Странная тенденция

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Джексон
    гы... прално!
    A.S.
    после завоевания рынка сначала поднимается цена за то же самое качество. Потом при необходимости будут вкладывать деньги в новые разработки с критерием удержания или снижения цены - и тут часто вынужденно качество не растёт, но в основном за счёт ингредиентов/комплектующих и места сборки.
    Просто так взять и резко сделать следующее поколение афты сыпящемся на втором десятке тысяч пробега (вместо третьей сотни тысяч )) - технически очень сложная задача. Сложнее только одно - вернуть потом старое качество на место, сохранив прибыль. Что imho вообще невозможно ))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Джексон
    гы... прално!
    A.S.
    после завоевания рынка сначала поднимается цена за то же самое качество. Потом при необходимости будут вкладывать деньги в новые разработки с критерием удержания или снижения цены - и тут часто вынужденно качество не растёт, но в основном за счёт ингредиентов/комплектующих и места сборки.
    Просто так взять и резко сделать следующее поколение афты сыпящемся на втором десятке тысяч пробега (вместо третьей сотни тысяч )) - технически очень сложная задача. Сложнее только одно - вернуть потом старое качество на место, сохранив прибыль. Что imho вообще невозможно ))
    Всё правильно, однако я думаю через пару лет качество должно вырасти, правда и цены могут подняться, но то, что японцам будет не выгодно терять поклонников марки с этим я думаю все согласны.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Всё правильно, однако я думаю через пару лет качество должно вырасти, правда и цены могут подняться, но то, что японцам будет не выгодно терять поклонников марки с этим я думаю все согласны.
    ты сам себе противоречишь в соседних постах. Определись, что им будет выгодно, наращивать качество или снижать.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Завоевав авторынок Хонда не допустит всеобщего снижения качества. Так как вернуть пристиж будет или невозможно или дороже чем ранее полученная сверхприбыль. Надо отдавать отчет в том, что Хонда ориентируется на основные сегменты своего рынка, а Россия (тем более Украина) в него пока не попали. Мы пока мало покупаем их продукции. До 2007 года Хонда вообще у нас был редким автомобилем.
    -- Допускаю, что Сивик может по уровню престижности в своем классе временно балансировать на грани фола. Но никогда не переступит критическую черту падения. Я, являясь обладателем 4д, горжусь брендом Civic. Пологаю так будет пока не перейду в другой класс автомобилей.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    -- Завоевав авторынок Хонда не допустит всеобщего снижения качества. Так как вернуть пристиж будет или невозможно или дороже чем ранее полученная сверхприбыль. Надо отдавать отчет в том, что Хонда ориентируется на основные сегменты своего рынка, а Россия (тем более Украина) в него пока не попали. Мы пока мало покупаем их продукции. До 2007 года Хонда вообще у нас был редким автомобилем.
    -- Допускаю, что Сивик может по уровню престижности в своем классе временно балансировать на грани фола. Но никогда не переступит критическую черту падения. Я, являясь обладателем 4д, горжусь брендом Civic. Пологаю так будет пока не перейду в другой класс автомобилей.
    Всё правильно сказано , но не нужно забывать о том , что всё-таки конёк Хонды не Сивик , а Аккорд . Не могу привести ссылок , но читал об этом не раз.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Сивик 4д по размерам базы и салона конкурент Аккорду, а по цене Джазу.
    Имхо, поэтому следующий хотят уменьшить, хотя цена наверняка подрастет.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Сивик 4д по размерам базы и салона конкурент Аккорду, а по цене Джазу.
    Имхо, поэтому следующий хотят уменьшить, хотя цена наверняка подрастет.
    уменьшать не надо.... то ли я расту, то ли машина уменьшается

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    А чему там расти? Двигатель на стоке тот же, только индикаторов добавили для отражения экономичного режима.

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    А чему там расти? Двигатель на стоке тот же, только индикаторов добавили для отражения экономичного режима.
    Верно, что двигатель в базе тот же (наверно и коробки те же + другие основные узлы). Однако на форуме описан с десяток косяков нашего Сивика, устранив которые, можно было бы сказать: "восьмой Сивик - самое качественное авто в своем классе". Когда на рестайле все недостатки дорестайловой восьмёрки остались, подумалось: "в следующей генерации - устранят, а пока не успели".

    Так вот интересно как же на девятке со старыми косяками? А может новые добавились? Тогда можно утвердительно сказать, что это тенденция. Машинки продолжают усложнять, а до ума не доводят.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Кстати , Si девятого поколения получил мотор 2,4 литра (i-VTEC) . Не знаю скока там лошадок , но подозреваю не менее 250 . ИМХО. http://automobiles.honda.com/2012-ci...306&FROM=EMAIL

Похожие темы

  1. Странная у меня печка=)
    от @_Slash_@ в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 12:40
  2. Странная ошибка
    от Hotice в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 10:15
  3. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23
  4. Странная штука!!
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 23:23
  5. Странная (или не очень) отсечка
    от Edik в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •