Lexa FSC,
Я не буду тебе рассказывать с какими КОСЯКАМИ к нам приезжают МВ W221!! и то что ты описал можно считать сущим пустяком!
Lexa FSC,
Я не буду тебе рассказывать с какими КОСЯКАМИ к нам приезжают МВ W221!! и то что ты описал можно считать сущим пустяком!
MavR
с последним косяком наверно блонди на компрессорном купе была? с предъявой - почему её объехал какой-то вшивик?
Lexa FSC,
Я тебе приведу пример из жизни.Был у Мерса замечательный дизельный двигатель 616,далее появился чуть более новый 601.Там все соединения топливной системы идёт штуцер-шайба.Нет ни каких проблем.Далее пошли моторы 646 CDI с топливной системой Common Rail.Где все соединения топливного контура низкого давления осуществлялся с помощью пластиковых разъёмов,оснащённых кольцевыми резинками уплотнения.Кроме того что резина со временем усыхает,начинается подсос воздуха,кстати для дизеля весьма критичная штука.Так ещё и пластик от постоянных перегревов теряет эластичность и тупо может поломаться под корень при попытке отсоединить топливный шланг.А это большой гимор.
Так вот я часто задавал себе вопрос.А зачем было менять безотказную ремонтопригодную конструкцию на более "современный разъём"?
Ответ очевиден.Старая конструкция не требует затрат.
В новой со временем резинки усыхают,начинается подсос воздуха.И главное,резиночки отдельно,как зап.часть или расходник НЕ ПРОДАЮТСЯ.У них даже парт намбера нет.Но зато есть замечательный новый комплект шлангочков с резиночками за 100 евреев,шлангочки такие правильные,гнутые под своё место.Ничего колхозить не надо.Оригинал.
Это маленький пример превращения НАДЁЖНОГО автомобиля в СОВРЕМЕННЫЙ.
Я очень надеюсь что это лишь сущие пустяки, хоть уже и поперек горла.
ну а про чей? конечно про свой
Hondolyb,
твой пример только подтверждает общее снижение качества.
п.с. И ещё....я про немецкие или какие либо другие машины не говорил вообще ни слова о том что они нереально надежные, я говорил про качество Хонды на личном примере.
Сегодня решил проверить как машинка тянет... топнул на светофоре, машина чуть без мя не уехала - перепугалсяБольше так не буду.
ты в следующий раз внутри машины находись, когда топать будешь, по-любому внутри останешьсяЯ раз "За рулем" начитался, там типа "Советы бывалых" про выезд из канавы, когда помощника нету и толкнуть некому... мол, подсос вытяните, первую, вылезайте и толкайте.... копейку посадил в ямку, а вылезти не сумел.... вспомнил совет... вытянул, включил, колесо крутится, только подтолкнуть.. ну я вылез, подтолкнул, а она как ебанет (простите, модераторы, больше никак не обозвать) .... это был апокалепсис, я так быстро за тачкой никогда не бегал.... так я же догнал, а у меня только правая дверь открывалась тогда снаружи, я добегаю, за водительскую цап, осознаю это дело, у меня холодный пот, а там канава метрах в ста пятидесяти... и вообще ситуация неоднозначная - моя машина едет, а я как бы к этому непричастен и вообще снаружи бегу.... народ неподалеку вообще лежит, как так - человек вытолкнул машину, а она от него шарахнула...короче, отстал я немного и давай справа обходить... а карб тогда имел такую особенность - на подсосе обороты плавали.... ну, я только к двери - она быстрее шпилит... боковым зрением смотрю - люди поодаль умирать начали от смеха... думаю "гандоны", а сам ходу поддал, потому что на советах бывалых из канавы не вытащить будет.... в общем, поймал резонанс с карбом, упал в салон, а там и передачу выдернул.... жисть - сложная штука.... а когда и техника вмешивается - вообще шоу
![]()
жесть
Джексон,
Ну ты жжёшь!