A.S., Блин.. сивку обделили.. сход-развал получается не всем помогает..
A.S., Блин.. сивку обделили.. сход-развал получается не всем помогает..
сегодня кстати еще заметил что есть небольшая горизонтальная раскачка передка. т.е. когда по маленьким кочкам проезжаешь по мимо вертикальной раскачки что собственно нормально, присутствует еще и небольшая горизонтальная. Иногда когда езжу за жигулями у них почти так же зад шатает обычно. Это что такое? от чего зависит.
я пока на зимней резине мишлене x-ica north2 катался колею не замечал, если она совсем не откровенная что боишся бюхом сесть, не лет опереобулся в туранзу штатную 300 которая, колею больше стал замечать, правда без криминала. кидать не кидает резко, но комфорта меньше.
Кстати, замена рулевой рейки сразу выявляет все проблемы подвески
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------
Можно еще попробовать ездить постоянно покачивая руль вправо-влево для лучшей информативности и зацепления с дорогой
тоже так думал однако ни чего не нашли.
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------
В том то и дело что когда купил то дорогу отлично держала, да и рулилась тоже. а потом после прмерно 15000км достаточно быстро буквально за неделю машина стала как бы плыть. Подруливания рулем, чувствительность к колее. Замедленные и туповатые реакции на вращение рулем.
Думаю, что на таком автомобиле как Хонда Цивик, вообще не должен вставать вопрос о подруливании или покачивании рулем, все таки не Тазиках ездием...
Подруливание и покачивание рулем абсолютно разные вещи, необходимость подруливания - это проблемы, причем серьезные, постоянное покачивание рулем с небольшой амплитудой - прием вождения, на мой взгляд, очень полезный