Завтра Пежо vs Civic

Страница 37 из 38 ПерваяПервая ... 2735363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 379
  1. #361
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    тут уже обсудили, что не даёт эффекта,
    хотя
    дает дает, я уже 3 года как езжу и все время в активном режиме в Люблино летаю. уже привык с третьей на четвертую вручную переключать, т.к. все таки там пробел большой, хотя, это зависит от прошивки,- мне ее перегружали однажды (сбились настройки на стандартные) Конечно с оборотов на "Д" это работает я так пробовал уже)

    Я все таки стартовать люблю плавно (рычаг на тройке), т.к. резкость ничего не даст если не рассматривать случай который описан выше. Ну плюс еще сцепление отпустить до самого зацепа, а газ до самого сцепа Недавно правда слил какому-то субурбану (не на старте), но там литров 5 наверно было, правда я с семьей ехал и жена орала что ее тошнит . Ну и Х5 с прямотоком уезжают (они наверно от всех уезжают) и Ауди кушки. Шкода 1,8 т чипованая хорошо так уезжает но не сказал бы что очень.
    Проиграть приоре или пыжу это конечно слишком, - не раз я делал на мкаде 308. хотя со старта если он с пробуксов крутил то ничего нет удивительного, например гетц 1,6 мех думаю даже резвее будет чем наш автомат на короткой дистанции (у самого 1,4 был)
    [/COLOR]Жаль что нет у нас цивеков 2 литра 240 лошадок http://autogear.ru/new_cars/3351/ вот они наверно летают. Правда это все мелочи показывали тут недавно япошку по телевизору так у него скайлайн 1200 лошадок (бугатти курит в сторонке) до 330 запросто разгонялся, вот где все тачки-то.

    Так если цивик выиграет на старте то догнать его уже сложно, это под силу только более мощным двиглам. я имею в виду небольшую городскую дистанцию. А на старте цивик за счет моментальной реакции на нажатие газа выигрывает у многих машин, бмв я заметил также стартует но ведь у нее задний привод, а остальные тачки выигрывают если только заранее стартонут.
    А так поездив по центру Москвы понимаешь что много других крутых и быстрых машин.
    Последний раз редактировалось Poxipol; 27.04.2010 в 10:23.


  2. #362
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    19alex81
    а ты кроме сивика ещё заезжал с кем-нибудь?
    Я гонялся ТОЛЬКО с чипованным гетцем 1.6 на ручке. (пришел к нам на форум и интересовался "а правда ли что есть пыжы 1.6"). Тягались мы с ним не с места, короче вот его слова и описание метода гонки:

    "1. Мне интересно заехать так сказать "не традиционным способом" с места ( драг), а заехать сходу roll-on, чтобы свести к минимуму человеческий фактор влияния прокладки на результат. Посмотреть как едут машинки.

    Кому не известна дисциплина roll-on вот наглядный пример : http://www.youtube.com/watch?v=23lvO......D78&index=2

    Одновременное ускорение по сигналу.


    2. Второй момент : гетц чипован. ( По графику на пике выдал 107.5л.с. и 146Hm момента). основная прибавка от чипа - это более высокий крутящий момент на низах 1500-2000об."

    ---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------

    ЗЫ: по стоковым тех. параметрам у гетца разгон до 100 быстрее чем у пыжа и тем более сивика автомата.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------

    кстати зашел в ту нашу старую тему гонок с гетцем - просится взять реванш... наверно перечиповал

    ---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

    то что я гонял с гетцем я написал, а вот результата не написал. Результат отписал проигравший (гетц) : "Гетц слил все заезды Пыжу 1.6мт (

    Как переходим на 3-ю пыж уезжает

    Вывод : срочно продать гетц - купить пыж )

    Участникам Александру и Антону респект .

    Видео будет."

  3. #363
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    числа разные. Написано про ускорение с 60 до 100 на 4-й передаче. Вообще, есть такая характеристика эластичность, там проверяется именно такое ускорение на прямой передаче (передаточное отношение равно или наиболее близко 1).
    У акпп сивика наиболее близка к 1 третья передача, почему на 4-й акпп объезжает 4-ю механику - неясно...
    Проверить интересно было бы.
    Там просто неправильно написано. Во первых потому что если нет ручного режима, а в Elegance его нет, то замерить такой разгон нереально, потому что автомат сразу переключится на пониженную. Надо было написать что разгон на автомате с 60 до 100 в режиме D, а не на 4 передаче. А с 60 до 100 это получается на 2й передаче, поэтому и быстрей время. Обратите внимание, что во всех тестах пишется в режиме D или ещё каком то другом.
    ЗЫ Автомат теряет не столько из-за потерь, сколько из-за более длинных, растянутых передач, плюс ещё старт с холостых оборотов.

  4. #364
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    На автомате элеганс можно 2 воткнуть и 60 до 100 на второй разгон померять.

  5. #365
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Там просто неправильно написано.
    возможно, но и не факт что
    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    с 60 до 100 это получается на 2й передаче.
    может быть и 3-я и 4-я. Для ручки 3-я вроде бы рекомендуется (фотовырезки ниже), хотя и 4-я сгодится.
    А ещё текст:

    При разгоне автомобиля с места сначала
    устанавливается первая передача. Вы должны
    вручную переключать передачи от 1-й до 5-й.
    Производите переключение передачи, когда
    стрелка приблизится к красной зоне шкалы
    тахометра.
    Трансмиссия остается на выбранной
    водителем передаче (5, 4, 3, 2 или 1), не
    понижаясь автоматически при нажатии до
    упора на педаль акселератора.
    +
    Положение 2 (Вторая передача).

    Используйте данное положение рычага в
    следующих случаях:

    ...

    При необходимости уменьшить
    буксование колес.

    т.е. при резком старте с буксом и отключенной стабилизации почему же все говорят о неэффективности старта со 2-й сразу?


  6. #366
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    потому что там написано про трогание со второй передачи на скользкой дороге (снег), а не на сухом асфальте. у моего аппанента помоему и близко к буксу не было.

  7. #367
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 19alex81 Посмотреть сообщение
    потому что там написано про трогание со второй передачи на скользкой дороге
    да я тоже читать умею
    Цитата Сообщение от 19alex81 Посмотреть сообщение
    у моего аппанента помоему и близко к буксу не было.
    о том и речь, что трогаться надо резче. Это гораздо проще извратов с тормозами-оборотами.

    Вообще слежу за темкой лишь для изучения возможностей машинки, любопытно. Автомат он не для гонок, всем давно ясно, достоинства в другом - но и погонять находятся любители. Просто изучив особенности, будешь соперников в уровень выбирать.
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (С)
    И уровень он не в лошадях с массой только, но и в трансмиссии главным образом. Некоторые навыки прокладке ещё добавить надо, и польза будет не только на светофоре, но главным образом в дальнейшей длинной дороге

  8. #368
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Cosmet,
    я сначала как только приобрел инжекторную машину (до этого был, и сейчас есть ТАЗ 2108, 1.3 , 64 лошади ) мне очень не нравился инжектор тем что резко не газнеш (газнеш, а инж сначала думает "а лить ли столько бенза?" и только обдумавши льет ). А теперь после заездов с автоматом понял что еще и у автомата есть мозг и он тоже не позволяет приложить усилие на колеса то которое хочеш.
    Если полностью все одинаковое, то без спора для гонок лучше:
    ручка (на счет вариатора не знаю).
    а еще лучше карбовая ручка (с теми же характеристиками двигателя)

  9. #369
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а где 6-я передача ???

  10. #370
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    а где 6-я передача ???
    На шестой не достигнешь максималки, только с горки если, поэтому на 5-й все заканчивается.

Похожие темы

  1. поменять цивик на пежо ?!
    от Markus98 в разделе Отзывы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 16:29
  2. Завтра получаю civic 4d
    от sakura-sake в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 18:27
  3. Завтра в СОЧИ !!!!
    от Crazy21099 в разделе Путешествия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 23:59
  4. Завтра в СОЧИ !!!!
    от Crazy21099 в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •