном состоянии!
и не вижу связи в том что надо было бы мне лить 5w30как сказал диллер так как 0w20 мне типа левак пихнули (что не доказано), я бы в том же месте взяла 5w30 и тогда (по твоей версии) тоже левак... и какая разница тогда между двумя потделками? потделка 5w30 замёрзнет наверно ещё быстрее чем потделное 0w20
где логика?
да и .. кто то вон неделю стоял не заводясь... и завёлсяа кто то ездиет и не заводится.
и почему вы думаете что диллер знает точнее чем САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?
у диллеров вообще тупезни одни.... 1 мастер хороший на 10 человек.
взять хотя бы того же умника что мне посоветовал 5w30 так как 0w20 у меня будет подъедатся и какого то х... залили выше максимума, типа с запасом чтоли? ни грамма у меня машина не съела!
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
вообще то Андрей сказал "МАСЛО ИГРАЕТ РОЛЬ, НО НЕ МЕГА ГЛАВНУЮ"
тогда Новый попробуй завести машину на синтетике без акума?
а ещё так же важно что масло в коробке тоже застывает! а при АКПП первичный вал крутится вместе с дивглом (если не на N).
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------
МИНЕРАЛКА ЗАВЕДЁТСЯ НО С БОЛЬШИМ ТРУДОМ.
А ВОТ БЕЗ АККУМА НИ ФИГА НЕ ЗАВЕДЁТСЯ!
так что что важнее????????
есть такие понятия как:
надёжный запуск.
не надёжный запуск.
застывание масло.
так минералка 10w30 надёжный запуск до -25 и температура застывания -33
масло 0w20 для современных форсированных движков.
т.е. каналы остались теже как у движка прародителя. но его раздули, тем самым увеличили его мощность.
и для двигателя с теми же каналами но большим объёмом требуется уже более лучшее омывание (прохождение масла по каналам), т.е. более жидкое масло.
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------
просто появился Новый и слегка переключил мозги
хонда не может рекомендовать слепо просто какое то масло.
повторюсь что для каждого двигла разное, зависит непосредственно от особенностей двигателя.
на тупера идут уже другие движки.
Последний раз редактировалось Tanuxa; 21.12.2009 в 00:51.
согласна! энегросберегающие, они же жидкие.
фраза "0w20для форсированных современных движков" взята непосредственно из характеристики масла, написанной производителем.
и почему форсированному движку не может быть рекомендовано как наилучшее масло именно энергосбрегающее?
небоитесь что другое масло будет чревато чем то в дальнейшем... например сроком службы движка...
а если честно у тебя какое масло залито?
---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------
так показалось
жидкое масло при запуске вылетает проще
более густое не так, логично?
если маслосъёмное поршневое кольцо не прилегает плотно к цылиндру то масло остаётся на цылиндре и тем самым просто напросто сгорает. (это и есть жор масла)
поэтому более жидкое масло расходуется больше чем более вязкое. его меньше остаётся на цылиндре, меньше попадает в камеру сгорания, кольцом слизывается в картер.
я имею ввиду именно поедание масла (вылет в трубу, сгорание)
а не вытекание масла через сальники и т.д. там уже любое вытечет.
Maxim5555, ты попрежнему не ответила на главные вопросы
когда именно и как происходит съедание масла?
раз так уверен что вязкость тут не причём.
соглашусь что производитель играет не маловажную роль.
но если взять одного производителя с разной густотой масла, оно будет кушатся поменьше![]()
Tanuxa,
Да собственно спор ниочем, ну проедите вы на хонде 100 тысяч, врядле наездите больше, другую машину скорее купите...
А такой пробег для хондомотора плевый, а даже не самое лучшее масло не убьет его, будет немного нагара, ничего смертельного. Тазы гоняют на масле ТНК или лукойл по 200к без капитала так что тема скорее для самоуспокоения что вы говорите спасибо двигателю за его работу хорошим маслом![]()