Чувствительность к колее

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 192
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Колея есть колея, что ты с ней сделаешь... крепче руль держи и не едь с постоянной скоростью
    Да тут речь, о том что сивик колбасит на колее, но так колбасит не на всех машинах, у сивика это особенность, я так и езжу, держу руль крепче


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Не колбасит только тоннажные машины, а легкие все колбасит

  3. #73
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    значит летняя резина мягче зимней
    Неправда - у меня штатная Туранза жестче зимней Континенталь, но на зимней я колею чувствую, на штатной практически не замечаю. Если боковина - мягкая, как у зимней континенталь, то это будет влиять на чувствительность к колейности не лучшим образом.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    у меня штатная Туранза жестче зимней Континенталь, но на зимней я колею чувствую, на штатной практически не замечаю.
    +1 только зима у меня от мишлен, а она вообще мягкая шо ппц

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    +1 только зима у меня от мишлен, а она вообще мягкая шо ппц
    Еще +1. Зима Мишка шипы. Лето туранза штатная. Так на одной и той же колее на мишке машина больше плавает в колее.

    ПыСы. Джексон про подрамник писал, на мой вопрос так и не ответил. Вопроско всем остальным. Ка крепится подрамник и может ли бытьон перекошен или еще что-то. По зиме приходилось плотно подрамником пару раз поползать.

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    ПыСы. Джексон про подрамник писал, на мой вопрос так и не ответил. Вопроско всем остальным. Ка крепится подрамник и может ли бытьон перекошен или еще что-то. По зиме приходилось плотно подрамником пару раз поползать.
    Я прошлым летом яму нехилую поймал, так что на переднем правом колесе грыжа случилась, и два диска по этому борту согнулось. Так вот потом, когда сход развал делал во Флайте, мне подрамник вертели

  7. #77
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    после переобувки на 17-е тоже стало из колеи выкидывать...

    едешь 80км/ч...аккуратненько так пытаешься из колеи вылезти...а Цуцик такой КУЯГ резко вправо ПРЫГ на 15см и дальше прямо едет...

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Мос.обл. г. Солнечногорск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Была такая же хрень с новья, при пробеге от 3-х тыс и продолжалось до 30ти тыс.км пока не поменяли рулевую рейку по гарантии. Симптомы были такие: 1.сначла тянуло тупо вправо. Сделал сход развал-результат нулевой. Я забил и тупо ездил 2 Появился маленький стук с правой стороны при резком болтании руля на месте. 3. Машина начала рыскать по дороге( от 100км /час и выше), держать ровно ее удавалось только на идеально ровной без колеи дороге.Причем я думал что типа меня глюкает, и резина хреновая, а дилер "говорил" что люфт в перделах нормы.4. Стук становился все сильней, а поведение машины практически не менялось,только напрягало сильно слух на неровностях. 5. Руль ровно не стоял с новья. 6. Где-то на 32-33 тыс.км после 4-х месячного отфутболивания Алан-Z в Черной грязи, бесконечных звонков туда, рейку поменяли в автотемпе на тульской. За это огромное спасибо менеджеру Марату из хонда мотор рус. После ремонта ехал и не узнавал свою машину, я понял что 30 с лишним тыс.км. не испытывал кайфа от вождения сивика, а боролся как бы его удержать на прямой. Сейчас все нормик вроде, ктаюсь, наслаждаюсь))) Шумоизоляцию бы, цены бы небыло))

  9. #79
    ~ ёшкин кот ~
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва. Строгино
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilay Посмотреть сообщение
    Такие же симптомы на цивке с пробегом 53 тыс. Резко стало заметно после замены зимней резины. Едешь в постоянном напряжении. Во время дождя ехал по МКАДу, пару раз бросило при перестроении то влево, то вправо, после этого больше 80 не разгонялся и ехал строго по одной полосе, избегая колеи. Вообще также слежу за темой.
    +1 слово в слово!! при чем сменил зимнюю на летнюю ту же на которой ездил прошлым летом и такого дискомфорта не испытывал. Проехав первые км, уже думал обратно в шиносервис ехать возмущаться потом подумал может отвык от летней итд.. Ещё мне сказали, что пара дисков битые - их поставили назад и одна покрышка почти крякнутая - ее тоже назад поставили - думаю дело в колесах и тоже пристально слежу за темой!!

  10. #80
    Участник
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    А у кого-нибудь при торможении тянет в сторону?

Похожие темы

  1. Чувствительность СIVIC'a к колее
    от chocolate_chips в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •