Странная тенденция

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quasar Посмотреть сообщение
    2 Джексон:
    Кстати ,сравнение с трусами, некорректное
    Трусы стоят 150р а сивик от 600 000р.
    я образно

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Quasar, Для справедливости всеже стоит отметить что сивка, во всем остальном кроме сцепления, получше чем целая куча тазов

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Quasar, Для справедливости всеже стоит отметить что сивка, во всем остальном кроме сцепления, получше чем целая куча тазов
    зато можно купить 7 тазов, покрасить в разные цвета и каждый день на разной приезжать

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    зато можно купить 7 тазов, покрасить в разные цвета и каждый день на разной приезжать
    Это почти как трусы , трусики - неделька , испачкались-выкинул (не зачем стирать дерьмо дешёвое)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Quasar, Сивка ваще легенда..
    Тут я полностью согласен , не смотря на все мои претензии к автомобилю и ОФ представителям , Сивик - лучший , и надо это признать . ИМХО
    Последний раз редактировалось bota; 10.03.2010 в 23:54.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Попробую, в знак уважения ко всем Civic 4d МТ, еще раз прояснить почему же существует такая Странная тенденция в автомобилестроении.
    -- Когда говорю "Япы все знают, но действий ноль" или "нужны специалисты, но зто оч. дорого" подразумеваю следующее (рассмотрим на примере тряски):
    -- Для устранения тряски, возможно, нужно поменять киниматеку педального узла, фрикционный материал диска, демпферные цилиндрические пружины на нем, лепестковые пружины корзины. Все параметры взаимозависимы.
    -- Опять возмем что то одно и рассмотрим к примеру, фрикционный материал диска. -- Инженеры по "трению" изучили существующие архивы с расчетами и результаты проведенных ране испытаний, сделали первое предположение где "собака была зарыта". Отдали измененный состав фрикционного материала инженерам по переоборудованию линии выпускаюшей фрикционные вставки, - дальше снабженцы, -технологи, -програмисты (ведь ничего вручную не управляется). Поскольку упомянутая проблема требует имперического подтверждения (голая теория не катит), то изготовили образец, испытали, выяснилось: необходимо подкорректировать характеристики пружин и решить проблемы: промышленной партии состовляющего компонента производимого в другой стране + продлить ресурс линии по выпуску вставок. Мотористы дали свои предложения, безопасность движения свои. Служба собственной экономической безопасности, оправдывая свое назначение, вносит предложения по удешевлению и засекричеванию разработки. ГИП пытаясь все свести до кучи докладывает учредителям, которые поручают что то доработать, кого то уволить за упушения.... и понеслась... А время тикает, деньги капают... Работают сотни высокопрофессиональных сотрудников... Даже поменять одно наименование в электронном каталоге долгая песня.
    -- Подумали подумали ...да нуего н----. Дешевле будет "умным" клиентам лишний раз по гарантии поменять сцепление, себестоимость конвеерного производства низкая, да и на безопасность движения оказывает лишь косвенное влияние. Все сотрудники Хонды молчат - иначе сразу выгонят.
    -- Сто лет назад пришел бы я коня подковать, кузнец индивидуально примерил бы подкову, тут же подправил ее и установил. И все. Никакой Странной тенденции.
    Последний раз редактировалось SR1; 11.03.2010 в 15:46.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    -- Попробую, в знак уважения ко всем Civic 4d МТ, еще раз прояснить почему же существует такая Странная тенденция в автомобилестроении.
    -- Когда говорю "Япы все знают, но действий ноль" или "нужны специалисты, но зто оч. дорого" подразумеваю следующее (рассмотрим на примере тряски):
    -- Для устранения тряски, возможно, нужно поменять киниматеку педального узла, фрикционный материал диска, демпферные цилиндрические пружины на нем, лепестковые пружины корзины. Все параметры взаимозависимы.
    -- Опять возмем что то одно и рассмотрим к примеру, фрикционный материал диска. -- Инженеры по "трению" изучили существующие архивы с расчетами и результаты проведенных ране испытаний, сделали первое предположение где "собака была зарыта". Отдали измененный состав фрикционного материала инженерам по переоборудованию линии выпускаюшей фрикционные вставки, - дальше снабженцы, -технологи, -програмисты (ведь ничего вручную не управляется). Поскольку упомянутая проблема требует имперического подтверждения (голая теория не катит), то изготовили образец, испытали, выяснилось: необходимо подкорректировать характеристики пружин и решить проблемы: промышленной партии состовляющего компонента производимого в другой стране + продлить ресурс линии по выпуску вставок. Мотористы дали свои предложения, безопасность движения свои. Служба собственной экономической безопасности, оправдывая свое назначение, вносит предложения по удешевлению и засекричеванию разработки. ГИП пытаясь все свести до кучи докладывает учредителям, которые поручают что то доработать, кого то уволить за упушения.... и понеслась... А время тикает, деньги капают...
    -- Подумали подумали ...да нуего н----.
    Что еще раз подтверждает слова Задорнова - "ОНИ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЕ!!!!" Умный человек сначала подумает. В России, например, сразу бы подумали, что работать надо будет и...вуаля: "ДА НУ ЕГО НАХ....." Зато тот же результат достигается в разы быстрее и без массовой беготни, перевода материалов, кипения мозгов младших специалистов. Практически мгновенно. Пришла бумага с жалобой - поржали - в мусор. Менять ничего не будем, в крайнем случае подарим аптечку. А если клиент будет продолжать возникать, отберем аптечку. А если подаст в суд, скажем, что давали аптечку, а он ее проеб*л и теперь злится. А судья - пятиюродный брат, пропасть не даст, есличо.
    Вот и все... И время тикает точно так же. Все спокойно и тихо. А деньги капают такие, что ни одному японцу во сне не снились.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    2 AVB: согласен, но я и не утрвеждаю что таз надежней. Более того сивка лучше, чем многие одноклассники, т.к. самый мощный мотор и хорошая управляемость.

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Quasar, Сивка ваще легенда.. от сцепа ток подкачала
    Джексон, Ну это если получится ))))) все зависит от того скок времени они будут в ремонте проводить ))))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Тенденция в автомобилестроении (японском) ничем не отличается от всех остальных, нужно было завоевать рынки - сделали хороший недорогой продукт, завоевали - можно опустить планку качества, как только наметится спад уровня продаж (будут покупать меньше некачественных машин, купят другой марки) - уровень качества вновь поднимут.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    - сделали хороший недорогой продукт, завоевали - можно опустить планку качества, как только наметится спад уровня продаж (будут покупать меньше некачественных машин, купят другой марки) - уровень качества вновь поднимут.
    приказ по заводу - "Сегодня делаем говно до 14-30, а потом собираем нормально"?

Похожие темы

  1. Странная у меня печка=)
    от @_Slash_@ в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 12:40
  2. Странная ошибка
    от Hotice в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 10:15
  3. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23
  4. Странная штука!!
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 23:23
  5. Странная (или не очень) отсечка
    от Edik в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •