Может проблема не в машине, а в том что ты не видишь смыла с этими косяками ехать к официалам?! они для того и нужны что б устранять их, для того и гарантия. Дери с них по возможности три шкуры, пусть отрабатывают!
Может проблема не в машине, а в том что ты не видишь смыла с этими косяками ехать к официалам?! они для того и нужны что б устранять их, для того и гарантия. Дери с них по возможности три шкуры, пусть отрабатывают!
Ну по аккмулятору это слет с гарантии. (доп стоит на электронике). А по крыше я уверен что пошлют. Слишком геморойная работа.
И о каком конденсате речь если обшивка вокруг стойки и люстры сырая была на сантиметр.
мда, автор продавай агрегат и покупай другое
у тебя нерешаемые проблемы, сам ты читать форум не хочешьи находить выходы
1. если ты считаешь, что разряд происходит из-за допов-ехай к тем, кто тебе это ставил и пусть решают проблему-куда ОНО девается, так же можно у ОД зарядить/поменять аккум по гарантии/можно самому заменить на аккум тех же габаритов и емкости или поставить более емкостной.
2. у тебя конденсат и на форуме-есть темы-как и что и с чем это едят*
Афтор жжот.
1. Аккумулятор заряжается только при длительной езди (летом 8, зимой 16 км) см.руководство. и при условии нормальных оборотов. Чем больше допов - тем сильнее надо крутить генератор. Не до заряд аккумулятора вот и результат! П.С. завожу в -30 проблем нет, 2-3 оборота стартера, но греется с*ка долго.
2. Конденсат. Что и как с ним бороться читай темы. Лично у меня такой проблемы нет.
qweqweqwe1,
тачка тут совсем не при чем.
1. - либо аккумулятор дохлый, и просто надо купить другой за 2тыр.... либо большой ток утечки(что проверяется элементарно) - изза тех же наставленных допов....
вердикт - проверить ток утечки, - если все норм - менять аккум...если нет- поехать с битой)) к тем кто ставил допы..
2. - крыша течет - как раз изза редкой езды - тоже.. т.к. большая часть влаги в машине успевает конденсироваться на потолке....
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------
у меня при -20 машина легко стоит 8 дней, потом заводится как будто 1 день прошел...легко оборота с 3го бодренько
16 км?? почти каждый день так езжу. Допов нет, комплектация комфорт. Под "допом" я понимал в пред. постах кнопку отключающую бензонасос. Я не думаю что аккумулятор разряжается из-за нее. Просто если дилер будет прозванивать проводку то ее я думаю найдут и снимут с гарантии.
Конденсат, повторяю какой тут конденсат если вокруг стойки и люстры сырая была на сантиметр?
автор, у тебя дырявая крыша...ищи дырку и изолируй ее![]()
машине пошел третий год, аккумулятор родной, заводится с пол оборота, езжу каждый день,так что делай выводы аффтор
qweqweqwe1,
у меня в семье есть мицу кольт. 99 года...так вот у него тоже полумертвый аккумулятор - если дня 2-3 не заводить - то крутит несколько оборотов - потом трещит.... но машина вцелом то хуже от этого не становится!!!!!! так?