да, про стойки пока не знаю, не проверяли, просто догадки
У меня с нова можно дыхнуть на руль и он будет крутится))
Я то думал, какого фига машина такая нервная становится на скорости 140 - ... км\ч
Будто так и норовит съ**ся в кювет..
P.S Дело не в подвеске и ни в чем.. Машина такая попалась, "удачная"
По поводу увода вправо я считаю это нормально для этого авто, за месяц владения, тоже заметил что машину потягивает вправо, по встречке влево. Моё мнение что всё это из за дороги, раньше не обращал внимание, что от центра дороги идёт скос к обочине видимо для того чтобы вода не собиралась, отсюда и потягивает в право, плюс колея, она может быть даже не видна глазу, а тянет. Машине три года сход развал на ней не делали и даже лезть не хочу пользуюсь золотым правилом "Не мешай машине работать". Кстати на Форде RS если нажать на газ в пол, руль сразу уходит на право, если его не держать. Уж если машина за такие бабки не едет прямо то тут грех жаловаться))))
D.D., прочитайте тему с начала.
Я недавно наткнулся на бордюр и порвал резину, у меня после этого руль сместился относительно нуля примерно на градусов 5 вправо, но теперь машину не ведет и вообще забыл что то такое колея, просто её не чуствую, теперь не знаю что делать с рулем либо исповлять смещение, либо оставить как есть (дилема)![]()
owik,
думаю стоит посмотреть. возможно что то погнул потому руль и зажало так что теперь любая колея не колея
постоянно приходится подруливать, пробег 96 к., но всё равно бесит, не знаю, с чего начать устранение этой проблемы - может с балансировки. . . Скажите, уважаемые одноклубники, руль должен тяжелеть у сивки на скорости или нет?
Да, руль однозначно должен тяжелеть! Я уже полгода пытаюсь победить эту проблему...
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 10:32 ----------
Кстати вот и моя история...
Вот уже четвертый год являюсь владельцем автомобиля Honda Civic 4D (2008 год, турецкая сборка, полная комплектация), езжу ежедневно, но понемногу - за прошедшее время накрутил около 45 000 км, все ТО проходил только у официального дилера. Первые три года нашего общения прошли легко и беззаботно – никаких проблем, но только закончилась гарантия… и как назло, крайне неприятная проблема, которую вот уже как 6 месяцев, не удается решить! Заключается она в следующем: в конце зимы при выезде из гаража немного «посадил» машинку на брюхо в ледяной колее , пытался выбраться, крутил рулем, вперед-назад – все бесполезно! Потом не без помощи соседей по кооперативу удалось сдвинуться на метр вперед и – ура, выбрался! Выруливаю на шоссе и не пойму, что происходит! Руль как будто подменили – он пустой, слишком легкий и очень чувствительный – каждая ямка и волна на асфальте моментально отражается на рулевом колесе – все время приходится крепко держаться за него двумя руками и опасаться так свойственной нашим дорогам колейности - руль моментально уходит в сторону – не встречая никакого усилия и сопротивления на своем пути! Скорость 120 км/ч – а баранку можно повернуть одним указательным пальцем, временами появляется ощущение отсутствия связи руля с колесами!
Далее – цепочка обращений к официальному дилеру:
- Диагностика рулевого;
- Диагностика передней подвески;
- Сход-развал;
- Замена и балансировка колес (просто наступило лето…);
- Выставление «электронного нуля» (и далее при каждом обращении);
- Зарядка аккумулятора;
- Замена аккумулятора;
- Проверка тока зарядки;
- Чистка контактов на блоке EPS;
- Замена блока EPS;
А симптомы все те же… В некоторые моменты руль приходит в норму и управление вновь становится безопасным … но не на долго… и без какой-либо зависимости… иногда поведение меняется в движении, а иногда после выключения зажигания.
- Регулировка рулевой рейки…
Вот это единственная манипуляция которая хоть как-то изменила положение дел! После регулировки «Сивик» большую часть времени стал вести себя адекватно, но время от времени в движении руль как бы расслабляется, становясь снова небезопасным, легким и пустым! Тогда же выявился странный способ возвращение руля к нормальному состоянию: в движении нужно быстро покачать его в разные стороны, буквально на несколько градусов и… о чудо! Руль снова наливается правильным и приятным усилием и машина на некоторое время снова становится понятной и безопасной!
Поиск проблемы в интернете показал, что мой случай не уникален: с подобными проблемами сталкивались и другие владельцы как в России, так и в других странах:
http://www.civicforums.com/forums/36...-steering.html
http://www.8thcivic.com/forums/mecha...y-twitchy.html
http://honda-tech.com/showthread.php?p=42984495
Решения никто из них так и не нашел!!! (частично лишь помог совет «товарища по несчастью» из Банкока, касательно регулировки рейки).
Уважаемые форумчане! Неужели за все это время никто и нигде не разобрался с этой проблемой?! Вопрос поднимался уже столько раз... а ответов все нет! На носу зима и гололед, а машинка по прежнему имеет серьезные проблемы с управляемостью...