Quasar, Для справедливости всеже стоит отметить что сивка, во всем остальном кроме сцепления, получше чем целая куча тазов![]()
Это почти как трусы , трусики - неделька , испачкались-выкинул (не зачем стирать дерьмо дешёвое)
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------
Тут я полностью согласен , не смотря на все мои претензии к автомобилю и ОФ представителям , Сивик - лучший , и надо это признать . ИМХО
Последний раз редактировалось bota; 10.03.2010 в 23:54.
-- Попробую, в знак уважения ко всем Civic 4d МТ, еще раз прояснить почему же существует такая Странная тенденция в автомобилестроении.
-- Когда говорю "Япы все знают, но действий ноль" или "нужны специалисты, но зто оч. дорого" подразумеваю следующее (рассмотрим на примере тряски):
-- Для устранения тряски, возможно, нужно поменять киниматеку педального узла, фрикционный материал диска, демпферные цилиндрические пружины на нем, лепестковые пружины корзины. Все параметры взаимозависимы.
-- Опять возмем что то одно и рассмотрим к примеру, фрикционный материал диска. -- Инженеры по "трению" изучили существующие архивы с расчетами и результаты проведенных ране испытаний, сделали первое предположение где "собака была зарыта". Отдали измененный состав фрикционного материала инженерам по переоборудованию линии выпускаюшей фрикционные вставки, - дальше снабженцы, -технологи, -програмисты (ведь ничего вручную не управляется). Поскольку упомянутая проблема требует имперического подтверждения (голая теория не катит), то изготовили образец, испытали, выяснилось: необходимо подкорректировать характеристики пружин и решить проблемы: промышленной партии состовляющего компонента производимого в другой стране + продлить ресурс линии по выпуску вставок. Мотористы дали свои предложения, безопасность движения свои. Служба собственной экономической безопасности, оправдывая свое назначение, вносит предложения по удешевлению и засекричеванию разработки. ГИП пытаясь все свести до кучи докладывает учредителям, которые поручают что то доработать, кого то уволить за упушения.... и понеслась... А время тикает, деньги капают... Работают сотни высокопрофессиональных сотрудников... Даже поменять одно наименование в электронном каталоге долгая песня.
-- Подумали подумали ...да нуего н----. Дешевле будет "умным" клиентам лишний раз по гарантии поменять сцепление, себестоимость конвеерного производства низкая, да и на безопасность движения оказывает лишь косвенное влияние. Все сотрудники Хонды молчат - иначе сразу выгонят.
-- Сто лет назад пришел бы я коня подковать, кузнец индивидуально примерил бы подкову, тут же подправил ее и установил. И все. Никакой Странной тенденции.
Последний раз редактировалось SR1; 11.03.2010 в 15:46.
Что еще раз подтверждает слова Задорнова - "ОНИ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЕ!!!!" Умный человек сначала подумает. В России, например, сразу бы подумали, что работать надо будет и...вуаля: "ДА НУ ЕГО НАХ....." Зато тот же результат достигается в разы быстрее и без массовой беготни, перевода материалов, кипения мозгов младших специалистов.Практически мгновенно. Пришла бумага с жалобой - поржали - в мусор.
Менять ничего не будем, в крайнем случае подарим аптечку.
А если клиент будет продолжать возникать, отберем аптечку. А если подаст в суд, скажем, что давали аптечку, а он ее проеб*л и теперь злится. А судья - пятиюродный брат, пропасть не даст, есличо.
Вот и все... И время тикает точно так же. Все спокойно и тихо. А деньги капают такие, что ни одному японцу во сне не снились.
2 AVB: согласен, но я и не утрвеждаю что таз надежней. Более того сивка лучше, чем многие одноклассники, т.к. самый мощный мотор и хорошая управляемость.
Quasar, Сивка ваще легенда.. от сцепа ток подкачала
Джексон, Ну это если получится ))))) все зависит от того скок времени они будут в ремонте проводить ))))))
Тенденция в автомобилестроении (японском) ничем не отличается от всех остальных, нужно было завоевать рынки - сделали хороший недорогой продукт, завоевали - можно опустить планку качества, как только наметится спад уровня продаж (будут покупать меньше некачественных машин, купят другой марки) - уровень качества вновь поднимут.