Завтра Пежо vs Civic

Страница 35 из 38 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 379
  1. #341
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Немного не в тему, я вот реально замечаю, как на динамику моей сивки, влияет температура вохдуха, влажность итд. Бывает все складывается так, что я машину не узнаю и едет она очень хорошо (очень редко так), а бывает что овощь ппц, может у автара темы как раз условия окружающей среды были не самые хорошие для сивки, вот авто и не ехал. Раньше я любил погонять и часто покупал себе быстрые (хоть и очень старые) машины, и вот что заметил на старт влияеет очень обьем двигла, чем меньше тем сложнее тронуться без потери времени (пробуксовка или наооборот не додал оборотов), все машины брал на ручке (только мустанг был на автомате 1971 г. GT) Ну и круче этого мустанга небыло машина так ехала быстро "прямо". Машины были BMW 325 (разбил), Эклипс d1 турбо (спалил двигло), Хонда прелюд4 2.2л просто потом продал отл. машина, 3000gt (разорвало блок и ппц коробке, гонял vs порше), завязал с гонками - купил сивку.
    Последний раз редактировалось romabeg; 26.04.2010 в 17:23.


  2. #342
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 19alex81 Посмотреть сообщение

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

    [/COLOR]

    так он по разному и пробовал, на счет того как ехал ДО заезда - я не в курсе. Вот как он описывал что он делал (лишнее я выкинул):
    Все что он делал,были почти бесполезные вещи)))Ему надо было просто потренироваться стартовать,а не на форуме виснуть)))

  3. #343
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    я не пойму о чем тут спор то? очевидно что со старта уедет пыж, сколько бы в нем не было л.с... т.к. механика.
    и очевидно что сивик в любом случае догонит, будь то к 120 - или к 170км/ч.... т.к. мощи все таки побольше.
    + вроде бы так никто и не пробовал гоняться с пыжом с нормального старта в 2 педали(тысяч с 3-3.5 хотя бы)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

    кстати, я бы загнался с пыжом 206 2.0 135л.с. на своем сивике)) на деньги(не на много

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------

    главное чтобы пыж стоковый был

  4. #344
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    + вроде бы так никто и не пробовал гоняться с пыжом с нормального старта в 2 педали(тысяч с 3-3.5 хотя бы)
    Я пробовал просто стартовать обороты 2.5 эфекта ноль!Выше обороты поднимать коробас жалко.

  5. #345
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    Роман Москва,
    ну как это впервые)) это же основы старта с места на автомате...
    обычный старт в 1 педаль на сивике 1.8акпп - до 3-4 тысяч вобще разгоном назвать нельзя))
    а в 2 - уже бодрее на много, а в идеале - проиграть механике на старте должен масимум полкорпуса-корпус...
    ставим режим Д-спорт-д3
    левой ногой жмем тормоз)
    правой газ... смотрим на тахометр - чтобы было 2500(может и больше, надо у сивко-автоматных гонщиков уточнить)
    на старте - отжимаем тормоз + дожимаем педальку газа до упора одновременно....
    больше ничего делать не надо))) едем до финиша
    естественно - все это с отключенным ВСА...
    + 1 также езжу.
    Только еще открываю заслонку и вентилятор на всю врубаю, на мой взгляд когда на скорости это очень заметно.

    У меня вопрос а если с ручника стартовать?

  6. #346
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Poxipol, а ручник удержит машину на оборотах? мне кажется с тормоза надо..все с него стартуют...
    вобщем вот сделал такой вывод......
    считаем : проигрыш в 0.3 секунды - это уже минимум 2 корпуса..... а всеголишь 0.3... проблема старта на автомате в том, что на старте изза того что машина не сразу начинает ехать - можно проиграть даже 0.5-1сек...что дает проигрыш 4-7 корпусов ))))
    чтобы небыло задержки на старте и делается старт в 2 педали...даже если разгон не сильно быстрее получается, то именно реакция водителя+отзыв машины после отмашки - на много быстрее именно в 2 педали...т.е. когда уже отмашка подходит к концу чуть заранее отпустить тормоз и дожать газ...относительно обычного автоматного старта - будет выигрыш больше 0.5 секунд(а это ооочень много см. выше)

  7. #347
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Хотелось бы не теории а практики: заезд с автоматом. Рассуждения и объяснения о том как стартовать нужно на автомате как то не убеждает (тем более от тех у кого механика). У меня никогда не было автомата и что то спорить о автомате я не буду.

    fixxer, тащусь от пыжа 2.0 с нашего клуба. вот это сказка : http://www.drive2.ru/cars/peugeot/20...206_gti/k-o-t/

  8. #348
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    практика заезда с автоматом такая (только для заднего привода), до старта примерно 1-0,5 сек, жмешь газ и тормоз (дым пошел) отмашка,отмустил тормоз и все-полетел, главное не улитеть ......)))))) ну для переднего привода только менять авто на задний привод с автоматом или на механику....))))))

  9. #349
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    + 1 также езжу.
    Только еще открываю заслонку и вентилятор на всю врубаю, на мой взгляд когда на скорости это очень заметно.

    У меня вопрос а если с ручника стартовать?

    а вентилятор зачем?

  10. #350
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romabeg Посмотреть сообщение
    практика заезда с автоматом такая (только для заднего привода), до старта примерно 1-0,5 сек, жмешь газ и тормоз (дым пошел) отмашка,отмустил тормоз и все-полетел, главное не улитеть ......))))))
    Я немного не верно сказал.
    Вы все утверждаете что ваш однофорумчанин (сивиковод) по неопытности проиграл, из за того не не воспользовался 2мя педалями, не позажигал перед гонкой (не обучил мозги), не скинул слемы с акамулятора (не сбросил настройки).

    Если есть желающий на сивике 1.8 автомате проехаться со мной (у меня пежо седан 1.6 весь в стоке), то с радостью прокатился бы чтоб знать как сивик едет на самом деле . Только хотелось бы тоже со стоковым сивиком.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------

    Цитата Сообщение от Мако Посмотреть сообщение
    а вентилятор зачем?
    как зачем? чтоб воздух спереди засасывал

Похожие темы

  1. поменять цивик на пежо ?!
    от Markus98 в разделе Отзывы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 16:29
  2. Завтра получаю civic 4d
    от sakura-sake в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 18:27
  3. Завтра в СОЧИ !!!!
    от Crazy21099 в разделе Путешествия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 23:59
  4. Завтра в СОЧИ !!!!
    от Crazy21099 в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •