любя свой civic
любя свой civic
ура у меня виса не только на передних колесах сработала но а и на задних кстати прикольные опущения когда лезешь по краю возле калии а зад в колею не кидает )))
перечитал инструкцию, был не прав
+ когда в повороте, попадаешь внешними колесами на лед (Скажем обычная развязка с отбойниками по сторонам) и тебя не несет на отбойник... а притормаживает внутренне заднее колесо... и ты спокойно дальше едешь..
Как не крути, а притормаживать должны внешние колеса. Если у тебя закидывает зад, значит возникла избыточная поворачиваемость, она лечиться притормаживанием внешних по отношению к повороту колес. А если ты имеешь ввиду, что внешнее ведущее колесо попало на лед и соответственно весь крутящий момент уходит на него, то опять-же нужно притормозить это внешнее колесо. Если же ты говоришь про снос всего авто, то тут ВСА вообще бессильна![]()
ну у меня была такая во тситуация как описал.. притормаживало внутренне заднее колесо... и машину не выносило наружу поворота (что могло быть на той скорости и том покрытии) а ввинтилась внутрь...
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------
ну ХЗ...
я когда покупал (январь 2009г) в КОмфорте не было ВСА...
остался даже буклетик с комплектациями... где видно что ВСА нет.
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------
поэтому, как уже писали выше.. лучше найти площадочку.. и отработать все ситуации.. чтобы примерно представлять ху из ху![]()
Может в буклете забыли указать, у меня тоже где-то валялся на машины 2009г. А так, вот комплектации они на сколько я смотрел не особо изменились с 2008г. VSA присутствовала и тогда и сейчас. Единственное в комфорте удалили подлокотник, а с остальных поснимали легкосплавные диски, чтобы видимо удешевить машину, так как покупатель после кризисного подорожания и так в состоянии шока находится.
Так и должно быть, говорит попридержи возжи, колёса неравномерно вращаются. И ещё в крутых скользких поворотах будь аккуратнее! На пустой широкой скользкой дороге попробуй пройти поворот с пробуксовкой (газ, когда вворачиваешься и на выходе)... При включенной VSA результат может напугать... Не спрашивай как и почему, но видимо у неё мозги клинит от нештатной ситуации... Вступая в работу она как раз эту ситуацию провоцирует, душит двигатель и тебя начинает нести не туда куда ты прогнозируешь, летишь как неуправляемый кирпич. Просто раз попробуй ночью, на снежной каше, когда много снега, или на льду, в таком месте где хватит тормозного пути (при движении юзом), чтобы остановиться до сугроба или бордюра, а лучше пусть это будет широкая пустая площадка... Но в тоже время по прямой эта штука спасла не мало машин от разворотов и столкновений. Главное не переоценивай эту железку, для этого опыт произведи и всё встанет на свои места. Сразу поймёшь, раз мигает значит слишком быстро я бегу. Удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Ржевский 373; 02.02.2010 в 19:31.
глупый вопрос:
также стал обладателем сивика, по-моему в моей комплектации нет вса, там отдельная кнопка?