НА льду все равно есть абс или нет, если резина нешипованая... не забывайте про тормоз двигателем
НА льду все равно есть абс или нет, если резина нешипованая... не забывайте про тормоз двигателем
ну я надеюсь присутствующие тут не тормозят на выжатом сцеплении...![]()
Просматривал какую-то книжку по экстремальному вождению и там вычитал примерно такую фразу: "общепринятые приемы торможения двигателем, торможения с включенным сцеплением и прерывистого торможения совершенно не актуальны при наличии системы АБС". Думаю товарищ отчасти прав. ИМХО при наличии системы курсовой устойчивости и прохождение поворотов "в натяг" не очень актуально. Не идет машина в занос (снос) при сбросе газа. Даже ручником в повороте подработать не очень получается.
Резина у меня тоже Данлоп граспик (цифирку на память не скажу). У меня автомат, там есть режим D2 - нужно порепетировать не глядя на него переключаться, но судя по скорости я где-то между третьей и второй болталась. А кузовной при скорости около двадцати км/ч по полной программе: бампер; усилитель бампера; все передние накладки, решетки, эмблемки; капот; фара была целая, но ушки видите ли у неё трескаются моментально, так что и её сменили; вдогонку два радиатора; панелька на которую эти радиаторы крепятся; панелька которая эти радиаторы прикрывает сверху; выравнивание зазоров; крыло ремонтировали. Вообщем *опа. И сзади меня Цивик догнал и бампер тюкнул легонько (бампер из пазиков(или что там у него на задних крыльях) выскочил и вмятина была). Водитель догнавшего Цивика "наложением рук" вмятину ликвидировал, в пазики вставил и как новый стал. Как говорится: "Ездить нада УМЕТЬ!!!"
Читаю и думаю, что у меня сивка какая-то не прАвильная что ли... Тормоза устраивают полностью))) АБС, особенно летом, вещь незаменимая, на скоростях особенно. Ну зимой, ввиду льда и снега, косячки есть, при резком оттормаживании, но где гарантии что юзом лучше будет? Если на дороге полная ..опа, дистанцию побольше, тормоз плавненько пораньше нажать, и все ок будет. ИМХО.
З.Ы. Мы все таки в России матушке живем, где всегда было две глобальные проблемы - дороги и дураки.
Хех, у меня тоже Данлоп. Такие же проблемы как у уже отписавшихся владельцев данных шин. Чувствую себя на дороге не комфортно.
АБС на Сивке работает даже слишком хорошо:
оттормозился на красный под горку и получил удар в *опу от девицы на Королле, бампер под замену.
Лучше бы на метр за светофор заехал..
для нашей страны абс не приспособлена ) тормозишь попадаешь на стык асфальта или яму какую колесо блокируется и начинает абс работать, абс хороша на однородном ровном покрытии, а не на наших "направлениях" не убранных.
А собственно какие претензии к АБС?
Направление держит, колеса не дает блокировать.
Осталось выбрать резину, имхо, лучше поуже 195х15", чтобы обеспечить большее удельное давление и силу сцепления.