Ага, понятно. Что-то типа нижеследующего.
Источник: "За рулем", №8 2009.
AT масса 1285кг
Замеры: разгон до 100км/ч - 12,7с.
60-100км/ч (D) - 6,7с.
80-120км/ч (D) - 8,8с.
(погрешность спидометра 5%)
Ага, понятно. Что-то типа нижеследующего.
Источник: "За рулем", №8 2009.
AT масса 1285кг
Замеры: разгон до 100км/ч - 12,7с.
60-100км/ч (D) - 6,7с.
80-120км/ч (D) - 8,8с.
(погрешность спидометра 5%)
Я не знаю как они меряли, но если учесть что приора сток 11.5 - 11сек до сотни едет, то получается она сивку автомат легко тянетМы с кентом замеряли разгон до сотни, на моем civic 4D MT получилось 9.36сек до сотни и это при не очень удавшемся старте. Автомат 4D 10-10.5 по идее едет.
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------
Припоминаю я этот номер зарулем... Я его как раз перед покупкой сивки читал. Там помимо сивки сравнивали фокус, новую церато, и не помню точно астру сдан или мазду 3 седан. В итоге сивка всех потянула кроме новой церато 1.6 МТ.
чисто для справкиполсекунды - это 3 корпуса
чем драг и привлекателен - не надо милисекунды ловить, крыло привёз и ша! Соответственно, заминка в милисекунду на старте сразу обеспечивает эту разницу в крыло на финише.
Секунды замерять, что с 0 до 100, что любые другие - хорошо на видео, с секундомером на экране. Благо у сивки спидометр цифровой. И камеру удобно укрепить есть куда.
Про сцепление я об этом: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17670
Или приведенные темы - паника?
А пересесть хочу с Лачетти: и привлекает в первую очередь именно лошади/момент, расход (я так понимаю такой как у меня), электронные системы. Я не гонщик по натуре, но хочется большей уверенности при обгонах, чем Лачетти 95лс может выдать. И МКПП мне ближе, но коллеги здесь пишут, что не все так гладко с ней. Комфорт Лачетти устраивает (кстати на ней педаль и не скрипит, и при переключении не потряхивает, если что), думаю, что Сивик по комфорту (подвеска-посадка-простор салона) не намного впереди. Ладно, прикалываться, флуд разводить
?
Динамику автомата видел только на Лансере 98 лошадей - не впечатляет, Лачетти 95лс порезвее будет. Сивик пощупать вживую нет возможности, вот и спрашиваю.
Последний раз редактировалось slava_k; 13.04.2010 в 17:54.
Как это пощупать нет возможности? Дилер должен предоставить тест драйв. Второй метод, это по объявлению о продаже приезжаешь смотреть машину и просишь прокатиться в безопасном месте.
Автомат имеет одну характерную особенность - после него механика начинает напрягать. 9й Ланс и Цивик на АТ машины разные. После цивика ланс раздражает своей тупостью на прямой. После Лачети 1.4 Цивик АТ будет самолетом. Я в свое время тоже долго мучался АТ или МТ, разница в цене была почти 80 000. Взял АТ ни разу не пожалел, мне дури хватает за глаза. Дергал ручку на 7м Акорде (коробки у них похожие) по мне так ходы ручки великоваты. Читал на форуме что вибрация лечится смазкой вилки сцепления. Сколько людей столько мнений лучше прокатиться самому.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa
нижегородская область - это видимо не остров строгино с дилером на каждом берегу
slava_k можешь покупать автомат смело, другое дело что в области он может быть и не так нужен
про сивкину механику всё правильно прочитал
ЗЫ но только речь про сивкин автомат на 4d, а не робот под автоматным пиар-прикрытием.
Последний раз редактировалось Cosmet; 13.04.2010 в 18:31.
Пусть не Строгино. но где то он машину покупать собирается.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
дык покупает ведь не мешок картошки... типа приехал на московский проспект нижнего и выехал через 10 минут. Хотя на тест к ним сгонять надо наверно. Но на форуме потрепаться однозначно проще.
Тем более один тест мало о чём скажет, да ещё если на автомате поедешь впервые в жизни, по себе сужу![]()
Спасибо за ответы (форум у вас хороший), дилер от Сарова 200км, не накатаешься, а Сивики у нас на каждом углу не продают(а хотелось бы), просто немного напрягло: 109MT vs 140AT = чистый проигрыш. А от мечты жду улучшения динамики
.
я б сказал более чем нормально))) Но механика жжет зачетней))