Првила быстрого разгона на МКПП

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Ну насчет двигателя согласен. Погорячился. Но вот синхронизаторы на коробке свернуть запросто можно. А сцепа само собой расходник в этом случае. Че то уже оффтоп пошел. Думаю на вопрос автора уже ответили.
    P.S. Кстати тут кто-то на форуме ставил керамику (В ветке про тряску в момент старта), хорошего ниче не получилось. Да и сложно на ней каждый день ездить будет насколько мне известно.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    трогаться с 5000, раскручивать до 6900, при переключении падаешь на 4500. Это опыт гонок.
    если с 5к трогаться то будешь очень долго шлифовать. Так и приора с грамотным водилой тебя разорвет:-). Не больше 3500 нужно трогаться. И сразу газ в пол не давить. Сначала до середины и как только стартовый букс прошел сразу в пол. переключаться лучше на 6.5к - 6.7к оборотов и не перекручивать иначе в ограничитель упрешься и считай гонку проиграл.... Еще важно при разгоне раньше времени вторую не воткнуть т.к обороты при пробуксовке выше. На первой стартуешь как я написал и как только пробуксовка закончится обороты упадут и начнется эффективный разгон затем вторую на 6.5к включаешь сперва выжимая сцепу и потом отпускаешь газ. И.т.д. Распредели своих соперников по возрастанию. От самого слабого до самого сильного. Т.к за несколько заездов резина прогреется и старт будет более эффективным. При старте руль крепко держи а то на прогретой резине морду кидает . VSA лучше выключать т.к она себя неадыкватно ведет в таких режимах. Сильно душит мотор при старте и переключениях на больших оборотах.

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    если с 5к трогаться то будешь очень долго шлифовать. Так и приора с грамотным водилой тебя разорвет:-). Не больше 3500 нужно трогаться. И сразу газ в пол не давить. Сначала до середины и как только стартовый букс прошел сразу в пол. переключаться лучше на 6.5к - 6.7к оборотов и не перекручивать иначе в ограничитель упрешься и считай гонку проиграл.... Еще важно при разгоне раньше времени вторую не воткнуть т.к обороты при пробуксовке выше. На первой стартуешь как я написал и как только пробуксовка закончится обороты упадут и начнется эффективный разгон затем вторую на 6.5к включаешь сперва выжимая сцепу и потом отпускаешь газ. И.т.д. Распредели своих соперников по возрастанию. От самого слабого до самого сильного. Т.к за несколько заездов резина прогреется и старт будет более эффективным. При старте руль крепко держи а то на прогретой резине морду кидает . VSA лучше выключать т.к она себя неадыкватно ведет в таких режимах. Сильно душит мотор при старте и переключениях на больших оборотах.
    ВСА отключается по умолчанию, какая ВСА на гонках . А стартовал я все лето с 5к, при бросании сцепления обороты падают как раз на твои 3500, и пробуксовка легко регулируется газом. В следующем сезоне попробую по твоему рецепту. Проиграл я один раз всего, бмв 525 (и то, потом отыгрался 1:1), в том случае тупо старт проспал. В остальном абсолютно согласен. Чувствуется, что человек понял машину. Единственное, у нас между заездами по несколько минут проходило, машин много было, про прогреву резины - я не вижу смысла в прогреве штатных бриджей, все равно остынут в промежутке между заездами. Шины мне понравились, несмотря на массу негативных отзывов (у меня других не было еще), но горячие ненамного лучше себя ведут, ИМХО.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    У меня конти с завода шли. Если с 5 стартовать то очень сильно шлифует.((. Я с бэхами не стартовал еще. Самый сильный соперник был аккорд тайп с в предыдущем кузове на автомате. Один раз из 3 выиграл у него. Он все 3 раза стартовал одинаково а я по разному. Наилучший результат был 2.5 корпуса в мою пользу когда я все делал как написал в предыдущем посте. Главное от аккорда на старте уйти, с ростом скорости примерно после 90 он догонять начинает.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    ВСА отключается по умолчанию, какая ВСА на гонках . А стартовал я все лето с 5к, при бросании сцепления обороты падают как раз на твои 3500, и пробуксовка легко регулируется газом. В следующем сезоне попробую по твоему рецепту. Проиграл я один раз всего, бмв 525 (и то, потом отыгрался 1:1), в том случае тупо старт проспал. В остальном абсолютно согласен. Чувствуется, что человек понял машину. Единственное, у нас между заездами по несколько минут проходило, машин много было, про прогреву резины - я не вижу смысла в прогреве штатных бриджей, все равно остынут в промежутке между заездами. Шины мне понравились, несмотря на массу негативных отзывов (у меня других не было еще), но горячие ненамного лучше себя ведут, ИМХО.
    А ты когда резко с первой на вторую переключаешься у тебя неприятного звука не слышно? (ну как будто сцепу не до конца выжал)

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    нет, у меня быстрое переключение проблем не вызывает никогда, даже на гонках. ООООчень редко хруст, когда ленюсь до конца сцепление выжимать, но я в самом начале общения с машиной сцепление под себя настроил, вопросов нет. И ООООчень редко бывало на заезде, когда такой хруст был, но я расценивал это как "не попал в передачу", сам виноват. Ноги с руками в азарте гонки не совпали, вот и не получилось. Даже на этом видосе
    http://www.youtube.com/watch?v=y9hSD...54D315&index=1
    чел-имитатор приколол этот момент, начиная с 1:00 (Integra typeR), а не "попал в передачу" на 1:16. Если постоянно так, это косяк сцепления, не выключается до конца, а значит, отрегулировано так, что ты не чувствуешь его либо тебе некомфортно. А так.... даже Всемогущая Приора сомнений в исходе заезда не оставляет Ну, в конце концов, я же тоже не идиот, с корчами на старт не становлюсь, в самом деле. Кому интересно заведомо проиграть. Приблизительно равных выбираю, и на старт. Я уже про свой первый раз на гонках на цивике отписывал как-то раз, вроде интересно получилось, могу попробовать найти

    ---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:55 ----------

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Я с бэхами не стартовал еще.
    БМВ опасные противники, они имеют в активе задний привод и доведенную до совершенства ходовую. Тут и 318 слить недолго, если опыта мало, а соперник сильный. БМВ вообще злые машины делает.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Не сомневаюсь

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    что есть, то есть.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    [QUOTE=Джексон;1982627] Я уже про свой первый раз на гонках на цивике отписывал как-то раз, вроде интересно получилось, могу попробовать найти[COLOR="Silver"]

    Найди плиз если не трудно))

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Sunwind,
    "Актуальная тема зимой")
    Если на сухом асфальте...то стартовать надо с 4000, переключаться на 6500

Похожие темы

  1. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  2. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  3. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •