Чувствительность к колее

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 192

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    A.S., Блин.. сивку обделили.. сход-развал получается не всем помогает..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    A.S., Блин.. сивку обделили.. сход-развал получается не всем помогает..
    На цивике я по колее стараюсь не ездить, а так принципе всё уже написали в этой теме.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    сегодня кстати еще заметил что есть небольшая горизонтальная раскачка передка. т.е. когда по маленьким кочкам проезжаешь по мимо вертикальной раскачки что собственно нормально, присутствует еще и небольшая горизонтальная. Иногда когда езжу за жигулями у них почти так же зад шатает обычно. Это что такое? от чего зависит.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    сегодня кстати еще заметил что есть небольшая горизонтальная раскачка передка. т.е. когда по маленьким кочкам проезжаешь по мимо вертикальной раскачки что собственно нормально, присутствует еще и небольшая горизонтальная. Иногда когда езжу за жигулями у них почти так же зад шатает обычно. Это что такое? от чего зависит.
    думаю от мягких сайлентблоков

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    сегодня кстати еще заметил что есть небольшая горизонтальная раскачка передка. т.е. когда по маленьким кочкам проезжаешь по мимо вертикальной раскачки что собственно нормально, присутствует еще и небольшая горизонтальная. Иногда когда езжу за жигулями у них почти так же зад шатает обычно. Это что такое? от чего зависит.
    Та же хрень... Сейчас мне ксенон ставят. За одно попросил еще раз сход-развал... Ну ситуацию описал на словах.Буду хоть точно уверен что не тяги-рычаги и проч.. В этом сервисе не был еще. Посмотрим чё скажут. Может все-таки в рулевой концы искать?

  6. #6
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    я пока на зимней резине мишлене x-ica north2 катался колею не замечал, если она совсем не откровенная что боишся бюхом сесть, не лет опереобулся в туранзу штатную 300 которая, колею больше стал замечать, правда без криминала. кидать не кидает резко, но комфорта меньше.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Кстати, замена рулевой рейки сразу выявляет все проблемы подвески

    ---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------

    Можно еще попробовать ездить постоянно покачивая руль вправо-влево для лучшей информативности и зацепления с дорогой

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Кстати, замена рулевой рейки сразу выявляет все проблемы подвески
    тоже так думал однако ни чего не нашли.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от ilay Посмотреть сообщение
    Думаю, что на таком автомобиле как Хонда Цивик, вообще не должен вставать вопрос о подруливании или покачивании рулем, все таки не Тазиках ездием...
    В том то и дело что когда купил то дорогу отлично держала, да и рулилась тоже. а потом после прмерно 15000км достаточно быстро буквально за неделю машина стала как бы плыть. Подруливания рулем, чувствительность к колее. Замедленные и туповатые реакции на вращение рулем.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Думаю, что на таком автомобиле как Хонда Цивик, вообще не должен вставать вопрос о подруливании или покачивании рулем, все таки не Тазиках ездием...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Подруливание и покачивание рулем абсолютно разные вещи, необходимость подруливания - это проблемы, причем серьезные, постоянное покачивание рулем с небольшой амплитудой - прием вождения, на мой взгляд, очень полезный

Похожие темы

  1. Чувствительность СIVIC'a к колее
    от chocolate_chips в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •