а не подскажете где найти, по самодиагностике у меня, ошибка № 84?
а не подскажете где найти, по самодиагностике у меня, ошибка № 84?
А вроде ж как бы пишут, что ЕГР типа снижает вероятность детонации, и это как бы для двигателя лучше чем момент зажигания крутить? Правда я так понимаю, это актуально для двигателей с малым пробегом, где компрессия хорошая, а где она уже поменьше, там и так всё уже относительно медленно горит
не знаю я и без него никаких детонаций не ощущаю![]()
Ну это потому что мозгам приходится зажигание крутить, нанося тем самым двигателю непоправимый вред![]()
Да хрен его знает, я так и не понял, чем оно лучше, но вот пишут, что типа снижать скорость горения смеси, для предотвращения детонации, подмешивая отработанные газы к смеси, лучше, чем зажигание подстраивать соответственно
Возможно !!! Просто еще не видел ни одного отзыва тех кто его заглушил, что движку пришел пипец или еще что-то серьезное случилось !!! Единственное отличие которое ощущается с заглушенным клапаном это то что машина не так тупит при наборе скорости, ускорение происходит быстрее... Будет возможность завтра сфотаю как смотрится заглушенный клапан оригинальной заглушкой)
Вот фотки !
это прокладка заглушка в мешечке