Про клапан EGR

Страница 3 из 44 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 449

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghost_666 Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил на диагностику двигателя (замучало непонятное троение двигателя и небольшая вибрация на ХХ) и там мне поставили диагноз, что все мои проблемы из-за клапан EGR. Сняли его, почистили, но результата ноль. Решили его заглушить куском жестянки, вобщем после этого движок заработал намного чище, пропала вибрация и троение ! Думаю заеду в соседний магазин и куплю этот злосчастный клапан, но как услышан цену на него, что стоит около 5тыс.руб, я честно говоря прифигел ))) что в нем может быть такого !!!! так вот меня сейчас мучает вопрос, можно ли ездить с заглушенным клапаном EGR или нет, если нет то к чему это может привести ???? Кстати может кто-то разбирал этот клапан и чистил, я честно говоря не догодался как его разобрать ?
    Как я понял этот клапан для рециркуляции выхлопных газов, тоесть часть уходит в катализатор, а другаю именно через него поступает в впускной тракт и там смешиваясь с воздухом далее участвует в процессе сгорания и так все повторяется !!! или нет ?

    Все правильно егр сделан для экологии. На самом делесам клапан-довольно хитрое устройство и при его неисправности на гарантийном ам его меняют по гарантии. Также каналы системы егр идут в впускном коллекторе и если они забиваются мотор теряет свои динамические свойства.Но такое бывает на ам с большими пробегами(больше 150000) а если раньше-значит бензин-Г.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДРОН-СКМ Посмотреть сообщение
    Все правильно егр сделан для экологии. На самом делесам клапан-довольно хитрое устройство и при его неисправности на гарантийном ам его меняют по гарантии. Также каналы системы егр идут в впускном коллекторе и если они забиваются мотор теряет свои динамические свойства.Но такое бывает на ам с большими пробегами(больше 150000) а если раньше-значит бензин-Г.
    пробег у меня 30000. !!! отсюда вывод- бензин Г ! заправляюсь на сибнефти 95-м ! теперь буду 92 заправляться !

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    а клапан глушить, может просто питание от него отключить?
    шток не будет подниматься - соответственно и выхлопные газы не будут поступать в коллектор

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_54 Посмотреть сообщение
    а клапан глушить, может просто питание от него отключить?
    шток не будет подниматься - соответственно и выхлопные газы не будут поступать в коллектор
    У многих загорается чек как только питание пропадает !!!

    У меня к счастью или несчастью он не загорается ! заказал себе заглушку для клапана егр. Хочу его вообще снять и убрать из движка, раз толку от него нет... Хотя сейчас прочистил его и машинка вроде стала работать нормально... но все равно хочу заглушить !

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    я свой чистил не разбирая, просто открыл, шток вышел, подав питание на него и карбклинером брызгал и промыл еще "волшебной плитой", хотя он вроде ниче был
    но не изменилось ниче,
    вот думаю или разобрать его полностью или заглушить пластинкой?
    у меня по самодиагностике ошибка № 84
    ghost_666 а ты свой клапан как чистил?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_54 Посмотреть сообщение
    я свой чистил не разбирая, просто открыл, шток вышел, подав питание на него и карбклинером брызгал и промыл еще "волшебной плитой", хотя он вроде ниче был
    но не изменилось ниче,
    вот думаю или разобрать его полностью или заглушить пластинкой?
    у меня по самодиагностике ошибка № 84
    ghost_666 а ты свой клапан как чистил?
    да примерно так же ! шток у меня вообще не двигался пока я его не прочистил. а чистил очистителем карбюратора ! только я напряжение на клеммы не подавал, а аккуратненько отверткой шток поддевал и плоскогубцами его держал чтоб вниз не уходил ! разобрать его не смог так как крышка полностью завальцована ((

  7. #7
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Я тоже подумываю о том чтобы его выкинуть нах...
    Но, насколько мне известно это штука работает на тошных оборотах, в районе 2-3к. Я про рециркуляцию
    Я на них езжу только в пробках )))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    так если питание от клапана отключить он будет по идее заглушен ведь он не будет через себя ОГ пропускать! верно?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_54 Посмотреть сообщение
    так если питание от клапана отключить он будет по идее заглушен ведь он не будет через себя ОГ пропускать! верно?
    верно !

  10. #10
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    alex_54,
    Но чек будет гореть, по идее, хотя у ghost_666 не горит

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •