2 Роман Москва почему не пробовал работу подрулевыми лепестками в секвентальном режиме? Рычаг на S один раз нажимаешь левым лепестком, с права загораеться М1, ну и каждые 6000 переключаешься на повышенную.
2 Роман Москва почему не пробовал работу подрулевыми лепестками в секвентальном режиме? Рычаг на S один раз нажимаешь левым лепестком, с права загораеться М1, ну и каждые 6000 переключаешься на повышенную.
Ну и пыж! Наверно Peugeot 207 RC вообще никем не обгоняем![]()
При массе “PERFO” 207 Rc едет 7.1 сек http://www.aves-peugeot.ru/models/207RC/techdata.php на 0.5 медленней Type-R. Так что ... правда тапок предидущего колена уезжает от пыжа http://www.youtube.com/watch?v=HH4Ov_QdL4M&translated=1
тапок предыдущего колена уезжает и от нынешнего своего колена
http://www.civic-club.ru/video/?do=v...ils&videoid=16
меня на след заезд позовите, я клубную карточку на багажник приклею, авось сойдет за цывег =))
Роман Москва,
Читаю и дивы даюсь просто)))) Какой старт со 2й вы что? Тогда можно сразу не ехать. Старт только с 1й и подругому ни как. Никаких 2 педали даже не думай использовать это ничего не даст, а только не лучшим образом скажется на КПП! Всё это советы теоретиков которые уверен сами никогда не пробовали так делать.
Послушай мой совет ещё раз! Можешь ехать с лепестками, можешь просто в S это как тебе удобней. Если сухой асфальт можно без VSA, если влажный или сырой лучше с VSA. Главное сначала педаль в пол не утапливать чтоб не было задержки на старте.
ЗЫ Если использовать лепестки то переключаться нужно только на 6500
Последний раз редактировалось Fed85; 10.04.2010 в 14:27.