Сел аккумулятор на перкрёстке - заменил на бош. проблем нет!
Сел аккумулятор на перкрёстке - заменил на бош. проблем нет!
Civic 5D 2008
43000 км
Лопнул тросик включения передач на МКПП, соединяющий рычаг и КПП.
Ремонт по гарантии в Русь на Севастопольском
Около 3 недель, ждали пока придет запчасть.
Civic 4D 2008
На момент поломки около 10 000
Симтомы: Коробка автомат, невозможно включить драйв на заведенной машине.
(для движения до мастерской пришлось расковырять панель и через кнопку, используемую для разблокировки АКПП, переключить передачу)
Что конкретно сломалось - не знаю.
Исправили всё за неделю на сервисе INCOMavto на каширке по гарантии.
Неделя
- Civic 5D 08
- Сейчас 30.000
- Постоянно садится аккамулятор. Из салона забирала новую машину с разряженным аккамулятором. "Прикуривали"(машина проехала 0км). Объяснили, что на Хондах аккам заряжается от того, сколько ездишь. После салона поставила на паркинг на пару дней, не смогла завести. Приехали из салона, "прикурили". Далее проблем не возникало примерно год. Аккам начал постоянно садиться. Недавно оставила машину на месяц на теплом паркинге, сел совсем, даже двери не открывались кнопкой. Поменяла аккамулятор. Пару месяцев проблем не было. Сейчас если оставляю больше чем на 12 часов, машина не заводится. Иногда на 4 часа.
- Все время "прикуриваю"
Civic 5D
примерно 65000
После 10 минутного простоя, просто не завелась. Думаю дело в аккумуляторе.
Прикурилась ~10 минут.
Но аккумулятор на всякий случай поменяла вечером.
Кстати по аккумулятору.... Это еще одна из причин, которая обездвиживала меня раза 3-4 на пустом месте. 10 минут с музыкой и аварийкой и я не зовожусь.
По-моему у хонды цивик VIII есть проблемы в этом смысле. Так раньше я думал, что одинок со своей "аккумуляторной проблемой".
Аккум тож поменял на прошлой неделе, когда он за ночь на холоде разрядился 2 раза подряд.
-Honda Civic 5D 2008 г.в., робот
-пробег около 11000 был
-Дело было этим летом. Выезжала утром на работу задом, загорелась шестеренка и машина так и осталась раскоряченной посреди стоянки. Позвонила в хонду, сказали, что надо к ним тащить, но все мастера заняты, через неделю меня примут. Пришел мой умный папа, померил заряд аккумулятора. Оказалось, разряжен. Предложил прикурить, не помогло. Унес заряжать аккумулятор. На след. день приехал мой умный мч, сказал, что надо, наверное ошибку сбросить. Это, типа, у всех машин делается сбросом клемы аккумулятора. Сделали - ничего. В итоге так и простояла машину неделю. С меня взяли деньги за переобучение сцепления(хотя машина и на гарантии, но это, мол произошло не по вине производителя), но точно не сказали, в чем проблема была(по-моему, они сами попробовали самое распространенное действие, помогло, да и ладно). Аккум все же предложили поменять. Я этого так и не сделала, правда. Но разряжался он у меня только 1 раз, когда в холода машина неделю простояла.
- Honda Civic 4D, 08;
- 58 тыс.км;
- за 2,2 года было поменяно 4 АКБ (2 по гарантии)... первые морозы напрочь убивают АКБ, диагностика показала норму...
4d 2008
~43000км
Аккумулятор
Сегодна по дороге на работу в пробке сдох аккум. Не знал что при заведенной машине он мгжет сдохнуть. Как в сервисе потгм обЬяснили чтг еслиь горит свет противотуманки .. Обогрев сидений и 2 усилка то это нормально)) я подумал генератор сдох ,вызвал эвакуатор и доставил меня он до сервиса. как раз собирался ТО 45 проходить. Надо менЯть аккум..
5д робот.
- прошлой зимой один раз не поехала после ночи, думаю колодки от ручника примёрзли. Дилер сказал везти на диагностику, но на след. день( чуть потеплело) поехала.
- Если не ставить в нейтраль в пробке, греется сцепление и встаёт в аварийный режим.
Видимо это всё недостатки робота. Хорошо, что сейчас пошли на автомате.