ами,
Фокус тоже сливает![]()
ами,
Фокус тоже сливает![]()
ну что скажу))
давеча дёрнул Мерседес)))
компрессор, купе который (шильдиги не разглядел, про движок ничё не скажу)
Девочка там тупо в пол жала по-ходу... я жал в два этапа...
мелочь, а приятно)))
Боюсь разочаровывать, но любая компессорная цешка(было 2 машины таких) мин 1.8к разорвет цивик без труда, девочка либо не гонялась с тобой, либо у нее под педалью газа коврик или вообще девочка экономная и хозяйственная и поэтому заправляет машину дизелем(где то слышала что дизеля экономичнее) бугага)))
ЗЫ Извини, но других вариантов просто нет.
а я сегодня со светофора в ровень шел с Х6. 3.5i. Наверно он педаль погнул(что в ровень шел - правда, то что он педалировал на всю и хотел от меня уйти - даже и думать не буду
)
а на счет дизелей - у брата X5 3.0 D на автомате так у него разгон по тех характеристикам: Время разгона до 100 км/ч: 8.1 сек.
как поведет себя на драге - хрен его знает![]()
LI2,
а вот и нет, нелюбая) только C230 уходит. C180 отстаёт, а C200 идёт в ровень![]()
нужно всё-таки попробывать в S подёргать с места...
Мако,
На C200K я аккорды дергал 2.4 а 1.8к там тоже не далеко совсем, там вообще не факт что с180K это 1.8 литра, а не 2.0 а С200К не 2.0, а 1.8 короче кто в теме тот знает, долго расказывать. А уж 230К (у друга была купешка 209-ая) вообще не из этой оперы машина, даже связываться не стот)))
180К может слить цивику только если у него компрессор загнулся(что кстати не редкость, там датчик один его чистить надо переодически его маслом закидывает)
Тут как бы можно долго спорить, можно просто в каталог заглянуть: время до ста при самом простом моторе 180К 1.8к в цешке 9.9с если 230К что кстати тот же 1.8К то там 8.1с в цивике 10.6с