Чувствительность к колее

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 192

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мако Посмотреть сообщение
    после переобувки на 17-е тоже стало из колеи выкидывать...

    едешь 80км/ч...аккуратненько так пытаешься из колеи вылезти...а Цуцик такой КУЯГ резко вправо ПРЫГ на 15см и дальше прямо едет...
    это точно . Ну ладно теперь моя душенька спокойна

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Мос.обл. г. Солнечногорск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Была такая же хрень с новья, при пробеге от 3-х тыс и продолжалось до 30ти тыс.км пока не поменяли рулевую рейку по гарантии. Симптомы были такие: 1.сначла тянуло тупо вправо. Сделал сход развал-результат нулевой. Я забил и тупо ездил 2 Появился маленький стук с правой стороны при резком болтании руля на месте. 3. Машина начала рыскать по дороге( от 100км /час и выше), держать ровно ее удавалось только на идеально ровной без колеи дороге.Причем я думал что типа меня глюкает, и резина хреновая, а дилер "говорил" что люфт в перделах нормы.4. Стук становился все сильней, а поведение машины практически не менялось,только напрягало сильно слух на неровностях. 5. Руль ровно не стоял с новья. 6. Где-то на 32-33 тыс.км после 4-х месячного отфутболивания Алан-Z в Черной грязи, бесконечных звонков туда, рейку поменяли в автотемпе на тульской. За это огромное спасибо менеджеру Марату из хонда мотор рус. После ремонта ехал и не узнавал свою машину, я понял что 30 с лишним тыс.км. не испытывал кайфа от вождения сивика, а боролся как бы его удержать на прямой. Сейчас все нормик вроде, ктаюсь, наслаждаюсь))) Шумоизоляцию бы, цены бы небыло))

  3. #3
    ~ ёшкин кот ~
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва. Строгино
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    если немного тянет вправо эт вроде как намана особенно при интенсивном торможении да и вообще при отпускании руля машину с завода настраивают так чтоб она плавно уходила вправо в целях безопасности дабы не выехать на встречку при потере управления. В этой теме обсуждается случай когда тянет то вправо то влево даже при незначительной и незаметной калее... блин чё за хрень такая.. так и непонятно

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Вижу не я один такой! У меня даже супруга заметила, что машина по колее рыскает туда-сюда. Стараюсь при возможности ехать не по колее.

    И машину реально тянет немного вправо. На скорости 100 км/ч руль надо на 25-30 градусов влево держать, чтобы прямо ехать. Причем все тесты, сход/развалы показывают, что всё в пределах нормы. Я уже было думал на днях записаться снова на сход-развал, но уже не дилеру. Однако вижу по комментам - это вряд ли поможет.
    Ещё появился шелест в районе заднего колеса. Чё бы это могло быть?

    А про поездку в ливень - ваще ужас. Не знаешь куда может машину кинуть. Шины новые. Записался пока проверить суппорта и т.п., почистить. Уже и не знаешь чего бы предпринять....

  5. #5
    ~ ёшкин кот ~
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва. Строгино
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Одно скажу ТОЧНО: у меня было всё зашибись на "лете" потом на "зиме" и такая хрень началась СРАЗУ как я снова поставил ЛЕТО.
    Менял резину вроде в неплохом центре VIANOR на Флотской...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Писал в ХМР, не ответили, потом позвонил, обещали, что перезвонят, не перезвонили. Позвонил сам, сказали, что все выяснят, назначат дату повторного осмотра представителями ХМР моей машины и завтра со мной свяжутся. Сегодня позвонили, сказали, что смысла смотреть мою машину повторно они не видят. Типа рейку вам поменяли, теперь у вас все нормально. На мой ответ, что не нормально, а управляемость на мелких кочках после замены рейки стала еще хуже, так как машина как будто спрыгивает с прямой траектории, из улучшений: пропал только стук и руль чуть туже стал (хотя теперь опять легко крутится). На что девушка на том конце провода сказала, что их специалисты все смотрели, проверили и с моей машиной все нормально. На мои доводы, что плохую управляемость моей машины замечали и приемщики дилера (сравнивали с такой же машиной подруги) и мои знакомые, что ездили на моей машине, при чем, сами знакомые ездят шкоде с пробегом более 120000, и многие коллеги на работе (почти все владельцы иномарок стоимостью 600-900тыс), и я сам заметил, и человек (случайный клиент, тоже владелец сивика) которого сам дилер попросил проехать на моей машине и который тоже сразу сказал о плохой управляемости моей машины в сравнении его машиной. В общем, на все это получил один ответ - обращайтесь в независимую экспертизу. Вот такая любовь ХМР к клиентам, которые выбрали марку HONDA. Я честно говоря думал что если столько разных людей говорят что с машиной что то не так. и сторонние люди и те кто ездит на сивике постоянно и сам владелец, и приемщики. То по идее надо понять, что с машиной действительно, что-то не так и надо искать не исправность. Но видимо кризис, и падение продаж заставляет просто посылать клиента в независимую.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------

    На днях был в ФК-моторс делал калькуляцию по стоимости деталей. Видимо придется менять некоторые части переденй подвески за свой счет. Думаю заменить Рулевые тяги, рулевые наконечники, сайлент блоки, шаровые, стойки стабов. так как рейка новая то думаю дело где то в них.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.05.2010 в 19:15.

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Ну как бы процитирую
    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    [COLOR=black][FONT=Verdana]Писал в ХМР, не ответили, потом позвонил, обещали, что перезвонят, не перезвонили. Позвонил сам, сказали, что все выяснят, назначат дату повторного осмотра представителями ХМР моей машины и завтра со мной свяжутся. Сегодня позвонили, сказали, что смысла смотреть мою машину повторно они не видят. Типа рейку вам поменяли, теперь у вас все нормально. На мой ответ, что не нормально, а управляемость на мелких кочках после замены рейки стала еще хуже, так как машина как будто спрыгивает с прямой траектории, из улучшений: пропал только стук и руль чуть туже стал (хотя теперь опять легко крутится). На что девушка на том конце провода сказала, что их специалисты все смотрели, проверили и с моей машиной все нормально. На мои доводы, что плохую управляемость моей машины замечали и приемщики дилера (сравнивали с такой же машиной подруги) и мои знакомые, что ездили на моей машине, при чем, сами знакомые ездят шкоде с пробегом более 120000, и многие коллеги на работе (почти все владельцы иномарок стоимостью 600-900тыс), и я сам заметил, и человек (случайный клиент, тоже владелец сивика) которого сам дилер попросил проехать на моей машине и который тоже сразу сказал о плохой управляемости моей машины в сравнении его машиной. В общем, на все это получил один ответ - обращайтесь в независимую экспертизу. Вот такая любовь ХМР к клиентам, которые выбрали марку HONDA. Я честно говоря думал что если столько разных людей говорят что с машиной что то не так. и сторонние люди и те кто ездит на сивике постоянно и сам владелец, и приемщики. То по идее надо понять, что с машиной действительно, что-то не так и надо искать не исправность. Но видимо кризис, и падение продаж заставляет просто посылать клиента в независимую.
    На днях был в ФК-моторс делал калькуляцию по стоимости деталей. Видимо придется менять некоторые части переденй подвески за свой счет. Думаю заменить Рулевые тяги, рулевые наконечники, сайлент блоки, шаровые, стойки стабов. так как рейка новая то думаю дело где то в них.

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Dmitriy_, А почему до замены деталей не хочешь сделать независимую экспертизу? Её результаты ХМР должна принять...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, А почему до замены деталей не хочешь сделать независимую экспертизу? Её результаты ХМР должна принять...
    независимая я думаю ни чего не покажет, диллер сказал что 99% они ни чего не обнаружат. и стоит около 30000руб. при чем каждая отдельная экспертиза будет стоить отдельных денег.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а мне просто интересно, колеи не встречал нигде. даже когда на Украине жил не помню такого что то. вот если есть колея, как машина может быть не чувствительна к колее в принципе? это ведь тупо зависит он ширины колеи, ширины между колеями, шириной между колесами машины и от ширины резины.
    да это понятно, что колея должна чувствоваться. только не до такой степени что каждое второе торможение/разгон, да и просто езда по обычным московским улицам, утягивает руль в сторону. поездка даже на относительно дальние расстояния теперь изматывает так что хочется оставить машину и пойти пешком. ощущение что подвеска гуляет. раньше такого не было.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------

    Цитата Сообщение от Leonard Посмотреть сообщение
    Dmitriy, у меня схожая проблема появилась после гарантийной замены опорных подшипников во флайт-авто. Когда я к ним приехал втрой раз мне что-то подкрутили - сказали, что был сбит сход-развал, но денег не взяли (подозрительно).
    Стало лучше, а через несколько недель все симптомы вернулись.
    1) очень "легкий" руль;
    2) колею вообще не держит;
    3) и увод в право
    4) биение руля при торможении с 90 до 70 км/ч
    Я уже жалею, что эти опорные подшипники менял - куда залезла рука "нашего мастера" все превращается в жигули.
    22 мая я к ним опять еду, но как пониамаю толку будет мало, так что предлагаю писать сразу в Японию. В ХМР действительно всем наплевать, я им уже по другому случаю говорил, что хонду больше покупать не буду - ноль эмоций.
    тут недавно решил сменить дилера и опять съездить со своей проблемкой. поехал в аояму. сделали диагностику ни чего не нашли кроме опорников которые мне кстати меняли 5000км (зимой) тому назад в мейджере. причем сейчас у меня к опорникам претензий не было. но так как они там типа что то нашли решил все же заменить. после того как забрал машину заметил сильный металлический скрип в районе опорников при повороте руля. скоро поеду к ним опять. Блин половину своих выходных в сервисах провожу.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    чего не нашли кроме опорников которые мне кстати меняли 5000км (зимой) тому назад в мейджере. причем сейчас у меня к опорникам претензий не было. но так как они там типа что то нашли
    Может они там нашли почти новые опорники?

Похожие темы

  1. Чувствительность СIVIC'a к колее
    от chocolate_chips в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •