beeza, мождет подогрев лямбды сгорел раз ошибка вылазиет только при прогреве
---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 17:41 ----------
купи б\у катализатор если он действительно умер, не канают тут плямягасители и прочее, на сколько я знаю
beeza, мождет подогрев лямбды сгорел раз ошибка вылазиет только при прогреве
---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 17:41 ----------
купи б\у катализатор если он действительно умер, не канают тут плямягасители и прочее, на сколько я знаю
То-что не сразу загорается болееменее ясно, лямбда вторяя включается после прогрева определенного насколько я знаю, но почему после весь день чек не загорается как не езди?!!!
покупку катализатора не рассматриваю, я его выбью а чтоб звенящего звука небыло нужено пламягаситель запилить. вопрос про EGR, нужно его ли глушить или с ним катать?
beeza, тут отписывались что после удаления катализатора и установки пламягасителя падает мощность, поэтому я бы не стал ставить
машину трясет на 1500 оборотах в движении из за него может быть такое?
PIONEER.86, не помню, может уже спрашивал, тогда повторюсь: трясет когда начинаешь разгон или просто когда едешь с постоянной скоростью? на видео это будет как-то видно или только сидя в машине чувствуется?
отключил датчик перестало трясти!
---------- Сообщение добавлено 11.06.2014 в 13:06 ----------
когда с постоянной скоростью едиш особенно 1500 трясло!
PIONEER.86, прикольно, пока не сталкивался с таким (точнее сталкивался, на рено, там датчик положения педали газа стирается и начинаеся такая канитель, особенно когда трогаешься на автомате - колбаса та еще, но это рено...). Какой датчик, ЕГР?
Чек загорелся? - если да, то не факт что именно этот датчик, при горящем чеке работает другая программа управления двигателем, поэтому может что-то еще
igor2009,
про программу при горящем чеке можно поподробнее?
Я вот сегодня отключил от датчика ЕГР разъем, покатался пару кругов потом с включенным покатался, мне показалось что тачка лучше едет.
Потом у меня загорелся чек и я его снова воткнул обратно. Ездил с друзьями по городу в полной машине, мне показалось что с горящим чеком машина стала ехать получше, даже не смотря на то что ЕГР был включен.
Потом я решил снова его отключить и удивился от того как на самом деле авто стала рвать. С полной машиной никогда так не ехала.
Вобщем щас гадаю от чего тачка поехали изза отключения датчика или изза другой программы управления двигателе в режиме чека?
p.s. где можно купить оригинальную заглушку ЕГР?
Последний раз редактировалось Бэтман856; 12.06.2014 в 10:04.
Бэтман856, резервная программа управления на всех мозгах включается при неисправностях (сначала может даже без лампы чек). Почему ехать резве стала не знаю, на этой программе не учитываются показания многих датчиков (точнее принимаются равными условным значениям), возможно ждаже состав смеси смещается к более обогащенной. По идее программа автомата тоже должна меняться, а там х.з.
---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 21:22 ----------
PIONEER.86, я тут припомнил, было у меня раз такое: на скорости 50-60 на 5-6 передаче (обороты как раз около 1500) происходило некое подергивание. Это чувствовалось как-будто раз в секунду машину сзади кто-то за хвост дергал несильно. Ты не об этом пишешь? У меня это было замечено перед долгой поездкой, после которой больше не повторялось, поэтому что это было х.з. Чувствовалось совсем слегка когда едешь с постоянной скоростью и немного "внатяг", если тапку притопить, то не было. В общем чувствовал я это на протяжении километра, а дальше пошла трасса - высокие обороты и больше не повторялось!