Плохо греется и падает температура при остановке.

Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 216
  1. #41
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    А вы уважаемый с картонкой ездиете?


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Личный опыт: завожу машину с пульа, таймер выключения по сигнализации 15 минут, во время прогрева "крутилка" вентилятора печки в минимально включенном положении, забор воздуха из салона, направление ноги- голова. За 15 минут при температуре около -30 успевает прогреться на 2 кубика(+1 то есть), проблем не вижу, так как понимаю что Втек и потребление топлива на холостом ходу минимальное, до рабочей температуры прогреваю уже во время движения- около 2 км если дорога пустая, а так 1 км если среднезагруженная, никаких картонок не ставил, в машине не мёрзну, печка на 5.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Вот, и меня смущает скорость нагрева. Сегодня записался к дилеру на диагностику. Если признают, что термостат исправный, придется отдать за диагностику 950 р. Но тем не менее, я склонен полагать, что с термостатом проблемы есть, и вот почему: у меня на НСГВ уровень температуры приходит в норму после пятиминутного прогрева и 700 метров движения, а цивик грею 15 минут, потом еще километров 7 надо проехать, чтоб достичь уровня. Речь, конечно же идет о теперяшних морозах.

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Съездил сегодня к дилеру на диагностику.Результат-термостат под замену.Заказали его, теперь нужно ждать.

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Отлично! Значит я тоже с ними договорюсь.

  6. #46
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Я думаю греется у всех плохо - это скорей преимущество, чем недостаток. Как гооврилось выше ставить забор воздуха из салона пока не прогреется полностью, потом переключать. Я завожу машину автозаупском. При температуре -25 -20 за 15 минут не сдвигается ни одно деление, но в машине уже не так холодно как на улице. Плюс попогрей работает. Картонка не поможет. Вот двигатель закутать - должно помочь, но гемморно. Термостат проверить можно так - прогреться до рабочей температуры минус два-три деления и потрогать радиатор, если горячий, значит термос глючит.
    Последний раз редактировалось dober; 29.01.2010 в 21:43.

  7. #47
    Член Клуба
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoggyDogg Посмотреть сообщение
    Съездил сегодня к дилеру на диагностику.Результат-термостат под замену.Заказали его, теперь нужно ждать.
    DoggyDogg, пожалуйста, обязательно отпишись по результатам замены - изменится ли что-нибудь в лучшую сторону? Ждем с нетерпением!
    Получил ли ты какие-либо результаты диагностики (графики, таблицы и т.п.) или только рекомендацию на замену?

    Цитата Сообщение от Trol Посмотреть сообщение
    Сегодня записался к дилеру на диагностику.
    Trol, ты тоже, пожалуйста, дай знать, как прошла диагностика.

    Цитата Сообщение от dober Посмотреть сообщение
    Термостат проверить можно так - прогреться до рабочей температуры минус два-три деления и потрогать радиатор, если горячий, значит термос глючит.
    Не согласен. Характеристика термостатического элемента отнюдь не ступенчатая - то есть не так, что сейчас вот он закрыт, а при повышении на градус - бац, и открылся. У термостата есть диапазон температуры, в котором он открывается или закрывается. Поэтому диагностика должна заключаться в снятии информации с датчиков температуры и проверки точного соответствия полученных значений эталонным характерстикам.
    Последний раз редактировалось Андреич СПб; 29.01.2010 в 22:15.

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    DoggyDogg, пожалуйста, обязательно отпишись по результатам замены - изменится ли что-нибудь в лучшую сторону? Ждем с нетерпением!
    Получил ли ты какие-либо результаты диагностики (графики, таблицы и т.п.) или только рекомендацию на замену?




    Нет ни каких графиков я не видел,сказали на словах и всё.Как заменят отпишусь конечно.

  9. #49
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андреич СПб Посмотреть сообщение
    DoggyDogg, пожалуйста, обязательно отпишись по результатам замены - изменится ли что-нибудь в лучшую сторону? Ждем с нетерпением!
    Получил ли ты какие-либо результаты диагностики (графики, таблицы и т.п.) или только рекомендацию на замену?


    Trol, ты тоже, пожалуйста, дай знать, как прошла диагностика.


    Не согласен. Характеристика термостатического элемента отнюдь не ступенчатая - то есть не так, что сейчас вот он закрыт, а при повышении на градус - бац, и открылся. У термостата есть диапазон температуры, в котором он открывается или закрывается. Поэтому диагностика должна заключаться в снятии информации с датчиков температуры и проверки точного соответствия полученных значений эталонным характерстикам.
    Это Ваши догадки?? Термостат начинает окрываться при заданной темпретауре около 82 градусов (температура может отличаться). При 83 он уже полностью октрыт. В этот момент радиатор уже горячий. При снижении ниже 82 градусов - закрыватся. Нет там никаких ступеней. Во всяком случае они ничтожны по сравнению с диапозоном температуры двигателя от холодного до рабочего.

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Обычно начало открытия терм-та 85оС, полное 93о

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  3. вибрация при интенсивной остановке!!!
    от SSoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:40
  4. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •