Првила быстрого разгона на МКПП

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    штатные шины почти не шлифует на московском асфальте, я дворы не имею ввиду, там одна смола.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    штатные шины почти не шлифует на московском асфальте, я дворы не имею ввиду, там одна смола.
    не знаю не знаю, если только тронулся после продолжительной остановки и они еще холодные, едешь со скорость км 20-25 отключаешь вса и резко газ в пол - срываются в букс, особенно если до остановки не тошнил... (резина почти новая)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    Smile хочу Nitto tyres

    Цитата Сообщение от AlexanDer34 Посмотреть сообщение
    не знаю не знаю, если только тронулся после продолжительной остановки и они еще холодные, едешь со скорость км 20-25 отключаешь вса и резко газ в пол - срываются в букс, особенно если до остановки не тошнил... (резина почти новая)
    штатная резина туранза? если да то выкидывай её на помойку!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ стартовать нужно с 3500 или 3600 не больше. Фишка в том чтобы выйти из втэка и избежать долгой пробуксовки.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------

    [QUOTE=Джексон;1984956]
    Цитата Сообщение от Sunwind Посмотреть сообщение
    красиво написал

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ стартовать нужно с 3500 или 3600 не больше. Фишка в том чтобы выйти из втэка и избежать долгой пробуксовки.[COLOR="Silver"]
    Судя по диаграмме в статье, если смысл стартовать выйдя из режиме VTEC - то просто >3500, хоть 4000, хоть 5000

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Судя по диаграмме в статье, если смысл стартовать выйдя из режиме VTEC - то просто >3500, хоть 4000, хоть 5000
    главное чтобы пробуксовки было поменьше. Толку от того что ты 5к набалтаешь и будешь асфальт шлифовать? поэтому 3600 для старта оптимально. Если 17 или 18 катки с широкой резиной стоят то можно и больше.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ стартовать нужно с 3500 или 3600 не больше. Фишка в том чтобы выйти из втэка и избежать долгой пробуксовки.[COLOR="Silver"]
    судя по описаниям ивтэка он не будет активен в момент старта, т.к. нагрузка на двиг большая, так что можно планку не ставить

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    судя по описаниям ивтэка он не будет активен в момент старта, т.к. нагрузка на двиг большая, так что можно планку не ставить
    Х.з по ощущениям после 3.5к чувствуется подхват.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    да в уфе наверное и погонятся не где!!!???яма на яме аж движки с коробками за два раза стучат))))))))))))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Изучи внимательно, напр. на procivic.ru, работу ивтэка на R18.
    ивтэк в данном случае призван экономить при спокойной езде.
    Получается, что если бы на этом двигателе вообще не было втэка, то подхват бы все-равно был, т.к. в диапазоне 3.5к-6к наполнение-продувка цилиндров на штатных распредвалах становиться эффективней, чем на низких оборотах

Похожие темы

  1. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  2. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  3. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •