Про клапан EGR

Страница 2 из 44 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Ну тагда х.з У меня как у Фита крышка пластмассовая с завальцованным кольцом.
    Читал что некоторые лечили клапан без разборки закачивая в клапан WD-40. но предварительно подцепив контакты к аккумулятору для его открытия

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seifert-artur Посмотреть сообщение
    Ну тагда х.з У меня как у Фита крышка пластмассовая с завальцованным кольцом.
    Читал что некоторые лечили клапан без разборки закачивая в клапан WD-40. но предварительно подцепив контакты к аккумулятору для его открытия
    Сомневаюсь что WD40 очистит.Лучше попробовать средство для очистки карбюраторов.ИМХО

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что WD40 очистит.Лучше попробовать средство для очистки карбюраторов.ИМХО
    WD не для очистки - для открытия крышки.

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    5 000 р. это дорого?
    Надо было жигули брать, там такого клапана нет.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    5 000 р. это дорого?
    Надо было жигули брать, там такого клапана нет.
    а че дешево чтоли ???????????????? вообще сам решу что мне брать жигули или не жигули !

    Цитата Сообщение от seifert-artur Посмотреть сообщение
    Ну тагда х.з У меня как у Фита крышка пластмассовая с завальцованным кольцом.
    Читал что некоторые лечили клапан без разборки закачивая в клапан WD-40. но предварительно подцепив контакты к аккумулятору для его открытия
    Закачал туда WD-40 только ничего из этого не вышло !!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    чистить вбестолку на долго не хватит.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Сажа то ладно, но если обломки керамики с разрушенного катализатора полетят - мало не покажется.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Сажа то ладно, но если обломки керамики с разрушенного катализатора полетят - мало не покажется.
    Просто так на обломки он вряд ли разрушится.
    А вот то, что сажа от сгорания бенза с октаноповышающими присадками на основе толуола имеет абразивные свойства - это неприятно, мягко говоря...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    2 дня езжу и пока вроде все без изменений, Check не загорается !!! про расход сказать ничего не могу, вроде такой же остался ! на холостом машина работает очень тихо даже не понятно заведена она или нет вот такие наблюдения !

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    на старых японцах многие глушат EGR и ставят обманку чтобы не горел chek/
    в основном смысл EGR (датчик рециркуляции выхлопных газов)- это дожигание не полностью сгоревщего топлива из выхлопа - то есть газы из выпуска при определенных режимах частично подаются во впуск для дожигания.
    однозначно снижается мощность и динамичность мотора но возрастает экологичность.
    основная функция клапана EGR - это добиться соответствия мотором норм EURO/
    кстати японцы долго не ставили этот клапан на аналогичные моторы для своего внутреннего рынка ввиду более низких требований по выхлопу.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •