дает дает, я уже 3 года как езжу и все время в активном режиме в Люблино летаю. уже привык с третьей на четвертую вручную переключать, т.к. все таки там пробел большой, хотя, это зависит от прошивки,- мне ее перегружали однажды (сбились настройки на стандартные) Конечно с оборотов на "Д" это работает я так пробовал уже)
Я все таки стартовать люблю плавно (рычаг на тройке), т.к. резкость ничего не даст если не рассматривать случай который описан выше. Ну плюс еще сцепление отпустить до самого зацепа, а газ до самого сцепаНедавно правда слил какому-то субурбану (не на старте), но там литров 5 наверно было, правда я с семьей ехал и жена орала что ее тошнит
. Ну и Х5 с прямотоком уезжают (они наверно от всех уезжают) и Ауди кушки. Шкода 1,8 т чипованая хорошо так уезжает но не сказал бы что очень.
Проиграть приоре или пыжу это конечно слишком, - не раз я делал на мкаде 308. хотя со старта если он с пробуксов крутил то ничего нет удивительного, например гетц 1,6 мех думаю даже резвее будет чем наш автоматна короткой дистанции (у самого 1,4 был)
[/COLOR]Жаль что нет у нас цивеков 2 литра 240 лошадок http://autogear.ru/new_cars/3351/ вот они наверно летают. Правда это все мелочи показывали тут недавно япошку по телевизору так у него скайлайн 1200 лошадок (бугатти курит в сторонке) до 330 запросто разгонялся, вот где все тачки-то.
Так если цивик выиграет на старте то догнать его уже сложно, это под силу только более мощным двиглам. я имею в виду небольшую городскую дистанцию. А на старте цивик за счет моментальной реакции на нажатие газа выигрывает у многих машин, бмв я заметил также стартует но ведь у нее задний привод, а остальные тачки выигрывают если только заранее стартонут.
А так поездив по центру Москвы понимаешь что много других крутых и быстрых машин.