Машина хорошо ездит, но плохо тормозит

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 102

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    У меня липучка данлоп, тормозит на мокром асфальте намного лучше, чем на льду. Но я же брал с учетом прошлых зим, кто-же знал что в Москве еще и зима настоящая бывает. Поэтому, зная что на льду тормозной путь неслабый, не довожу ситуацию, чтобы долбить по тормозам.
    Правда было дело на светофоре все поехали, скорость 20 (первый снегопад день жестянщика) передо мной метрах в 10 жип здоровый встал как вкопаный- не знаю чего у него за резина и тормоза... Только вырулив на встречку избежал попадоса (в жипе девка рекламу расматривала...)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    а я сегодня ехал параллельно с пятнахой, ехали вровень, увидели светофор одновременно, только я смог остановиться в штатном порядке, а водитель пятнахи юзом пролетел метров на семь дальше, пытаясь выровнять машину и остаться в полосе.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    а я сегодня ехал параллельно с пятнахой, ехали вровень, увидели светофор одновременно, только я смог остановиться в штатном порядке, а водитель пятнахи юзом пролетел метров на семь дальше, пытаясь выровнять машину и остаться в полосе.
    А потом люди на АБС гнать начинают, мол срабатывает рано. Особенно девушки. Заедут на лед, тормоз в пол, а она едет. Непрядок - плохая АБС. Чудаки...

  4. #4
    bad
    bad вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Подтверждаю полностью вышесказанное по поводу АБС. На сивке она работает не айс. У меня достаточный опыт вождения(10 лет), из них и в личке работал, на норм. авто и норм. скоростях,чувствуешь где и когда остановишься. Ни зимой ни тем более летом проблемм с АБСом не было. Уже третий год владею цивиком, первое время даже на сухом осфальте приходилось потеть. В казалось бы безобидной ситуации перед светофором вкл. АБС и снимает оч. большое торм. усилие только из за того что одно колесо попало в 2-х сантиметровую трещину на асфальте. Однажды на трассе при скорости ок. 140км.ч. шел на обгон (на 2-х стороннем движении), так обгоняемый(шел примерно 70-80км/ч) начал перестраиваться левее, я по тормозам, колеса находят теже мелкие неровности, трещины, вкл. АБС. И Я практически не сбросив скорость пролетаю мимо него на "тормозах", благо он вовремя меня заметил и остался в своей полосе. До этого владел ваз 2115, так на ней 100% успел бы выровнять скорость. Для себя решил, мне такая АБС не нужна,вот уже 1.5 года как я ее просто отключил( вытащил предохранитель). Катаюсь и радуюсь, зимой и летом.
    По снегу эфективность тормозов в разы лучше.
    Есть конечно минус - это активное торможение с больших скоростей как на асфальте так и на скользкой дороге, приходится жать осторожно, может развернуть. Но надеюсь что опыт дозировки тормоза на отечественном авто мне поможет в экстренной ситуации).
    Всем удачи на дорогах.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    deniskin давно нашёл в мурзилке для взрослых цитату

    Свойства вспомогательного тормоза
    Вспомогательный тормоз помогает обеспечить водителю использование всех ресурсов для торможения автомобиля в экстренной ситуации путем повышения давления в тормозной системе, доводя автомобиль до полной остановки ABS.
    При каждом повороте ключа зажигания в положение ON (II) блок управления-модулятора VSA запоминает текущие характеристики тормозной системы, отслеживая показания датчика тормозного давления и датчика положения педали тормоза при каждой остановке. Пользуясь этими показателями и данными, блок управления-модулятора VSA может запомнить особенности торможения водителя и определить разницу между остановкой в обычных условиях и экстренной остановкой автомобиля определенным водителем. Если при экстренной остановке блок управления-модулятора VSA определит, что давление тормозной системы превысило запомненное значение раньше, чем за запомненный период времени, блок управления-модулятора VSA приведет в действие вспомогательный тормоз.
    Поскольку давление в тормозной системе переходит порог прежде, чем его значение теряет силу, блок управления-модулятора VSA переходит в режим вспомогательного тормоза.


    ну т.е. тормозная система сивика претендует на звание "адаптивной". Возможно не только в резине причины разного поведения.

    Ещё видео-баян, про общие принципы торможения с абс. Для ленящихся читать и не испытывающих сложностей с трафиком (мегов 200 там и минут 20 по времени)
    http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/33.html

    Меня лично тормоза сивика не раз выручали, летом и сегодня )))

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad Посмотреть сообщение
    На сивке она работает не айс. У меня достаточный опыт вождения(10 лет), ... Уже третий год владею цивиком, первое время даже на сухом осфальте приходилось потеть. В казалось бы безобидной ситуации перед светофором вкл. АБС и снимает оч. большое торм. усилие только из за того что одно колесо попало в 2-х сантиметровую трещину на асфальте. .
    Не понимаю в чем проблема - у нас 4х канальная абска - какое колесо в блоке на то и работает, остальные тормозят обычно.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:58 ----------

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    не могу к ESP привыкнуть. Особенно когда снега много. Только мешает. Отключаю и все становится правильно и понятно. Мож на высоких скоростях и когда есть за что цепляться она и полезна.
    Машина с VSA на снегу в целом едет куда надо, если не пытаться задать ей свою траекторию и не перегазовывать.
    Смотрю на мигающий значок /!\ как на предупреждение о том, что здесь нужно еще аккуратнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Душение двигателя при заносе переднеприводного авто не оправдано. ... Сбос газа на переднеприводном авто в заносе не только не поможет, а может и усугубить проблему, еще больше увеличив избыточную поворачиваемость.
    Это вы про снос задней оси говорите (дать газу если занесло), а перегазовка обычно приводит к сносу ведущей оси - в данном случае передней, в данном случае нужно сбросить газ, что бы избежать пробуксовки передних колес и поработать рулем.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Это вы про снос задней оси говорите (дать газу если занесло), а перегазовка обычно приводит к сносу ведущей оси - в данном случае передней, в данном случае нужно сбросить газ, что бы избежать пробуксовки передних колес и поработать рулем.
    Про это я и писал

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Вспомогательный тормоз это не синоним Brake assist? Или это разные вещи.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    paxomka
    ага
    вот тема, где это тёрлось и откуда цитата, поленился сразу сцылу копировать
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EE#post1191153

    ---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ----------

    и насколько я понимаю, предохранители абс (№3 под капотом и №4 в салоне) защищают все эти электронные приблуды одновременно, т.е. отключение абс путём вынимания предохранителя отрубает BA, VSA и что там ещё у нас есть...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Вынимать предохранители - это "по нашему". Тормозить резко и поздно АБС вместе с БА мешают... создают стрекотание и дискомфорт ноге.

    Не знаю как кому, а мне электроника эта нравится.

    Еще прикол, когда отключают кнопку непристегнутого ремня в защелке. И ездят непристегнутыми, или за собой пристегивают. Тоже "по нашему". Интересно послушать тех, кто уже получил за это подушкой, идя ей навстречу в момент удара.

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  2. Галоген это хорошо или плохо?
    от Sultan13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:36
  3. тормозит не равномерно
    от krabel в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 20:51
  4. ТОрмозит вбок
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 04:32
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 03:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •