Poxipol, а ручник удержит машину на оборотах? мне кажется с тормоза надо..все с него стартуют...
вобщем вот сделал такой вывод......
считаем : проигрыш в 0.3 секунды - это уже минимум 2 корпуса..... а всеголишь 0.3... проблема старта на автомате в том, что на старте изза того что машина не сразу начинает ехать - можно проиграть даже 0.5-1сек...что дает проигрыш 4-7 корпусов ))))
чтобы небыло задержки на старте и делается старт в 2 педали...даже если разгон не сильно быстрее получается, то именно реакция водителя+отзыв машины после отмашки - на много быстрее именно в 2 педали...т.е. когда уже отмашка подходит к концу чуть заранее отпустить тормоз и дожать газ...относительно обычного автоматного старта - будет выигрыш больше 0.5 секунд(а это ооочень много см. выше)
Хотелось бы не теории а практики: заезд с автоматом. Рассуждения и объяснения о том как стартовать нужно на автомате как то не убеждает (тем более от тех у кого механика). У меня никогда не было автомата и что то спорить о автомате я не буду.
fixxer, тащусь от пыжа 2.0 с нашего клуба. вот это сказка : http://www.drive2.ru/cars/peugeot/20...206_gti/k-o-t/
практика заезда с автоматом такая (только для заднего привода), до старта примерно 1-0,5 сек, жмешь газ и тормоз (дым пошел) отмашка,отмустил тормоз и все-полетел, главное не улитеть ......)))))) ну для переднего привода только менять авто на задний привод с автоматом или на механику....))))))
Я немного не верно сказал.
Вы все утверждаете что ваш однофорумчанин (сивиковод) по неопытности проиграл, из за того не не воспользовался 2мя педалями, не позажигал перед гонкой (не обучил мозги), не скинул слемы с акамулятора (не сбросил настройки).
Если есть желающий на сивике 1.8 автомате проехаться со мной (у меня пежо седан 1.6 весь в стоке), то с радостью прокатился бы чтоб знать как сивик едет на самом деле . Только хотелось бы тоже со стоковым сивиком.
---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------
как зачем? чтоб воздух спереди засасывал![]()
19alex81
а ты кроме сивика ещё заезжал с кем-нибудь? С автоматным пыжем например? Возможно, уже говорил, не помню...
Есть какая-то шняга именно со стартом у автомата, у любого с гидроприводом.
А по техданным ускорение с 60 до 100кмч у сивика с автоматом быстрее, чем у такого же на механике. Как бы это проверить?
ручник
давайте проверим, мне интересно
---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------
надо еще багажнег открыть, что бы высасывало, а то лопнет нахрен по швам в конце дистанции
---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------
помню, один чел писал про прокачку 99-й ,что заднее стекло вклеил намертво, а то при скоростях за 200 высасывало его
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------
а наверное потому, что передаточные числа разные. Мы уже как-то раз на форуме про коробку заговорили, препирались долго, а потом выяснилось, что человек выцепил числа автоматные, а я добросовестно скопировал механические. Потом смотрим, передач-то шесть у меня.. скорее всего, имеется в виду ускорение на какой-то одной передаче, на автомате же можно выставить фиксированную передачу? лепестками там, или чем-то, я не в курсе, автомата не было никогда.
---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------
Утренняя жизнь под капотом
Заводим двигатель в мороз:
сгналка: датчик..!Датчик! Датчик твою мать че там с температурай?
датчик на стекле: холодно ****ь…
сигналка: ясно…заводим…
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: афигеть, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, на. ть надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… ***чте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а****и там наверху столько бензина ****ить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ничё не выйдет, "Прогер", с-…, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: ****ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то достало это Евро-4, приляпали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? ***** себе… ***а. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг:ё., пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну, в душу верно сказано, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, твою мать, полчаса мозги полоскать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и за***** всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: скока скока?!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю…, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
мозг: эй монтажный блок вырубите его к чертям собачиьм
монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили
акк: фу блин, полегчало малость. Эй ау., че вы провода тут суете? больно блин, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог …, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: капец, а если в обратку хряснет?
ДПДЗ: да похрен
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хрен ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро блин, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, на*** лей больше
свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой на*** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: твою мать, да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись
вообще зачет!!! (Это со страницы пыжа на драйве)
числа разные. Написано про ускорение с 60 до 100 на 4-й передаче. Вообще, есть такая характеристика эластичность, там проверяется именно такое ускорение на прямой передаче (передаточное отношение равно или наиболее близко 1).
У акпп сивика наиболее близка к 1 третья передача, почему на 4-й акпп объезжает 4-ю механику - неясно...
Проверить интересно было бы.