А вы уважаемый с картонкой ездиете?
А вы уважаемый с картонкой ездиете?
Личный опыт: завожу машину с пульа, таймер выключения по сигнализации 15 минут, во время прогрева "крутилка" вентилятора печки в минимально включенном положении, забор воздуха из салона, направление ноги- голова. За 15 минут при температуре около -30 успевает прогреться на 2 кубика(+1 то есть), проблем не вижу, так как понимаю что Втек и потребление топлива на холостом ходу минимальное, до рабочей температуры прогреваю уже во время движения- около 2 км если дорога пустая, а так 1 км если среднезагруженная, никаких картонок не ставил, в машине не мёрзну, печка на 5.
Вот, и меня смущает скорость нагрева. Сегодня записался к дилеру на диагностику. Если признают, что термостат исправный, придется отдать за диагностику 950 р. Но тем не менее, я склонен полагать, что с термостатом проблемы есть, и вот почему: у меня на НСГВ уровень температуры приходит в норму после пятиминутного прогрева и 700 метров движения, а цивик грею 15 минут, потом еще километров 7 надо проехать, чтоб достичь уровня. Речь, конечно же идет о теперяшних морозах.
Съездил сегодня к дилеру на диагностику.Результат-термостат под замену.Заказали его, теперь нужно ждать.
Отлично! Значит я тоже с ними договорюсь.
Я думаю греется у всех плохо - это скорей преимущество, чем недостаток. Как гооврилось выше ставить забор воздуха из салона пока не прогреется полностью, потом переключать. Я завожу машину автозаупском. При температуре -25 -20 за 15 минут не сдвигается ни одно деление, но в машине уже не так холодно как на улице. Плюс попогрей работает. Картонка не поможет. Вот двигатель закутать - должно помочь, но гемморно. Термостат проверить можно так - прогреться до рабочей температуры минус два-три деления и потрогать радиатор, если горячий, значит термос глючит.
Последний раз редактировалось dober; 29.01.2010 в 21:43.
DoggyDogg, пожалуйста, обязательно отпишись по результатам замены - изменится ли что-нибудь в лучшую сторону? Ждем с нетерпением!
Получил ли ты какие-либо результаты диагностики (графики, таблицы и т.п.) или только рекомендацию на замену?
Trol, ты тоже, пожалуйста, дай знать, как прошла диагностика.
Не согласен. Характеристика термостатического элемента отнюдь не ступенчатая - то есть не так, что сейчас вот он закрыт, а при повышении на градус - бац, и открылся. У термостата есть диапазон температуры, в котором он открывается или закрывается. Поэтому диагностика должна заключаться в снятии информации с датчиков температуры и проверки точного соответствия полученных значений эталонным характерстикам.
Последний раз редактировалось Андреич СПб; 29.01.2010 в 22:15.
DoggyDogg, пожалуйста, обязательно отпишись по результатам замены - изменится ли что-нибудь в лучшую сторону? Ждем с нетерпением!
Получил ли ты какие-либо результаты диагностики (графики, таблицы и т.п.) или только рекомендацию на замену?
Нет ни каких графиков я не видел,сказали на словах и всё.Как заменят отпишусь конечно.
Это Ваши догадки?? Термостат начинает окрываться при заданной темпретауре около 82 градусов (температура может отличаться). При 83 он уже полностью октрыт. В этот момент радиатор уже горячий. При снижении ниже 82 градусов - закрыватся. Нет там никаких ступеней. Во всяком случае они ничтожны по сравнению с диапозоном температуры двигателя от холодного до рабочего.
Обычно начало открытия терм-та 85оС, полное 93о