9 их. не 10 точно
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 22:25 ----------
надо прилепить голосовалку )))))
9 их. не 10 точно
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 22:25 ----------
надо прилепить голосовалку )))))
Stalker_rus, спасибо за ответ.
у меня прогревается на ходу если вентилятор на 2 делениях, в положении авто без кондея температура двс выше 4 кубиков очень долго не подымается, холодновато однако....
моно попробовать включать обдув не из двиг, а шоп из салона забирал воздух, у меня практически тож самое
SR1,
вот:
Имхо, можно закрывать радиатор и со стороны моторного отсека, главное чтоб двигатель не обдувался, тк он отводит до 70% тепла. Только нельзя допускать возможность прижатия к катализатору во избежание пожара или материал заслонки негорючий подобрать.
тогда уж лучше такую вещь покупать
Мне меняли термостат по гарантии. Симптомы были такие - долго не появлялся 9й кубик, т.е. явный недогрев даже в продолжительной поездке.
Также у меня причиной недогрева был низкий уровень антифриза.
Вчера, сегодня с вечера ставлю климат в авто, рециркуляция, 18 градусов, с утра завожу с брелка, через 15 минут в салоне теплее, чем при заборе воздуха с улицы. Правда ехать долго с рециркуляцией не получается, окна начинают сильно потеть. В общем пользуйтесь рециркуляцией по возможности.
Парни хз что у вас не так. Я на сивку в плане печки не на радуюсь. Оговорюсь, стоит сигналка с прогревом. Перед поездкок прогреваю минут 10 при этом скорость вентилятора печки на середине. Сажусь - салон ещё холодный, но пар изо рта уже не идёт. Минут через 15 поездки в салоне ташкент. Проездил все морозы, ночью было до -40, днем -30 и ниже.