а для тех кто читает по диагонали пишу еще раз, двигатель на холостых стынет только если печку включить и на улице мороз. диагностика термостата на моем сивом показала что он абсолютно исправен.
зы это первая моя машина которая не может меня согреть в мороз на стоянке
надо попробовать, честно говоря, больше 3 минут машину на холостых не грел никогда
Последний раз редактировалось evil_pinguin; 12.02.2010 в 21:54.
Ну не знаю, я уже писал как стоял по 4-5 часов на -28 и печка работала и вентилятор на 3 деления - ничего не остыло, в салоне жара.
а как сейчас (-10 -12) у меня при обдуве стекла на 1-2 деления (скорость вращения вентилятора) прогревается за 15-20 минут на холостых полностью
А сколько у кого квадратиков когда тачка полностью прогревается при температуре -15 и ниже ?
У меня 9 кубиков и в пробке если только печку врубать больше чем на 1-2 деления то тогда умирает 1 квадратик а с печкой 1-2 деления 9 как вкопанные...
Всё дело в хорошем КПД двигателя Civic. Он на холостых и малых оборотах более эффективнее, чем например двигатель Нексии. Поэтому в тепло отдает меньше. Это большой плюс, т.к. позволяет экономить топливо. Но зимой приходиться дольше прогреваться. Это примерно как у дизельных моторов. Они тоже на холостых из-за высокого КПД остывают и плохо греются.
A.S., Смотря какая машина и какой двигатель...
во блин, вот она эта тема!
давно хотел написать...какая-то уйня творится, прошлой зимой такого 100пудов не было, началось недели 3 назад. Не греется нихера! Сам как черт замерзнешь пока дождешься горячего потока.
Вообщем заводишь с утра, начинает прогреваться, покуришь, снежок смахнешь, вроде прогрелась и теплым дует, начинаешь движение и теплый поток воздуха резко становиться прохладным, а на светофоре и вовсе холодным дует и так минут 10-15 езды, но потом резко как вшпарит кипятком и жарища становится и дышать нечем. Задолбался играться крутилками и кнопками режимов кондея...после 20 мин езды - все идеально!