Про клапан EGR

Страница 12 из 45 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 449
  1. #111
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Э-э-э, я так понимаю, что данный девайс ставится на топливопровод, а не на патрубок ЕГР.
    И задача у нас не уменьшить выхлоп, а ГРАМОТНО убрать поступление отработанных газов во впускной коллектор.
    Ну да, совсем убрать при помощи этой штуки нельзя, но зато можно уменьшить. Плюс повысить экологичность


  2. #112
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    brb,
    Кроме экологии ничего не даст, да и давление топлива по идее должно упасть.

    ЕГР все равно будет открываться и впускать столько же газов (может быть благодаря данному девайсу поменяется их состав). Короче толку я от этого никакого не вижу.

  3. #113
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    brb,
    Кроме экологии ничего не даст, да и давление топлива по идее должно упасть.

    ЕГР все равно будет открываться и впускать столько же газов (может быть благодаря данному девайсу поменяется их состав). Короче толку я от этого никакого не вижу.
    Ну вообще EGR клапан поидее меньше загрязняться будет, и меньше дряни полетит "догорать". Не говоря уж о том что все топливо будет сгорать, что прибавит мощей....

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    brb,
    EGR даже при нормальной работе понижает динамику. Задача - ГРАМОТНО заглушить его, чтобы не было нарушений в приготовлении смеси и ошибок в работе двигателя.

  5. #115
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    Выглядит вот так:

    Просто-таки зомбирующий набор умных слов, непонятно как относящийся к железяке на картинке )) Особенно непонятно, в каком это у неё месте достигается температура 1500-1800оС и давление до 200 кг/см2 ))

  6. #116
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    brb,
    EGR даже при нормальной работе понижает динамику. Задача - ГРАМОТНО заглушить его, чтобы не было нарушений в приготовлении смеси и ошибок в работе двигателя.
    А что зажигает чек? Если лямбда, то тут писали про обманку
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19147

    ---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Просто-таки зомбирующий набор умных слов, непонятно как относящийся к железяке на картинке )) Особенно непонятно, в каком это у неё месте достигается температура 1500-1800оС и давление до 200 кг/см2 ))
    На х его знает, если бы я это изобрел, то наверняка бы ответил на все вопросы
    Но говорят работает...

  7. #117
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    brb,
    датчик открытия клапана... Его конечно можно попробовать обмануть, но... не готовится ли смесь с учетом примеси выхлопа?
    Кавитатор этот мне напоминает если честно историю с фильтрами Петрика =) Поэтому предлагаю все-таки обсуждать клапан ЕГР. а не этот сомнительный девайс.
    Последний раз редактировалось Ardzhan; 02.11.2010 в 16:00.

  8. #118
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    brb,
    датчик открытия клапана... Его конечно можно попробовать обмануть, но... не готовится ли смесь с учетом примеси выхлопа?
    Кавитатор этот мне напоминает если честно историю с фильтрами Петрика =) Поэтому предлагаю все-таки обсуждать клапан ЕГР. а не этот сомнительный девайс.
    Видимо без учета, раз мотор троит, и обороты плавают.

  9. #119
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    мля надо глушить егр и ставить прошивку топливных карт от эмиратских сивок (если влом покупать весь мозг)
    а ещё лучше замутить весь выпуск с эмиратовского 4д и кат и трассу и второй кат и топливные карты соответственно. там вроде евро 2-3 точно не знаю и сил у них там 150 с 1.8 стока ))) ясен хрен за счет меньшей экологичности и особенных выпусках и картах подачи топлива

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    19.11.2006
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    тема волнует. у меня нет ката(выбит-вместо него внутри сделан пламегаситель) стоит электронная обманка на вторую лямбду. Мною проверено, если глушить трубку в той стороне где она приходит к клапану- ошибка загорается. Убирается ошибка путем изымания заглушки и отсоединением клеммы. С заглушкой горит ДжекиЧан но мотор работает устойчивее, без провалов.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Чем черевата езда без EGR ?
    от Shoorf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •