Плохо греется и падает температура при остановке.

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 216
  1. #121
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    поэкспериментировал вчера и сегодня, при московских -10, и подумалось что дело в наших квадратах указателя.
    9 квадратов могут означать фактическую температуру ОЖ видимо в диапазоне 86-95градусов. Если клапан термостата ещё не открыт полностью - то может температура падать, а при полном его открытии уже держится постоянной.
    Время полного открытия клапана термостата зависит от окружающей температуры, работы/неработы печки, интенсивности движения/стояния... - всё это у каждого своё.


  2. #122
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Всё дело в хорошем КПД двигателя Civic. Он на холостых и малых оборотах более эффективнее, чем например двигатель Нексии. Поэтому в тепло отдает меньше. Это большой плюс, т.к. позволяет экономить топливо. Но зимой приходиться дольше прогреваться . Это примерно как у дизельных моторов. Они тоже на холостых из-за высокого КПД остывают и плохо греются.

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    а для тех кто читает по диагонали пишу еще раз, двигатель на холостых стынет только если печку включить и на улице мороз. диагностика термостата на моем сивом показала что он абсолютно исправен.
    зы это первая моя машина которая не может меня согреть в мороз на стоянке


    надо попробовать, честно говоря, больше 3 минут машину на холостых не грел никогда
    при -10 прогрев до полной при выключенной печке занимает 6-8 минут, а чтобы он остыл в пробке при такой температуре за бортом...не смешите меня при максимальных оборотах печки никогда не остынет при выставленном регуляторе на Hi.

  4. #124
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    A.S., Смотря какая машина и какой двигатель...

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    A.S., Смотря какая машина и какой двигатель...
    машина 5D civic, двигатель r18

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    во блин, вот она эта тема!
    давно хотел написать...какая-то уйня творится, прошлой зимой такого 100пудов не было, началось недели 3 назад. Не греется нихера! Сам как черт замерзнешь пока дождешься горячего потока.
    Вообщем заводишь с утра, начинает прогреваться, покуришь, снежок смахнешь, вроде прогрелась и теплым дует, начинаешь движение и теплый поток воздуха резко становиться прохладным, а на светофоре и вовсе холодным дует и так минут 10-15 езды, но потом резко как вшпарит кипятком и жарища становится и дышать нечем. Задолбался играться крутилками и кнопками режимов кондея...после 20 мин езды - все идеально!

  7. #127
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Не знаю... у меня в движении прогревается быстро минут за 5 - уже дует теплым воздухом

  8. #128
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Lexa FSC,
    А вот у тебя походу и вправду что-то с термостатом. Обязательно продиагностируй. Если термостат заклинит в закрытом положении летом можно перегреть движок.
    ErAtev,
    A.S., Я заметил, что если нахолодную ехать потихоньку (я так привык не насилуя двигло прогревать на ходу) не более 2000-2500 об/мин. То прогревается медленно. Если давить на газ - то быстро. Это естесственно. На 5D не знаю как печка работает. Может есть отличия от 4D.

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    ПРИВЕТ всем чесным и честным людям! Устал читать.
    ОТПИШУСЬ.
    этой зимой не повезло с погодкой.ноябрь 20-25. январь,февраль и декабрь по две,три недели 30-40. Красноярск. 10 рублей. Середина страны.

    Плохой термостат. (вариант-микро щель,не до конца закрывается,для тех,кто удивляется быстрому нагреву)
    Симптомы:
    машина ДОЛГО нагревалась и не держала тепло.в декабре резко ночью похолодало и 3 часа ночи я не завёлся. а прогревал в 00 часов до этого. машина очень застыла и аккум подмёрз. о термостате помнил,но не было времени купить и поменять.поэтому и прогревал.
    долго - это минут через 30 и то,стрелка не доходила до нормальной температуры,когда открывается термостат. хотя прогревочные обороты падают минут через 10,зависит от Т окр.среды. подъезжаешь к светофору и обороты уже большие-ревёт машина.стрелка падает к нулю.короче-остывает.холодно в салоне.как-то надо было утром ехать безотлогательно,так чтоб не бегать,не глушил ночь. карбюратор. D13b.
    Заменил термостат. итог:машина дольше держит тепло,после падения прогревочных оборотов через пару минут стрелка плавно поднимается и минут через пять доходит до макс.темп при которой открывается термостат.ещё минут пять жду , чтоб прогрелся большой круг. вырубаю и баиньки (альтернатива: олимпиада,секс,интернет). заметьте:на месте. на ходу не стынет и её не утепляю совсем. в салоне - жара. правда около мес назад обнаружил,что при примерно 35 мороза дует горячий воздух только после долгого прогрева-енто тосол выпендривается. воздушная пробень, или скорее всего плохая плотность-замерзает,мож перед печкой.буду менять летом. всё промывать.

    МАШИНА должна и обязана заводиться в мороз (без прогрева,при наличии жидких смазок,хороших свечей и аккумуля,правильного зажигания. и даже компрессия не причём,но и её может заменить нагоревшее масло на стенках. мороз - это до -45. дальше через теплый бензин или хотя бы теплый воздух в заборник. и хоть самое густое масло - две,три прокрутки по 2-3 секунды. разогнать масло. подкопить энергию аккуму и ...в путь...) иначе она не нужна. такси и автобусы - не альтернатива своей машине. хотя,на стоимости машины + обслуга,сколько раз на такси можно проехать,А!

  10. #130
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Lexa FSC,
    А вот у тебя походу и вправду что-то с термостатом. Обязательно продиагностируй. Если термостат заклинит в закрытом положении летом можно перегреть движок.
    ErAtev,
    A.S., Я заметил, что если нахолодную ехать потихоньку (я так привык не насилуя двигло прогревать на ходу) не более 2000-2500 об/мин. То прогревается медленно. Если давить на газ - то быстро. Это естесственно. На 5D не знаю как печка работает. Может есть отличия от 4D.
    Так и я не насилуя с утра еду... но машинка быстро прогревается... через 15 мин будет уже жарко

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  3. вибрация при интенсивной остановке!!!
    от SSoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:40
  4. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •