TИМОН,
Там в комментариях к видео автор написал про дифференциал.
TИМОН,
Там в комментариях к видео автор написал про дифференциал.
Интересно зачем менять весь дифференциал (а как же ремонт), там же ведь только подшипники разбалтываются, они регулируются внутри проставочными кольцами разной толщины, а если уже регулировка не позволяет (что нереально, поскольку пробег должен быть три раза по кругу после замены самого толстого) то подшипник (и) под замену. Об корпус диффа вал не трётся, а плотно сидит на шлецах внутри шестерни которая на регулировочном подшипнике.
Вот оно по схеме.
Апну тему. Симптомы на моем цивике один в один как у создателя топика. Снял видос как себя ведет машина в колее: https://www.youtube.com/watch?v=ItxIkFnPLno
Было заменено: опорные подшипники, рулевые тяги, сайлентблоки передние и задние, резинки стабилизатора, был сделан сход-развал. Всё это не помогло. В ютубе увидел комент: "это сбит датчик момента на электрорейке". Капаю в этом направлении.
Может блок EPS (electric power steering- электроусилитель руля, не путать с ESP) глючит, либо проводка к нему?
На Сивике ведь должно быть, что при повернутом руле руль стремится вернуться в нулевое положение (прямо). Если этого не происходит, то проблема либо в самой рейке, либо в блоке управления, либо как писали выше- датчике, который отслеживает положение руля (если такой есть конечно).
Калибровка электрорейки:
http://forums.drom.ru/honda-general/t1152154333.html
Последний раз редактировалось Nikita33; 20.07.2015 в 21:01.
pahalkovich,
завтра вечером прокачусь там в левом ряду)) каждый день езжу по этому маршруту, но в самом правом..а по теме у меня тож немного уводит иногда правда, но и не так руль прям кидает..а по ровному асфальту как у тебя?
я к оффам ездил, которым доверяю, мастер сказал, что если одним пальцем можно удерживать руль в прямом положении то все путём
По ровному, едет ровно, руль не кидает, машину не водит, но достаточно небольшой неровности, как начинает водить руль и соответственно машину.
Мне вот всегда казалось, что обратной связи от колес к рулю не должно быть, ну или должно с большим усилием. У меня получается если чуть колесо уходит в сторону неровности, руль сразу за ним поворачивает.
Кто-нибудь знает куда можно обратиться с диагностикой электроусилителя? Официалов не предлагать, был там не раз, только масло поменять могут, когда говорю о своей проблеме, говорят что это норм для цивика езжай так.
Пробег 100 тыс км. Заметил что плохо стала держать прямую на скорости машинка, постоянно приходилось подруливать. Заменил рулевые тяги(были подразбиты, небольшой люфт). Докучи заменил наконечники и стойки стабилизатора. Разобрал опорные подшипники (были забиты грязью), промыл заменил в них смазку. Немного подтянул рулевую рейку, совсем чуть чуть... Первые сто км примерно руль был туговат немного, сам плохо возвращался в ноль при движении, но потом стало все ок. Сделал сход развал. Проехал уже тыщ 15 км, машина держит прямую как как надо, просто не нарадуюсь, управление четкое как на новой, тьфу, тьфу, тьфу... Правда на сход развале определили что развал заднего левого колеса чуть чуть не в допуске. Но пока не тревожит, наблюдаю, резину пока не жрет.
pahalkovich,
Тоже есть такое. Соответственно с ростом скорости чувствительность к неровностям уменьшается и от мелких неровностей/стыков руль никуда не выворачивается, на скорости ощущается только более менее приличная колея. Какой у вас радиус и какая резина?По ровному, едет ровно, руль не кидает, машину не водит, но достаточно небольшой неровности, как начинает водить руль и соответственно машину.
Вопрос ко всем - если по ровному машина едет прямо и руль не живет своей жизнью может ли быть дело в датчиках рейки? Зависит ли обратная связь руля от этих датчиков?
На самом деле к такому поведению руля уже привык... ) Меня больше напрягает чувствительность руля в плане угла поворота и его легкости на большой скорости на трассе, когда можно чихнуть и вылететь с дороги ) На скорости руль почему то не "наливается заметной тяжестью".
Устраивали тут недавно перекрестный тест-драйв 2 Сивиков:
-у меня автомат ехе 205/55/16
-у друга мкпп 195/65/15 (комплектция не знаю какая- руль без кожи)
Друг как за руль моего сел, сразу сказал- руль тяжелый какой. И на большой скорости (по трассе) более адекватные реакции.
Я как сел за его авто- руль невесомый какой-то: одним пальцем крутить можно. И со скоростью реакции руля не менялись, что меня очень удивило: на трассе продолжал оставаться таким же легким.
Больше я на рулевое не обращал внимание, т.к. мне было более интересно понять связку движок+коробка (мкпп).