Чувствительность к колее

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 192

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    нет ни чего, все так же. учитывая что сход развал помогает иногда не на долго помогает, думаю что шток стойки. как оказалось (читал тут на форуме) они часто бывает слегка гнуться, теоретически из за этого может быть подруливающий эффект.
    Ты все еще по гарантии ремонтируешь?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    да, про стойки пока не знаю, не проверяли, просто догадки

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    У меня с нова можно дыхнуть на руль и он будет крутится))

    Я то думал, какого фига машина такая нервная становится на скорости 140 - ... км\ч
    Будто так и норовит съ**ся в кювет..


    P.S Дело не в подвеске и ни в чем.. Машина такая попалась, "удачная"

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    По поводу увода вправо я считаю это нормально для этого авто, за месяц владения, тоже заметил что машину потягивает вправо, по встречке влево. Моё мнение что всё это из за дороги, раньше не обращал внимание, что от центра дороги идёт скос к обочине видимо для того чтобы вода не собиралась, отсюда и потягивает в право, плюс колея, она может быть даже не видна глазу, а тянет. Машине три года сход развал на ней не делали и даже лезть не хочу пользуюсь золотым правилом "Не мешай машине работать". Кстати на Форде RS если нажать на газ в пол, руль сразу уходит на право, если его не держать. Уж если машина за такие бабки не едет прямо то тут грех жаловаться))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.D. Посмотреть сообщение
    Машине три года сход развал на ней не делали и даже лезть не хочу
    это зря. Можно просто посмотреть углы. За три года полюбому сбились

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    D.D., прочитайте тему с начала.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Я недавно наткнулся на бордюр и порвал резину, у меня после этого руль сместился относительно нуля примерно на градусов 5 вправо, но теперь машину не ведет и вообще забыл что то такое колея, просто её не чуствую, теперь не знаю что делать с рулем либо исповлять смещение, либо оставить как есть (дилема)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    owik,
    думаю стоит посмотреть. возможно что то погнул потому руль и зажало так что теперь любая колея не колея

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    постоянно приходится подруливать, пробег 96 к., но всё равно бесит, не знаю, с чего начать устранение этой проблемы - может с балансировки. . . Скажите, уважаемые одноклубники, руль должен тяжелеть у сивки на скорости или нет?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Да, руль однозначно должен тяжелеть! Я уже полгода пытаюсь победить эту проблему...

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 10:32 ----------

    Кстати вот и моя история...
    Вот уже четвертый год являюсь владельцем автомобиля Honda Civic 4D (2008 год, турецкая сборка, полная комплектация), езжу ежедневно, но понемногу - за прошедшее время накрутил около 45 000 км, все ТО проходил только у официального дилера. Первые три года нашего общения прошли легко и беззаботно – никаких проблем, но только закончилась гарантия… и как назло, крайне неприятная проблема, которую вот уже как 6 месяцев, не удается решить! Заключается она в следующем: в конце зимы при выезде из гаража немного «посадил» машинку на брюхо в ледяной колее , пытался выбраться, крутил рулем, вперед-назад – все бесполезно! Потом не без помощи соседей по кооперативу удалось сдвинуться на метр вперед и – ура, выбрался! Выруливаю на шоссе и не пойму, что происходит! Руль как будто подменили – он пустой, слишком легкий и очень чувствительный – каждая ямка и волна на асфальте моментально отражается на рулевом колесе – все время приходится крепко держаться за него двумя руками и опасаться так свойственной нашим дорогам колейности - руль моментально уходит в сторону – не встречая никакого усилия и сопротивления на своем пути! Скорость 120 км/ч – а баранку можно повернуть одним указательным пальцем, временами появляется ощущение отсутствия связи руля с колесами!
    Далее – цепочка обращений к официальному дилеру:
    - Диагностика рулевого;
    - Диагностика передней подвески;
    - Сход-развал;
    - Замена и балансировка колес (просто наступило лето…);
    - Выставление «электронного нуля» (и далее при каждом обращении);
    - Зарядка аккумулятора;
    - Замена аккумулятора;
    - Проверка тока зарядки;
    - Чистка контактов на блоке EPS;
    - Замена блока EPS;
    А симптомы все те же… В некоторые моменты руль приходит в норму и управление вновь становится безопасным … но не на долго… и без какой-либо зависимости… иногда поведение меняется в движении, а иногда после выключения зажигания.
    - Регулировка рулевой рейки…
    Вот это единственная манипуляция которая хоть как-то изменила положение дел! После регулировки «Сивик» большую часть времени стал вести себя адекватно, но время от времени в движении руль как бы расслабляется, становясь снова небезопасным, легким и пустым! Тогда же выявился странный способ возвращение руля к нормальному состоянию: в движении нужно быстро покачать его в разные стороны, буквально на несколько градусов и… о чудо! Руль снова наливается правильным и приятным усилием и машина на некоторое время снова становится понятной и безопасной!
    Поиск проблемы в интернете показал, что мой случай не уникален: с подобными проблемами сталкивались и другие владельцы как в России, так и в других странах:
    http://www.civicforums.com/forums/36...-steering.html
    http://www.8thcivic.com/forums/mecha...y-twitchy.html
    http://honda-tech.com/showthread.php?p=42984495
    Решения никто из них так и не нашел!!! (частично лишь помог совет «товарища по несчастью» из Банкока, касательно регулировки рейки).

    Уважаемые форумчане! Неужели за все это время никто и нигде не разобрался с этой проблемой?! Вопрос поднимался уже столько раз... а ответов все нет! На носу зима и гололед, а машинка по прежнему имеет серьезные проблемы с управляемостью...

Похожие темы

  1. Чувствительность СIVIC'a к колее
    от chocolate_chips в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •