Господа! Подниму тему... Кто то решил проблему увода руля с траектории при наезде на неровность?
Господа! Подниму тему... Кто то решил проблему увода руля с траектории при наезде на неровность?
А что её решать? Резину сменить, и все дела
Недавно заметил схожие симптомы поведения цивика, что и у топикстартера. Интересует, выяснил ли кто-то причину такой управляемости и как это лечить? Буду отслеживать тему.
По факту: владею Цивиком 2008 г., 4Д, турок, купил летом 2013. Претензий к управлению не было. С наступлением зимы и переобувкой в шипы заметил лёгкость руля и уход с прямой - в основном влево. Также появлялся стук передней подвески на мелких неровностях. Весной 2014 у оф/диллера сделал осмотр, заменили сайлентблоки передних рычагов (стук пропал), замена стоек и втулок стабилизатора, развал/схождение. Первое время управление устраивало. Сейчас опять заметил: "лёгкий" руль, авто уходит влево при старте, ну и информативность руля пропала.
Планирую для начала поехать к официалу за очередным развалом, ну и озвучу проблему - может отреагирует как-нибудь.
Резина кстати действительно очень сильно на чувствительно к колее влияет.
Кстати, у кого-нибудь летняя Goodyear Efficientgrip Performance есть?
Поменять страну ещё можно...:-)
Друзья а стабилизатор нам на что, разве не он отвечает за уводы автомобиля в сторону? Имею ту же проблему. Увод руля вправо даже на скорости 10 км/ч. Но руль на скорости заметно тяжелеет и ослабляется только на небольших скоростях до 30 км/ч, вроде как и положено усилителю руля. Вот думаю проверить тяги крепящие стабилизатор к нижним рычагам, имхо стук какой то появился но в руль не отдает, значит не рейка судя по моему наблюдению за рейками на разных машинах которыми владел (при неисправных рейках с большими люфтами стуки отдавали в руль). А стуки легкие на маленьких камешках даже типа гравийки как будто люфты какие то, проверял рулевые тяги в норме, шаровые тоже вот руки не доходят проверить тяги стабилизатора. Их же говорят открутить нужно и пошатать, имхо они все время в натяжке, так просто не проверить. Вот я и подумал что может из за небольших люфтов в них, как раз стабилизатор и не может нормально удерживать рычаги и они начинают рыскать.
---------- Сообщение добавлено 21.09.2014 в 03:38 ----------
Вот эта тяга.![]()
Поменял тяги стабилизатора о которых писал раннее. Тяги были разболтаны. Перестало тянуть то вправо то влево, машина едет ровно. Стуки в подвеске так и не пропали. Нашел еще места откуда могут быть стуки. При шатании внутренних шрусов (трипоидов) по вертикали, не путать с шатанием из стороны в сторону, я заметил хорошие люфты, они создают отчетливый стук. Мне кажется это и есть причина стуков при проезде по небольшим неровностям. Левый трипоид со стороны водителя шатается прямо у коробки, а вот правый стучит рядом с подвесным подшипником промежуточного вала. Мне кажется это либо сам подшипник стучит, либо шлецы на валу подъело. В общем нужно разбирать и смотреть. Вот видео у меня точно также стучит. http://www.youtube.com/watch?v=-x2IxUoc1gQ
lexus22,
Боюсь быть капитаном очевидностью ))... но автор видео с ютуба написал, что решил проблему заменой дифференциала.
у всех болтаются.и на тоетах и на ниссанах......... В движении под нагрузкой они не стучат,а когда совсем разболтаны то появляется вибрация
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 09:16 ----------
а где это глянуть можно?
У меня на всех авто такая ерунда, но ничего не гремит.
а у меня тоже стуки временами бывают справа спереди. такое чувство что как раз в районе стойки..так и не нашел причины.