brb,
Кроме экологии ничего не даст, да и давление топлива по идее должно упасть.
ЕГР все равно будет открываться и впускать столько же газов (может быть благодаря данному девайсу поменяется их состав). Короче толку я от этого никакого не вижу.
brb,
EGR даже при нормальной работе понижает динамику. Задача - ГРАМОТНО заглушить его, чтобы не было нарушений в приготовлении смеси и ошибок в работе двигателя.
А что зажигает чек? Если лямбда, то тут писали про обманку
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19147
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------
На х его знает, если бы я это изобрел, то наверняка бы ответил на все вопросы
Но говорят работает...
brb,
датчик открытия клапана... Его конечно можно попробовать обмануть, но... не готовится ли смесь с учетом примеси выхлопа?
Кавитатор этот мне напоминает если честно историю с фильтрами Петрика =) Поэтому предлагаю все-таки обсуждать клапан ЕГР. а не этот сомнительный девайс.
Последний раз редактировалось Ardzhan; 02.11.2010 в 16:00.
мля надо глушить егр и ставить прошивку топливных карт от эмиратских сивок (если влом покупать весь мозг)
а ещё лучше замутить весь выпуск с эмиратовского 4д и кат и трассу и второй кат и топливные карты соответственно. там вроде евро 2-3 точно не знаю и сил у них там 150 с 1.8 стока ))) ясен хрен за счет меньшей экологичности и особенных выпусках и картах подачи топлива
тема волнует. у меня нет ката(выбит-вместо него внутри сделан пламегаситель) стоит электронная обманка на вторую лямбду. Мною проверено, если глушить трубку в той стороне где она приходит к клапану- ошибка загорается. Убирается ошибка путем изымания заглушки и отсоединением клеммы. С заглушкой горит ДжекиЧан но мотор работает устойчивее, без провалов.