Првила быстрого разгона на МКПП

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию Правила быстрого разгона на МКПП

    Хотел бы услышать мнения ОПЫТНЫХ людей которые неоднократно принимали участия на гонках: как правильно, ну то есть очень быстро развить скорость до сотни? Я имею в виду со скольки оборотах нужно трогаться, на скольки переключаться, что сначала кидать газ или сцепу при переключении ну и все в этом духе...
    Последний раз редактировалось Sunwind; 09.01.2010 в 01:49.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    трогаться с 5000, раскручивать до 6900, при переключении падаешь на 4500. Это опыт гонок.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    трогаться с 5000, раскручивать до 6900, при переключении падаешь на 4500. Это опыт гонок.
    если с 5к трогаться то будешь очень долго шлифовать. Так и приора с грамотным водилой тебя разорвет:-). Не больше 3500 нужно трогаться. И сразу газ в пол не давить. Сначала до середины и как только стартовый букс прошел сразу в пол. переключаться лучше на 6.5к - 6.7к оборотов и не перекручивать иначе в ограничитель упрешься и считай гонку проиграл.... Еще важно при разгоне раньше времени вторую не воткнуть т.к обороты при пробуксовке выше. На первой стартуешь как я написал и как только пробуксовка закончится обороты упадут и начнется эффективный разгон затем вторую на 6.5к включаешь сперва выжимая сцепу и потом отпускаешь газ. И.т.д. Распредели своих соперников по возрастанию. От самого слабого до самого сильного. Т.к за несколько заездов резина прогреется и старт будет более эффективным. При старте руль крепко держи а то на прогретой резине морду кидает . VSA лучше выключать т.к она себя неадыкватно ведет в таких режимах. Сильно душит мотор при старте и переключениях на больших оборотах.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    если с 5к трогаться то будешь очень долго шлифовать. Так и приора с грамотным водилой тебя разорвет:-). Не больше 3500 нужно трогаться. И сразу газ в пол не давить. Сначала до середины и как только стартовый букс прошел сразу в пол. переключаться лучше на 6.5к - 6.7к оборотов и не перекручивать иначе в ограничитель упрешься и считай гонку проиграл.... Еще важно при разгоне раньше времени вторую не воткнуть т.к обороты при пробуксовке выше. На первой стартуешь как я написал и как только пробуксовка закончится обороты упадут и начнется эффективный разгон затем вторую на 6.5к включаешь сперва выжимая сцепу и потом отпускаешь газ. И.т.д. Распредели своих соперников по возрастанию. От самого слабого до самого сильного. Т.к за несколько заездов резина прогреется и старт будет более эффективным. При старте руль крепко держи а то на прогретой резине морду кидает . VSA лучше выключать т.к она себя неадыкватно ведет в таких режимах. Сильно душит мотор при старте и переключениях на больших оборотах.
    ВСА отключается по умолчанию, какая ВСА на гонках . А стартовал я все лето с 5к, при бросании сцепления обороты падают как раз на твои 3500, и пробуксовка легко регулируется газом. В следующем сезоне попробую по твоему рецепту. Проиграл я один раз всего, бмв 525 (и то, потом отыгрался 1:1), в том случае тупо старт проспал. В остальном абсолютно согласен. Чувствуется, что человек понял машину. Единственное, у нас между заездами по несколько минут проходило, машин много было, про прогреву резины - я не вижу смысла в прогреве штатных бриджей, все равно остынут в промежутке между заездами. Шины мне понравились, несмотря на массу негативных отзывов (у меня других не было еще), но горячие ненамного лучше себя ведут, ИМХО.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    ВСА отключается по умолчанию, какая ВСА на гонках . А стартовал я все лето с 5к, при бросании сцепления обороты падают как раз на твои 3500, и пробуксовка легко регулируется газом. В следующем сезоне попробую по твоему рецепту. Проиграл я один раз всего, бмв 525 (и то, потом отыгрался 1:1), в том случае тупо старт проспал. В остальном абсолютно согласен. Чувствуется, что человек понял машину. Единственное, у нас между заездами по несколько минут проходило, машин много было, про прогреву резины - я не вижу смысла в прогреве штатных бриджей, все равно остынут в промежутке между заездами. Шины мне понравились, несмотря на массу негативных отзывов (у меня других не было еще), но горячие ненамного лучше себя ведут, ИМХО.
    А ты когда резко с первой на вторую переключаешься у тебя неприятного звука не слышно? (ну как будто сцепу не до конца выжал)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    VSA отключить еще. Про обороты ничего не скажу, зависит от колёс и от покрытия.
    И переключать передачи быстро=)

  7. #7
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Ну само сабой быстро переключать передачи....
    У меня знакомый на бумере, так он ваще газ не отпускает когда гоняется, т.е. сцепу отжал а газ в пол давит, воткнул передачу и дальше поняслась....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Забавная тема )))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Вообще момент переключения чуствовать надо. А так не ту машину выбрал чтоб гоняться. Кап. ремонт коробки и двигателя тебе обеспечен через несколько тысяч пробега.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KEYNET Посмотреть сообщение
    Вообще момент переключения чуствовать надо. А так не ту машину выбрал чтоб гоняться. Кап. ремонт коробки и двигателя тебе обеспечен через несколько тысяч пробега.
    Это почему?)))

Похожие темы

  1. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  2. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  3. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •