Плохо греется и падает температура при остановке.

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 216

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Не знаю... у меня в движении прогревается быстро минут за 5 - уже дует теплым воздухом

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Lexa FSC,
    А вот у тебя походу и вправду что-то с термостатом. Обязательно продиагностируй. Если термостат заклинит в закрытом положении летом можно перегреть движок.
    ErAtev,
    A.S., Я заметил, что если нахолодную ехать потихоньку (я так привык не насилуя двигло прогревать на ходу) не более 2000-2500 об/мин. То прогревается медленно. Если давить на газ - то быстро. Это естесственно. На 5D не знаю как печка работает. Может есть отличия от 4D.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Lexa FSC,
    А вот у тебя походу и вправду что-то с термостатом. Обязательно продиагностируй. Если термостат заклинит в закрытом положении летом можно перегреть движок.
    ErAtev,
    A.S., Я заметил, что если нахолодную ехать потихоньку (я так привык не насилуя двигло прогревать на ходу) не более 2000-2500 об/мин. То прогревается медленно. Если давить на газ - то быстро. Это естесственно. На 5D не знаю как печка работает. Может есть отличия от 4D.
    Так и я не насилуя с утра еду... но машинка быстро прогревается... через 15 мин будет уже жарко

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Lexa FSC,
    А вот у тебя походу и вправду что-то с термостатом. Обязательно продиагностируй. Если термостат заклинит в закрытом положении летом можно перегреть движок.
    на ближайшем ТО попрошу чтоб глянули, тут реально не до шуток.
    Ловил клин двигла на жигуленке не критичный правда, ощущения не из приятных, виною всему как раз стал неисправный термостат...дурить начал в дороге на трассе, температура подскочила, но не критично, ехал на приделе красной зоны, глушить тачку не мог ибо аккум сдохший был, в итоге поршень подклинило, к счастью скорость была незначительная.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    ПРИВЕТ всем чесным и честным людям! Устал читать.
    ОТПИШУСЬ.
    этой зимой не повезло с погодкой.ноябрь 20-25. январь,февраль и декабрь по две,три недели 30-40. Красноярск. 10 рублей. Середина страны.

    Плохой термостат. (вариант-микро щель,не до конца закрывается,для тех,кто удивляется быстрому нагреву)
    Симптомы:
    машина ДОЛГО нагревалась и не держала тепло.в декабре резко ночью похолодало и 3 часа ночи я не завёлся. а прогревал в 00 часов до этого. машина очень застыла и аккум подмёрз. о термостате помнил,но не было времени купить и поменять.поэтому и прогревал.
    долго - это минут через 30 и то,стрелка не доходила до нормальной температуры,когда открывается термостат. хотя прогревочные обороты падают минут через 10,зависит от Т окр.среды. подъезжаешь к светофору и обороты уже большие-ревёт машина.стрелка падает к нулю.короче-остывает.холодно в салоне.как-то надо было утром ехать безотлогательно,так чтоб не бегать,не глушил ночь. карбюратор. D13b.
    Заменил термостат. итог:машина дольше держит тепло,после падения прогревочных оборотов через пару минут стрелка плавно поднимается и минут через пять доходит до макс.темп при которой открывается термостат.ещё минут пять жду , чтоб прогрелся большой круг. вырубаю и баиньки (альтернатива: олимпиада,секс,интернет). заметьте:на месте. на ходу не стынет и её не утепляю совсем. в салоне - жара. правда около мес назад обнаружил,что при примерно 35 мороза дует горячий воздух только после долгого прогрева-енто тосол выпендривается. воздушная пробень, или скорее всего плохая плотность-замерзает,мож перед печкой.буду менять летом. всё промывать.

    МАШИНА должна и обязана заводиться в мороз (без прогрева,при наличии жидких смазок,хороших свечей и аккумуля,правильного зажигания. и даже компрессия не причём,но и её может заменить нагоревшее масло на стенках. мороз - это до -45. дальше через теплый бензин или хотя бы теплый воздух в заборник. и хоть самое густое масло - две,три прокрутки по 2-3 секунды. разогнать масло. подкопить энергию аккуму и ...в путь...) иначе она не нужна. такси и автобусы - не альтернатива своей машине. хотя,на стоимости машины + обслуга,сколько раз на такси можно проехать,А!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Раз уж разговор про температуры зашел...
    Проблема такая - в машине холодно. Т.е движок греется нормально, быстро, и печка вроде дует теплом. Но вчера стекло изнутри полностью не оттаяло, остался лед в углах возле торпеды. Иногда резко может стать очень жарко, приходится убавлять температуру, а можно и за целый день этого не дождаться.
    Кто знает, бывают ли на цивике возд.пробки в печке? И как с этим бороться?

    Да, забыл. У меня кондей.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Режим стекло-ноги, забор воздуха снаружи?
    Имхо, надо на уклон мордой вверх встать и погазовать.

  8. #8
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Раз уж разговор про температуры зашел...
    Проблема такая - в машине холодно. Т.е движок греется нормально, быстро, и печка вроде дует теплом. Но вчера стекло изнутри полностью не оттаяло, остался лед в углах возле торпеды. Иногда резко может стать очень жарко, приходится убавлять температуру, а можно и за целый день этого не дождаться.
    Кто знает, бывают ли на цивике возд.пробки в печке? И как с этим бороться?

    Да, забыл. У меня кондей.
    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Режим стекло-ноги, забор воздуха снаружи?
    Имхо все ок, у меня тоже в режиме стекло ноги + кондей прохладно, хотя вроде идет тепло. Если кондей выключить то почти моментально становиться жарко... что странно при включенном кондее темература выставленна на максиум. Наверно из-за сухого воздуха такая хрень.
    Или можно режим стекло + кондей и интенсивность обдува на середину тоже тепленько, тока вот лапы мерзнут)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Режимы разные пробовал. А кондей в смысле не климат ))). Сам кондюк всегда выключен. Забор воздуха снаружи, если рецирк, потеют стекла моментально.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    обычно термостат на оборот, стоишь нагревается а поехал температура падает,потому что термостат всегда открыт.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  3. вибрация при интенсивной остановке!!!
    от SSoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:40
  4. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •