штатные шины почти не шлифует на московском асфальте, я дворы не имею ввиду, там одна смола.
штатные шины почти не шлифует на московском асфальте, я дворы не имею ввиду, там одна смола.
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ стартовать нужно с 3500 или 3600 не больше. Фишка в том чтобы выйти из втэка и избежать долгой пробуксовки.
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
[QUOTE=Джексон;1984956]красиво написал![]()
да в уфе наверное и погонятся не где!!!???яма на яме аж движки с коробками за два раза стучат))))))))))))
Изучи внимательно, напр. на procivic.ru, работу ивтэка на R18.
ивтэк в данном случае призван экономить при спокойной езде.
Получается, что если бы на этом двигателе вообще не было втэка, то подхват бы все-равно был, т.к. в диапазоне 3.5к-6к наполнение-продувка цилиндров на штатных распредвалах становиться эффективней, чем на низких оборотах