Ну тагда х.з У меня как у Фита крышка пластмассовая с завальцованным кольцом.
Читал что некоторые лечили клапан без разборки закачивая в клапан WD-40. но предварительно подцепив контакты к аккумулятору для его открытия
Ну тагда х.з У меня как у Фита крышка пластмассовая с завальцованным кольцом.
Читал что некоторые лечили клапан без разборки закачивая в клапан WD-40. но предварительно подцепив контакты к аккумулятору для его открытия
5 000 р. это дорого?
Надо было жигули брать, там такого клапана нет.
чистить вбестолку на долго не хватит.
Сажа то ладно, но если обломки керамики с разрушенного катализатора полетят - мало не покажется.
2 дня езжу и пока вроде все без изменений, Check не загорается !!! про расход сказать ничего не могу, вроде такой же остался ! на холостом машина работает очень тихо даже не понятно заведена она или нетвот такие наблюдения !
на старых японцах многие глушат EGR и ставят обманку чтобы не горел chek/
в основном смысл EGR (датчик рециркуляции выхлопных газов)- это дожигание не полностью сгоревщего топлива из выхлопа - то есть газы из выпуска при определенных режимах частично подаются во впуск для дожигания.
однозначно снижается мощность и динамичность мотора но возрастает экологичность.
основная функция клапана EGR - это добиться соответствия мотором норм EURO/
кстати японцы долго не ставили этот клапан на аналогичные моторы для своего внутреннего рынка ввиду более низких требований по выхлопу.