а я сегодня со светофора в ровень шел с Х6. 3.5i. Наверно он педаль погнул(что в ровень шел - правда, то что он педалировал на всю и хотел от меня уйти - даже и думать не буду
)
а на счет дизелей - у брата X5 3.0 D на автомате так у него разгон по тех характеристикам: Время разгона до 100 км/ч: 8.1 сек.
как поведет себя на драге - хрен его знает![]()
нужно всё-таки попробывать в S подёргать с места...
Мако,
На C200K я аккорды дергал 2.4 а 1.8к там тоже не далеко совсем, там вообще не факт что с180K это 1.8 литра, а не 2.0 а С200К не 2.0, а 1.8 короче кто в теме тот знает, долго расказывать. А уж 230К (у друга была купешка 209-ая) вообще не из этой оперы машина, даже связываться не стот)))
180К может слить цивику только если у него компрессор загнулся(что кстати не редкость, там датчик один его чистить надо переодически его маслом закидывает)
Тут как бы можно долго спорить, можно просто в каталог заглянуть: время до ста при самом простом моторе 180К 1.8к в цешке 9.9с если 230К что кстати тот же 1.8К то там 8.1с в цивике 10.6с
LI2,
По моему в наше время смотреть на паспортные данные это уже прошлый век. Лучше просто заехать.
ЗЫ Как не крути, против более мощных машин Сивка более чем достойно едет как на МТ, так и на АТ![]()
Народ может ктонить заедет с этим пыжиком, ну не могу поверить что цивик слил.
Надо блин ради интереса попробовать свою до 100 засечь сколько выйдет на D и на S
1.Что бы ты знал до сотни аккорд 2.4(9с с чем то) проигрывает Сивику 1.8.(8.9с)
2.У знакомого С230к-Такой тухляк. Катал он меня вообще не айс.
Они новые может и норм. гоняют,вот только мерседесы не берегут и кони их быстро дохнут. А то пацанчики берут типа мерседес или БМВ, а содержать бандамашин денег не хватает.(ибо дорогие в обслуге)
Имхо ты не прав, сивик мог влегкую порвать мерс.
Я на своей Хоське рвал Шевроле Эпика рядная шестерка 2.5