А еще вопрос: что нужно первее делать: нажимать на сцепление или бросать газ при переключении передач? или все делать одновременно?
У меня конти с завода шли. Если с 5 стартовать то очень сильно шлифует.((. Я с бэхами не стартовал еще. Самый сильный соперник был аккорд тайп с в предыдущем кузове на автомате. Один раз из 3 выиграл у него. Он все 3 раза стартовал одинаковоа я по разному. Наилучший результат был 2.5 корпуса в мою пользу когда я все делал как написал в предыдущем посте. Главное от аккорда на старте уйти, с ростом скорости примерно после 90 он догонять начинает.
нет, у меня быстрое переключение проблем не вызывает никогда, даже на гонках. ООООчень редко хруст, когда ленюсь до конца сцепление выжимать, но я в самом начале общения с машиной сцепление под себя настроил, вопросов нет. И ООООчень редко бывало на заезде, когда такой хруст был, но я расценивал это как "не попал в передачу", сам виноват. Ноги с руками в азарте гонки не совпали, вот и не получилось. Даже на этом видосе
http://www.youtube.com/watch?v=y9hSD...54D315&index=1
чел-имитатор приколол этот момент, начиная с 1:00 (Integra typeR), а не "попал в передачу" на 1:16. Если постоянно так, это косяк сцепления, не выключается до конца, а значит, отрегулировано так, что ты не чувствуешь его либо тебе некомфортно. А так.... даже Всемогущая Приора сомнений в исходе заезда не оставляетНу, в конце концов, я же тоже не идиот, с корчами на старт не становлюсь, в самом деле. Кому интересно заведомо проиграть. Приблизительно равных выбираю, и на старт. Я уже про свой первый раз на гонках на цивике отписывал как-то раз, вроде интересно получилось, могу попробовать найти
---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:55 ----------
БМВ опасные противники, они имеют в активе задний привод и доведенную до совершенства ходовую. Тут и 318 слить недолго, если опыта мало, а соперник сильный. БМВ вообще злые машины делает.
[QUOTE=Джексон;1982627] Я уже про свой первый раз на гонках на цивике отписывал как-то раз, вроде интересно получилось, могу попробовать найти[COLOR="Silver"]
Найди плиз если не трудно))
[QUOTE=Sunwind;1983463]http://www.civic-club.ru/forum/showt...56#post1882856
пост №179
Не сомневаюсь![]()
что есть, то есть.
Sunwind,
"Актуальная тема зимой")
Если на сухом асфальте...то стартовать надо с 4000, переключаться на 6500