Была такая же хрень с новья, при пробеге от 3-х тыс и продолжалось до 30ти тыс.км пока не поменяли рулевую рейку по гарантии. Симптомы были такие: 1.сначла тянуло тупо вправо. Сделал сход развал-результат нулевой. Я забил и тупо ездил 2 Появился маленький стук с правой стороны при резком болтании руля на месте. 3. Машина начала рыскать по дороге( от 100км /час и выше), держать ровно ее удавалось только на идеально ровной без колеи дороге.Причем я думал что типа меня глюкает, и резина хреновая, а дилер "говорил" что люфт в перделах нормы.4. Стук становился все сильней, а поведение машины практически не менялось,только напрягало сильно слух на неровностях. 5. Руль ровно не стоял с новья. 6. Где-то на 32-33 тыс.км после 4-х месячного отфутболивания Алан-Z в Черной грязи, бесконечных звонков туда, рейку поменяли в автотемпе на тульской. За это огромное спасибо менеджеру Марату из хонда мотор рус. После ремонта ехал и не узнавал свою машину, я понял что 30 с лишним тыс.км. не испытывал кайфа от вождения сивика, а боролся как бы его удержать на прямой. Сейчас все нормик вроде, ктаюсь, наслаждаюсь))) Шумоизоляцию бы, цены бы небыло))
если немного тянет вправо эт вроде как намана особенно при интенсивном торможении да и вообще при отпускании руля машину с завода настраивают так чтоб она плавно уходила вправо в целях безопасности дабы не выехать на встречку при потере управления. В этой теме обсуждается случай когда тянет то вправо то влево даже при незначительной и незаметной калее... блин чё за хрень такая.. так и непонятно
Вижу не я один такой! У меня даже супруга заметила, что машина по колее рыскает туда-сюда. Стараюсь при возможности ехать не по колее.
И машину реально тянет немного вправо. На скорости 100 км/ч руль надо на 25-30 градусов влево держать, чтобы прямо ехать. Причем все тесты, сход/развалы показывают, что всё в пределах нормы. Я уже было думал на днях записаться снова на сход-развал, но уже не дилеру. Однако вижу по комментам - это вряд ли поможет.
Ещё появился шелест в районе заднего колеса. Чё бы это могло быть?
А про поездку в ливень - ваще ужас. Не знаешь куда может машину кинуть. Шины новые. Записался пока проверить суппорта и т.п., почистить. Уже и не знаешь чего бы предпринять....
Одно скажу ТОЧНО: у меня было всё зашибись на "лете" потом на "зиме" и такая хрень началась СРАЗУ как я снова поставил ЛЕТО.
Менял резину вроде в неплохом центре VIANOR на Флотской...
Писал в ХМР, не ответили, потом позвонил, обещали, что перезвонят, не перезвонили. Позвонил сам, сказали, что все выяснят, назначат дату повторного осмотра представителями ХМР моей машины и завтра со мной свяжутся. Сегодня позвонили, сказали, что смысла смотреть мою машину повторно они не видят. Типа рейку вам поменяли, теперь у вас все нормально. На мой ответ, что не нормально, а управляемость на мелких кочках после замены рейки стала еще хуже, так как машина как будто спрыгивает с прямой траектории, из улучшений: пропал только стук и руль чуть туже стал (хотя теперь опять легко крутится). На что девушка на том конце провода сказала, что их специалисты все смотрели, проверили и с моей машиной все нормально. На мои доводы, что плохую управляемость моей машины замечали и приемщики дилера (сравнивали с такой же машиной подруги) и мои знакомые, что ездили на моей машине, при чем, сами знакомые ездят шкоде с пробегом более 120000, и многие коллеги на работе (почти все владельцы иномарок стоимостью 600-900тыс), и я сам заметил, и человек (случайный клиент, тоже владелец сивика) которого сам дилер попросил проехать на моей машине и который тоже сразу сказал о плохой управляемости моей машины в сравнении его машиной. В общем, на все это получил один ответ - обращайтесь в независимую экспертизу. Вот такая любовь ХМР к клиентам, которые выбрали марку HONDA. Я честно говоря думал что если столько разных людей говорят что с машиной что то не так. и сторонние люди и те кто ездит на сивике постоянно и сам владелец, и приемщики. То по идее надо понять, что с машиной действительно, что-то не так и надо искать не исправность. Но видимо кризис, и падение продаж заставляет просто посылать клиента в независимую.
---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------
На днях был в ФК-моторс делал калькуляцию по стоимости деталей. Видимо придется менять некоторые части переденй подвески за свой счет. Думаю заменить Рулевые тяги, рулевые наконечники, сайлент блоки, шаровые, стойки стабов. так как рейка новая то думаю дело где то в них.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.05.2010 в 19:15.
Dmitriy_, А почему до замены деталей не хочешь сделать независимую экспертизу? Её результаты ХМР должна принять...
независимая я думаю ни чего не покажет, диллер сказал что 99% они ни чего не обнаружат. и стоит около 30000руб. при чем каждая отдельная экспертиза будет стоить отдельных денег.
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------
да это понятно, что колея должна чувствоваться. только не до такой степени что каждое второе торможение/разгон, да и просто езда по обычным московским улицам, утягивает руль в сторону. поездка даже на относительно дальние расстояния теперь изматывает так что хочется оставить машину и пойти пешком. ощущение что подвеска гуляет. раньше такого не было.
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
тут недавно решил сменить дилера и опять съездить со своей проблемкой. поехал в аояму. сделали диагностику ни чего не нашли кроме опорников которые мне кстати меняли 5000км (зимой) тому назад в мейджере. причем сейчас у меня к опорникам претензий не было. но так как они там типа что то нашли решил все же заменить. после того как забрал машину заметил сильный металлический скрип в районе опорников при повороте руля. скоро поеду к ним опять. Блин половину своих выходных в сервисах провожу.