Плохо греется и падает температура при остановке.

Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12202122
Показано с 211 по 216 из 216
  1. #211
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Южный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Прочитал все страницы. Невольно сравниваю со своим бывшим Ниссан примерой 96г. 1,6 мотор. В -24 прогревался тоже не быстро, только минут через 10 езды по трассе температура была 90. Но вот на холостых в такой же мороз 30 минут маслала у супермаркета, в машине остались жена и маленький ребенок, температура ни на градус не падала. Да и вообще как прогреется, стрелка как вкопанная стоит, что зимой что летом. И как бы мне не нравились новые машины, в частности 8й сивик, а все таки старые в некоторых моментах намного лучше.


  2. #212
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Парни извините, но все что у Вас было, со мной произошло тоже самое. РЕШЕНИЕ. Ваще не угадаете. Крышка радиатора!... Машина стоит давление падает, (излишек выдавливает в расширительный бачек), машина поехала давление поднимается и циркуляцию горячего увеличивается. Все просто. Сегодня поменял, жара!

  3. #213
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gamlet Посмотреть сообщение
    Парни извините, но все что у Вас было, со мной произошло тоже самое. РЕШЕНИЕ. Ваще не угадаете. Крышка радиатора!... Машина стоит давление падает, (излишек выдавливает в расширительный бачек), машина поехала давление поднимается и циркуляцию горячего увеличивается. Все просто. Сегодня поменял, жара!
    Я дико извиняюсь Сам понял что написал?Все происходит с точностью до наоборот!Када машина грееца(тоеть едет)жыжа расширяется и уходит в расширитель, когда машина стоит заглушенная(ну либо в мороз на ХХ и дрыгатель остужаеца печкой)жыжа сжимаеца и через клапан крышки поступает обратно в радиатор......Одно бесспорно.Клапана в крышке должны работать чотко Иначе в жару закипит

  4. #214
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    gamlet, у тебя походу антифриза мало было. Ибо крышка тут вообще ни при чем. Можно без нее ездить - прогрев как был так и останется. Крышка нужна для создания давления, которое нужно чтоб антифриз кипел при большей температуре (больше чем 100 градусов, как это было бы при атмосферном давлении)

  5. #215
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Прочитав всю ветку, все таки прихожу к такому выводу, что кто бы, что не говорил во всем виноват ТЕРМОСТАТ. Давайте вместе разбираться. Термостат разделяет 2 контура большой и малый? Правильно? Далее, что происходит, при пуски холодного двигателя. ОЖ холодная, термостат закрыт. Жидкость начинает движение по малому кругу в цепи, которого сидит отопительный радиатор и 1 термодатчик. (его можно найти рядом с термостатом. 2 термодатчик стоит внизу в радиаторе рядом со сливным краном. Их не даром разнесли в разные контуры). Жижа начинает нагреваться! Двигатель работает, машина стоит. Как жижа нагрелась до 80 начинает открываться термостат. На термометре первое деление это 40 градусов. Соответственно середина это где-то 80,85-90 градусов. Вопрос не в этом, вопрос в том, что приблизительно при закрытом термостате, стрелка должна быть в районе середины. Это нормальная температура для прогретого двигателя. И если у Вас это происходит значит все хорошо, если нет то плохо. Если этого не происходит, значит жижа выбегает в большой контур, ее может продавливать через термостат или вообще, термостат не исправен и находиться в открытом состоянии. Его может заклинить и он не до конца может закрываться, в любом случае это приводит к замене термостата. Здесь нет электроники, это обычная физика и нагрев жидкости. Тут мне кажется есть еще один момент, что когда термостат прогрелся в малый круг может начать попадать холодная ОЖ, которое может привести в кратковременному проседанию температуры. Но в любом случае даже если у вас прогретый двигатель и вы начали движение, при остановки температурным режимом начинает управлять термостат, он должен правильно работать во всех направлениях и не давать двигателю остывать. Если жидкость начинает остывать, когда Вы стоите, термостат на это должен реагировать, вплоть до полного закрытия. Если этого не происходит у вас резко падает температура и вы начинаете замерзать, т.к. опять скажу, что термостат остался в открытом состоянии и гонит жижу наружу через большой контур, а там охуенный радиатор и он в считанные минуты остужает ее, он для этого и предназначен. По этому термостат должен отрабатывать это и на это реагировать. ИТОГО. Если это у Вас происходит, меняйте Термостат! Жду комментарии и соображения.
    Последний раз редактировалось gamlet; 23.12.2016 в 11:39.

  6. #216
    Участник
    Регистрация
    15.04.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Полностью согласен, если уровень ОЖ в норме и не протекает нигде и в масло не попадает то - Термостат. Только вот в первые морозы был случай, но не на сивике, а на Suzuki SX4 New у коллеги, три года ездила нормально - а сейчас машина просто перестала прогреваться от слова вообще, погнали в сервис там ребятя говорят 70% - виноват термостат, поменяли ситуация не изменилась, ставили на эстакаду под углом, гоняли печку на макс и т.д. - ничего не помогло, купили ЕЩЕ один термостат, поставили - заработало ташкент, хотя в воде проверяли с термометром - все термосы работали как надо, вот и мистика!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  3. вибрация при интенсивной остановке!!!
    от SSoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:40
  4. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •