сейчас скользкие дороги и ВСА включается как-то часто

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 89
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    + когда в повороте, попадаешь внешними колесами на лед (Скажем обычная развязка с отбойниками по сторонам) и тебя не несет на отбойник... а притормаживает внутренне заднее колесо... и ты спокойно дальше едешь..
    Как не крути, а притормаживать должны внешние колеса. Если у тебя закидывает зад, значит возникла избыточная поворачиваемость, она лечиться притормаживанием внешних по отношению к повороту колес. А если ты имеешь ввиду, что внешнее ведущее колесо попало на лед и соответственно весь крутящий момент уходит на него, то опять-же нужно притормозить это внешнее колесо. Если же ты говоришь про снос всего авто, то тут ВСА вообще бессильна


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    На комфорте 2007г., впомине нет...

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    на дорестайлинговом Комфорте (2008 года) не было
    Значит ты только япов 2008 г.в. видел)))

    Кстати, у меня VSA мигает на любом асфальте (зимой соответственно) даже на 4й скорости, стоит утопить педальку посильнее, но при этом особо не раскручивая движок (например (с 2 до 3)kоб/мин), что сразу подсознательно заставляет скинуть газ))) Скорее всего у нас такие дороги обледенелые и колеса срываются в пробуксовку, хотя свой вклад сюда вносят и шипы. Или в машинке куча крутящего момента)))

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    на дорестайлинговом Комфорте (2008 года) не было
    У меня Comfort 2008г.в. VSA имеется, рестайлинг вроде в 2009 был. Но спорить не буду не следил за ними. Но не столь важно. важно, что VSA может преподнести сюрприз которого как раз от неё не ждёшь.

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Преподнести сюрприз может что угодно, особенно если это сложная электронная система принцип работы которой человек не понимает, а иногда даже не подозревает о ее существовании. Но как только человек поймет ее суть, эта системе будет выполнять то для чего ее создали, т.е. помогать водителю в сложной ситуации.

  6. #46
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Как не крути, а притормаживать должны внешние колеса. Если у тебя закидывает зад, значит возникла избыточная поворачиваемость, она лечиться притормаживанием внешних по отношению к повороту колес. А если ты имеешь ввиду, что внешнее ведущее колесо попало на лед и соответственно весь крутящий момент уходит на него, то опять-же нужно притормозить это внешнее колесо. Если же ты говоришь про снос всего авто, то тут ВСА вообще бессильна
    ну у меня была такая во тситуация как описал.. притормаживало внутренне заднее колесо... и машину не выносило наружу поворота (что могло быть на той скорости и том покрытии) а ввинтилась внутрь...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

    Цитата Сообщение от Yaryi Посмотреть сообщение
    Значит ты только япов 2008 г.в. видел)))

    Кстати, у меня VSA мигает на любом асфальте (зимой соответственно) даже на 4й скорости, стоит утопить педальку посильнее, но при этом особо не раскручивая движок (например (с 2 до 3)kоб/мин), что сразу подсознательно заставляет скинуть газ))) Скорее всего у нас такие дороги обледенелые и колеса срываются в пробуксовку, хотя свой вклад сюда вносят и шипы. Или в машинке куча крутящего момента)))
    Цитата Сообщение от Ржевский 373 Посмотреть сообщение
    У меня Comfort 2008г.в. VSA имеется, рестайлинг вроде в 2009 был. Но спорить не буду не следил за ними. Но не столь важно. важно, что VSA может преподнести сюрприз которого как раз от неё не ждёшь.

    ну ХЗ...
    я когда покупал (январь 2009г) в КОмфорте не было ВСА...
    остался даже буклетик с комплектациями... где видно что ВСА нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Преподнести сюрприз может что угодно, особенно если это сложная электронная система принцип работы которой человек не понимает, а иногда даже не подозревает о ее существовании. Но как только человек поймет ее суть, эта системе будет выполнять то для чего ее создали, т.е. помогать водителю в сложной ситуации.
    поэтому, как уже писали выше.. лучше найти площадочку.. и отработать все ситуации.. чтобы примерно представлять ху из ху

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    на дорестайлинговом Комфорте (2008 года) не было
    Может в буклете забыли указать, у меня тоже где-то валялся на машины 2009г. А так, вот комплектации они на сколько я смотрел не особо изменились с 2008г. VSA присутствовала и тогда и сейчас. Единственное в комфорте удалили подлокотник, а с остальных поснимали легкосплавные диски, чтобы видимо удешевить машину, так как покупатель после кризисного подорожания и так в состоянии шока находится.

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    ну у меня была такая во тситуация как описал.. притормаживало внутренне заднее колесо... и машину не выносило наружу поворота (что могло быть на той скорости и том покрытии) а ввинтилась внутрь...
    Внутренне могло притормаживать, если закидывало не зад (была не избыточная поваричиваемость), а сносило нос (т.е. была недостаточная поварачиваемость). Тогда действительно тормозятся внутренние колеса. Главное что система помогла и все хорошо

  9. #49
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    deniskin,
    сам рад... ток подумал, что чет я быстро вошел... а тут такая обочина скользкая и может снести.. как услышал и почувствовал как колесико притомрозило само... хотя тормоз не жал... сразу потом аккуратно отъехал подальше от "сколькой боковинки"

    Ржевский 373,
    в красочном рекламном буклете, в комфорте нет.
    а в "бумажном" отксеренном неск раз, что дали в салоне, действительно есть в Комфорте ВСА...

    Помню где то читал даже, что аля Мы заботимся о безопасности... поэтому ВСА идет во всех комплектациях...

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Преподнести сюрприз может что угодно, особенно если это сложная электронная система принцип работы которой человек не понимает, а иногда даже не подозревает о ее существовании. Но как только человек поймет ее суть, эта системе будет выполнять то для чего ее создали, т.е. помогать водителю в сложной ситуации.
    Уважаемый, как работает VSA думаю знают даже дети и описывать принцип его работы не нужно. Другое дело чем сложнее автомобиль тем больше параметров в эту систему закладывается. Скорость, траектория, движения, угол поворота колёс, скорость их вращения и многое чего ещё. Где-то слышал учитывается порядка 200 параметров может уже больше... Так вот, чтобы вы поняли о чём я собственно писал. Декабрь 2009г., 3 часа ночи, регулируемый перекрёсток 2х дорог одна 4х рядка другая 6 рядов, мне зелёный, снега навалено сантиметров 7-10, машин нет. Так вот, скорость 40км/ч, чуть притормаживаю, третья передача, дай думаю попробую пройду 90 градусов с небольшим заносом, под тягой. Поворачиваю и даю газу... Вдруг машину начинает "шторить" двигатель глохнет!, ABS надрывается всеми колёсами и передом и задом! Машина полностью теряет управление! И как кирпич летит не по указанной ей траектории, а по прямой, хотя передние направлены влево, под колёсами каша, электроника сошла с ума. Благо передо мной метров 20 нет препятствий. Выжимаю сцепление она кое как выравнивается скорость невысокая, отпускаю сцепление она тут же с толкача заводится, дальше всё штатно... Резюма, когда нажал на газ в повороте, на всех 4х колёсах были совершенно разные скорости, различающиеся в разы особенно на передней оси. Система восприняла, что машина попала в неуправляемый занос и начала душить двигатель и быстро дёргать за колёса причём за передние очень сильно так как задние едва вращались переваливаясь через кучи снега. Соответственно двигатель со включенной 3-ей передачей просто захлебнулся и заглох, передние колёса заблокировались. Не отпусти я сцепление повёрнутый влево руль, с кашей под заблокированным передком и здравствуй бордюр. Не знаю как машина на автомате себя поведёт в такой ситуации... По этому лучше проверить заранее, чтобы потом знать чем это грозит.

Похожие темы

  1. как часто у вас происходит ЭТО?
    от Logica в разделе У Логики
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 15:28
  2. Ошибка ВСА
    от Джексон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 00:02
  3. Загорелся ЧекЭнджеин и ВСА!
    от Andrey35rus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:03
  4. А вас часто запирают?
    от RayGreen в разделе У Логики
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 15:10
  5. Как часто надо менять?
    от pitbull в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •