через неделю после покупки лопнул шланг радиатора, и антифриззз весь вытек, все сделали по гарантии)))
через неделю после покупки лопнул шланг радиатора, и антифриззз весь вытек, все сделали по гарантии)))
Здрасте! я тут новичок)))) у меня новая хондочка, вижу что проблема с аккумулятором у этой машинки не только у меня))
Honda Civic 5D, 08;
80 тыс.км;
АКБ разрядилась после 20 мин. на аварийке, прикурился и все в норме;
теперь стараюсь надолго электрику включенной без заведенного двигателя не оставлять.
Машине 2 года, пробег - 47 000 км.
- замена радиатора (отзыв), при осмотре демонтированного на нижнем бачке увидел трещину, через которую начал выкепать антифриз.
(Хорошо вовремя обнаружил, почувствовал запах, проверил - точно - утекаетпонемного откуда-то снизу)
Затраты: купил литрушку готового антифриза (300 руб.), долил больше нормы и доехал аккуратно до ОД ( 24км.)
Civic 4d, 2008
15000км
с месяц назад рано утром под проливным дождем прихожу на стоянку, снимаю с сигнализации - 0 реакции..постоял-постоял..сначала подумал, что, возможно, батарейка в ключе (сигналка встроена в ключ зажигания) села. сходил домой, взял запасной ключ, вернулся. результат тот же.
открыл дверь ключом - машина никак не среагировала. на поворот ключа зажигания тоже. стало ясно - аккум.
прикурился от 9ки, завелся...и увидел причину своей поломки - оставил включенной левую лампу над головой) машина стояла 2е суток, тупо сел аккум
про себя подумал, что я красавчик))
на ночь поставил аккумулятор на зарядку. теперь все ок)
Civic 5D 2008 г.в.
На 10000 пробега начал замечать, что машина плохо трогается с места если не нажимать педаль газа, обязательно требует помощи. при включении задней передачи и подавно не трогалась с места пока не газанешь.
На 10500 загорелся CHECK ENGINE. На СТОА выдали распечатку компьютерной диагностики и записали анамнез - низкое качество топлива (хотя уже не первую свою машину заправлял на той АЗС). CHECK погасили, АЗС сменил, симптомы, описанные на 10000 не изменились.
11500 - рано утром собрался на работу, выезжая с дворовой территории, на приборке загорелась шестеренка. Заглушил двигатель, после чего не смог завести его в нейтральном положении рычага КПП. Плюнул, поехал на метро. Днем по телефону специалисты дилерского центра порекомендовали запустить двигатель в разных положениях ручки КПП. Если не поможет - "прикурить" от другого авто. Если не поможет - поматериться, вызвать эвакуатор и ехать на СТОА, причем дефект будет подлежать устранению в рамках гарантии, если не вызван перегревом сцепления! Вечером того же дня подергал ручку туду-сюда, эффект был достигнут. Машина заработала.
Сейчас пробег 12500, после первого случая появления шестеренки она возникала еще 3 раза. Клинит коробку 100% после непродолжительного (1-2 мин) прогрева двигателя около подъезда, включения задней передачи, движения назад и в момент включения нейтралки. Теперь приходится парковаться так, чтобы до вечера не пользоваться задней передачей! (((
Те же специалисты СТОА заверили, что есть обновление ПО для мозгов автомобиля и при первом прохождении ТО его установят, после чего РКПП обещает "соображать" быстрее.
Пробег 13400. "Шестеренка" по утрам загорается постоянно, уже раз 30-40 было. Привык. Подрочил ручку КПП туда-сюда и поехал. Сегодня вообще загорелась когда тупо грел машину. Стандартный метод не помог. Пришлось заглушить машину и вынуть ключ из замка минут на 5 - помогло. Собираюсь решать проблему с "шестеренкой" во время прохождения ТО-15000.
P.S. Пробег 13700. Последнее время стараюсь заправляться только в том объеме, который необходим для суточного управления автомобилем, не более. Так вот, когда у меня оставалось по бортовому компьютеру бензина на 30 км, я поехал на заправку. Долил 5л Аи-95. Я ожидал, что БК пересчитает оставшийся километраж и покажет минимум 80км (из расчета 5л=50км). Как ни странно, на дисплее замерло значение 30км. Заглушил, потом запустил двигатель - 30км. Покатался немного - 29,28,27... И где мои честно залитые 5л?! Поехал на другую заправку. Взял еще 5л. Покатался немного - 26,25,24... Раньше таких глюков за БК не замечал! Кто знает, может быть эта поломка и обездвижела бы мой Цивик, но закончиться бензину я не дал. Взял "оптом" еще 20л (специально не заглушая движок) и наслаждался неторопливым подъемом указателя уровня топлива на приборной панели...
Суммарно на тот момент было свежезалито 30л Аи-95. БК показывал оставшиеся 225км до заправки. Тут случился сюрприз. Выезжая с АЗС, БК начал быстро пересчитывать оставшиеся километры с шагом 5км и в результате показал 340км!!! Откуда вялся бонус в виде лишних 15км я не знаю, но я больше радовался тому, что бак не дырявый.
Последний раз редактировалось foto_maniac; 15.06.2010 в 21:02. Причина: добавление P.S.
Civic 5d 2008 г.в.
Пробег 15000. Лето. Прошел ТО-1. Перепрошили коробку, шестеренка перестала загораться, переключение передач происходит динамичнее. Поменяли 2 задних амортизатора (я пожаловался на посторонние шумы и стуки, списали на бракованные амортизаторы).
Пробег 21000. Начало холодной зимы 2010-2011. Вечером, возвращаясь домой, ни с того ни с сего при трогании со светофора машина заглохла, загорелся на дисплее аккумулятор и надпись "чек систем". Проблема самоустранилась при повторном запуске двигателя (за бортом было -22 градуса). Через 2 дня с утра при выезде на работу история повторилась. Благо, что возле дома. После этого машина не завелась. АКБ сдох. Дилеры из Мэджор Авто сказали, что на штатный акб гарантия всего год и посоветовали купить все что угодно, только не штатный АКБ. Поеду покупать вот сюда http://www.plumi.ru/medalist.htm.[COLOR="Silver"]
Как и у многих была трабла с аккумулятором. Примерно в 2-ух годовалом возрасте простояла без движухи пару недель - пришлось прикуривать.
До этого съездил на юга 1500 км в одну сторону - все идеально. При чем ездил без остановки: общее времяпути туда - 17:30; братно -19:30. Прие пищи прямо на ходу. На обратном пути а идеальной трассе в украине киллометров 100 ехал на макс скорости (на спидометре было 212км/ч).
Далее приключилась еще одна исория:ехал по тверской в пробке, загорлся индикатор аккумулятора и при повороте руля отключался уситель -погасил весь свет и климат. Стех пор езжу с выключенными ПТФ.
На второй день 10 года в сильный мороз мой 5D не смотря на автопрогрев не завелся из за замерзшего конденсата в выхлопной системе. Также пару раз не срабатывала коробка просто не включалась скорость, на сервисе как обычно сказали, что ничего не нашли можно ехать.