+1летом не сгорело ни грамма!
прежде чем писать такое, нужно понять почему оно вообще сгорает!
у меня часто крутит до 7 - 7,5 тыщ оборотов. езжу я активно.
если бы хонда рекомендовала 5w30 Тогда бы 0w20 сгорало по чуть-чуть. а так как хонда рекомендует 0w20 Значит зазоры там именно под него..
характеристики масел:
Хонда 0w20
вязкость при 100 градусах - 8,72
индекс вязкости 203
темп вспышки 202
Мотюль 0w20 eco lite
вязкость при 100 - 8,8
индекс вязкости 162
темп вспышки 238
следовательно при рабочей темп дижка они практически одинаковой вязкости.
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
что происходит когда вязкость масла выше нормы зявленной производителем?
когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, взякость масла не упала до нужного (расчитанного конструтокром) значения.
при нормальных спокойных оборотов и срденей нагрузки ничего страшного, температура двигателя повысится но будет контролироватся и охлаждатся системой охлаждения.
а вот как раз если двигатель будет работать на высоких нагрузках с повышенной температурой (высокие обороты): резкий разог, обгон и т.д. скорость работы двигателя резко вырастет я вызкость масла не будет соответствовать необходимой для данной температуры работы двигателя. Движок прогреется ещё сильнее чтобы снизить уровень вязкости масла до нужного значения. И тогда температура масла перейдёт допустимую безопастную норму.
в итоге: движок постоянно будет работать на повышенных температурах, и как следствие быстрее износятся детали. плюс ко всему прочему и ресурс масло будет сокращён, и его надо будет менять чаще.
так что Fed85, вы совсемы не правы. и считаете с точностью да наоборот.



летом не сгорело ни грамма!
Под те зазоры что делает хонда нужна определенная толщина масляной пленки, нужная толщина у маска 0w20. Вы же не надеваете 3 пары носков на ногу, если размер обуви как раз ваш 