Првила быстрого разгона на МКПП

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sedoj Посмотреть сообщение
    Это почему?)))
    Что почему?
    Почему машина не для драга? Или почему основные узлы скоро ремонтировать придется?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KEYNET Посмотреть сообщение
    Что почему?
    Или почему основные узлы скоро ремонтировать придется?
    Именно.
    Я что то не углядел в планах старттопика желание снять отсечку по оборотам или надуть двиг на штатной поршневой и мозгах))
    Что случится от нескольких заездов?
    Самое плохое что может быть- автор сцепу сожгёт по неопытности, ну так поставит керамику и нормально

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    А еще вопрос: что нужно первее делать: нажимать на сцепление или бросать газ при переключении передач? или все делать одновременно?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    У меня конти с завода шли. Если с 5 стартовать то очень сильно шлифует.((. Я с бэхами не стартовал еще. Самый сильный соперник был аккорд тайп с в предыдущем кузове на автомате. Один раз из 3 выиграл у него. Он все 3 раза стартовал одинаково а я по разному. Наилучший результат был 2.5 корпуса в мою пользу когда я все делал как написал в предыдущем посте. Главное от аккорда на старте уйти, с ростом скорости примерно после 90 он догонять начинает.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    нет, у меня быстрое переключение проблем не вызывает никогда, даже на гонках. ООООчень редко хруст, когда ленюсь до конца сцепление выжимать, но я в самом начале общения с машиной сцепление под себя настроил, вопросов нет. И ООООчень редко бывало на заезде, когда такой хруст был, но я расценивал это как "не попал в передачу", сам виноват. Ноги с руками в азарте гонки не совпали, вот и не получилось. Даже на этом видосе
    http://www.youtube.com/watch?v=y9hSD...54D315&index=1
    чел-имитатор приколол этот момент, начиная с 1:00 (Integra typeR), а не "попал в передачу" на 1:16. Если постоянно так, это косяк сцепления, не выключается до конца, а значит, отрегулировано так, что ты не чувствуешь его либо тебе некомфортно. А так.... даже Всемогущая Приора сомнений в исходе заезда не оставляет Ну, в конце концов, я же тоже не идиот, с корчами на старт не становлюсь, в самом деле. Кому интересно заведомо проиграть. Приблизительно равных выбираю, и на старт. Я уже про свой первый раз на гонках на цивике отписывал как-то раз, вроде интересно получилось, могу попробовать найти

    ---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:55 ----------

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Я с бэхами не стартовал еще.
    БМВ опасные противники, они имеют в активе задний привод и доведенную до совершенства ходовую. Тут и 318 слить недолго, если опыта мало, а соперник сильный. БМВ вообще злые машины делает.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    [QUOTE=Джексон;1982627] Я уже про свой первый раз на гонках на цивике отписывал как-то раз, вроде интересно получилось, могу попробовать найти[COLOR="Silver"]

    Найди плиз если не трудно))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    [QUOTE=Sunwind;1983463]
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Я уже про свой первый раз на гонках на цивике отписывал как-то раз, вроде интересно получилось, могу попробовать найти[COLOR="Silver"]

    Найди плиз если не трудно))
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...56#post1882856
    пост №179

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Не сомневаюсь

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    что есть, то есть.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Sunwind,
    "Актуальная тема зимой")
    Если на сухом асфальте...то стартовать надо с 4000, переключаться на 6500

Похожие темы

  1. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  2. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  3. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •