Не знаю... у меня в движении прогревается быстро минут за 5 - уже дует теплым воздухом
Не знаю... у меня в движении прогревается быстро минут за 5 - уже дует теплым воздухом
Lexa FSC,
А вот у тебя походу и вправду что-то с термостатом. Обязательно продиагностируй. Если термостат заклинит в закрытом положении летом можно перегреть движок.
ErAtev,
A.S., Я заметил, что если нахолодную ехать потихоньку (я так привык не насилуя двигло прогревать на ходу) не более 2000-2500 об/мин. То прогревается медленно. Если давить на газ - то быстро. Это естесственно. На 5D не знаю как печка работает. Может есть отличия от 4D.
на ближайшем ТО попрошу чтоб глянули, тут реально не до шуток.
Ловил клин двигла на жигуленке не критичный правда, ощущения не из приятных, виною всему как раз стал неисправный термостат...дурить начал в дороге на трассе, температура подскочила, но не критично, ехал на приделе красной зоны, глушить тачку не мог ибо аккум сдохший был, в итоге поршень подклинило, к счастью скорость была незначительная.
ПРИВЕТ всем чесным и честным людям! Устал читать.
ОТПИШУСЬ.
этой зимой не повезло с погодкой.ноябрь 20-25. январь,февраль и декабрь по две,три недели 30-40. Красноярск. 10 рублей. Середина страны.
Плохой термостат. (вариант-микро щель,не до конца закрывается,для тех,кто удивляется быстрому нагреву)
Симптомы:
машина ДОЛГО нагревалась и не держала тепло.в декабре резко ночью похолодало и 3 часа ночи я не завёлся. а прогревал в 00 часов до этого. машина очень застыла и аккум подмёрз. о термостате помнил,но не было времени купить и поменять.поэтому и прогревал.
долго - это минут через 30 и то,стрелка не доходила до нормальной температуры,когда открывается термостат. хотя прогревочные обороты падают минут через 10,зависит от Т окр.среды. подъезжаешь к светофору и обороты уже большие-ревёт машина.стрелка падает к нулю.короче-остывает.холодно в салоне.как-то надо было утром ехать безотлогательно,так чтоб не бегать,не глушил ночь. карбюратор. D13b.
Заменил термостат. итог:машина дольше держит тепло,после падения прогревочных оборотов через пару минут стрелка плавно поднимается и минут через пять доходит до макс.темп при которой открывается термостат.ещё минут пять жду , чтоб прогрелся большой круг. вырубаю и баиньки (альтернатива: олимпиада,секс,интернет). заметьте:на месте. на ходу не стынет и её не утепляю совсем. в салоне - жара. правда около мес назад обнаружил,что при примерно 35 мороза дует горячий воздух только после долгого прогрева-енто тосол выпендривается. воздушная пробень, или скорее всего плохая плотность-замерзает,мож перед печкой.буду менять летом. всё промывать.
МАШИНА должна и обязана заводиться в мороз (без прогрева,при наличии жидких смазок,хороших свечей и аккумуля,правильного зажигания. и даже компрессия не причём,но и её может заменить нагоревшее масло на стенках. мороз - это до -45. дальше через теплый бензин или хотя бы теплый воздух в заборник. и хоть самое густое масло - две,три прокрутки по 2-3 секунды. разогнать масло. подкопить энергию аккуму и ...в путь...) иначе она не нужна. такси и автобусы - не альтернатива своей машине. хотя,на стоимости машины + обслуга,сколько раз на такси можно проехать,А!
Раз уж разговор про температуры зашел...
Проблема такая - в машине холодно. Т.е движок греется нормально, быстро, и печка вроде дует теплом. Но вчера стекло изнутри полностью не оттаяло, остался лед в углах возле торпеды. Иногда резко может стать очень жарко, приходится убавлять температуру, а можно и за целый день этого не дождаться.
Кто знает, бывают ли на цивике возд.пробки в печке? И как с этим бороться?
Да, забыл. У меня кондей.
Режим стекло-ноги, забор воздуха снаружи?
Имхо, надо на уклон мордой вверх встать и погазовать.
Имхо все ок, у меня тоже в режиме стекло ноги + кондей прохладно, хотя вроде идет тепло. Если кондей выключить то почти моментально становиться жарко... что странно при включенном кондее темература выставленна на максиум. Наверно из-за сухого воздуха такая хрень.
Или можно режим стекло + кондей и интенсивность обдува на середину тоже тепленько, тока вот лапы мерзнут)
Режимы разные пробовал. А кондей в смысле не климат ))). Сам кондюк всегда выключен. Забор воздуха снаружи, если рецирк, потеют стекла моментально.
обычно термостат на оборот, стоишь нагревается а поехал температура падает,потому что термостат всегда открыт.