Првила быстрого разгона на МКПП

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Я бы R17 215/45 или R16 205/55 на ковке предпочел. в случае с 215/45 R17 диаметр колеса меньше(ускорение лучше) и сцепление лучше из за более широкого протектора. У меня 16 ковка))


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    штатные шины почти не шлифует на московском асфальте, я дворы не имею ввиду, там одна смола.
    не знаю не знаю, если только тронулся после продолжительной остановки и они еще холодные, едешь со скорость км 20-25 отключаешь вса и резко газ в пол - срываются в букс, особенно если до остановки не тошнил... (резина почти новая)

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Я бы R17 215/45 или R16 205/55 на ковке предпочел. в случае с 215/45 R17 диаметр колеса меньше(ускорение лучше) и сцепление лучше из за более широкого протектора. У меня 16 ковка))
    Весит 17ая ковка на 1,5 кг наверное больше, плюс резина тяжёлая, 15ая и не дюймом больше! Сцепление не факт что лучше, из- за массы колеса на старте пробуксовка меньше, вот и возникает такое заблуждение!

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    Smile хочу Nitto tyres

    Цитата Сообщение от AlexanDer34 Посмотреть сообщение
    не знаю не знаю, если только тронулся после продолжительной остановки и они еще холодные, едешь со скорость км 20-25 отключаешь вса и резко газ в пол - срываются в букс, особенно если до остановки не тошнил... (резина почти новая)
    штатная резина туранза? если да то выкидывай её на помойку!

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    irk
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    ухаха, не надо мучить машину. не едет цивик и тем более разгон с места.
    но по сути вопроса, тебе только опыт поможет, это сам начинаешь чувствовать, это не расскажешь.
    но трогаться с 4-4,5. крутишь до красной зоны или около нее, сам почувствуешь, что тяга спадает и резко не сбрасывая газа переключаешься)))
    главное коробку не кончи

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    если газ не сбрасывать сцепу кончишь Переключать под сброс газа надо и быстро.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  2. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  3. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •