Если застрял, как правильно выбираться?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию Если застрял, как правильно выбираться?

    Застрял на выходных, въехал правым колесом в топкое место, где даже нога праваливается, почти сразу и сел. VSA была включена с самого начала, слышал ее работу, не помогло к сожалению. Вытащили тросом, незнакомый водитель помог, спасибо ему, все впрорядке.

    Вопрос как правильно выбираться самому? Трос - единственное спасение?

    В данном конкретном случае, обидно то, что застряло 1 колесо. А левое колесо стояло на относительно нормалной поверхности, но не двигалось (я так понимаю что в виду устройства дифференциа, то что правое свободно вращалось в скользкой грязи, на левое не попадал крутящий момент).
    Думаю, что если бы был самоблокирующийся дифф, я бы вылез без проблем, а то и не сел бы вообще.
    Есть ли какие-нибудь способы подать крутящий момент на второе колесо?

    Как Вы выбираетесь?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    на тормоз нажми, момент перекинется на другое колесо. И ВСА выключи попробуй

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    на тормоз нажми, момент перекинется на другое колесо.
    чёта не вкурил способ... пападробней плии-и-з.

    надо свободно вращающемуся утонувшему колесу дать точку опоры, поскольку дифференциал конструктивно делит крутящий момент между колёсами в зависимости от сцепления колёс с дорогой. Если сцепления нет, весь момент идёт на свободное колесо, а стоящее на твёрдой почве не получает ничего. Разные способы блокировки применяются на внедорожниках, сивик ниразу не относится даже к псевдовнедорожникам.
    Скорее надо искать возможность подложить чё-нить твёрдое под утонувшее колесо, если добрые мужики с тросами мимо не проезжают.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------

    Fed85
    VSA вроде бы только в повороте работает, условно перекидывая момент через тормоз. Или как антибукс на старте по прямой. В яме вроде бы не поможет.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    VSA вроде бы только в повороте работает, условно перекидывая момент через тормоз. Или как антибукс на старте по прямой. В яме вроде бы не поможет.
    для тупого робота значения не имеет, едешь ли ты или в яме стоишь.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Пробывал выключать зимой вса,колеса тупо шлифуют и зарываются,а с вса потихоньку уверенно выползал.Проверенно каждодневными поездками,в снегопады и гололед)))
    Экспериментировал при застревании - первая и газ в пол, обороты пляшут 1000-2000 и выбираемся из снега. Это здорово пригождалось зимой.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    надо свободно вращающемуся утонувшему колесу дать точку опоры...
    Скорее надо искать возможность подложить чё-нить твёрдое под утонувшее колесо
    Согласен, это выход. Правда из-за низкого клиринса, даже когда еще не сел на брюхо, подсунуть сложновато.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    надо свободно вращающемуся утонувшему колесу дать точку опоры, поскольку дифференциал конструктивно делит крутящий момент между колёсами в зависимости от сцепления колёс с дорогой.
    дифференциал дает возможность одному колесу совершать больше оборотов (в повороте, к примеру). Буксуем одним колесом в грязи = совершаем ОЧЕНЬ крутой поворот, настолько крутой, что внутреннее колесо стоит на месте. Буксование - вторичный эффект работы

    ---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    наверно шансов будет больше, если застрянет левое переднее колесо.
    почему?

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    почему?
    из-за тормозной диагонали (от левого переднего к к правому заднему)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    внутреннее колесо стоит на месте.
    фантастика.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    из-за тормозной диагонали (от левого переднего к к правому заднему)
    на задние колеса привода нет, поэтому диагонали ни при чем. Кстати, аналогичная диагональ от правого переднего к левому заднему. На жигулях была ,здесь не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    фантастика.
    геометрия

  9. #9
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    VSA отключать обязательно! Она блокирует другое колесо и не дает ему крутится и вытягивать машину. Вообще когда едешь по жидкой грязи, снегу, льду VSA лучше отключать.
    Колеса можно попробывать развернуть до упора в сторону, чтоб машина не вперед в сторону выезжала.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    на тормоз нажми, момент перекинется на другое колесо. И ВСА выключи попробуй
    У меня акпп. Не думаю что так получится - нажать тормоз, как нажать тормоз+сцепление на механике.

    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    VSA отключать обязательно! Она блокирует другое колесо и не дает ему крутится и вытягивать машину.
    Помоему VSA притормаживает то колесо, какое буксует, разве нет?

    ВСА отключал, но видимо поздно было.

Похожие темы

  1. Застрял на рыхлом снегу (механика)
    от Alek$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 09.12.2018, 19:24
  2. Застрял диск !
    от shony в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 00:11
  3. застрял цивик, можно толкать?
    от Tashe4ka в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 14:51
  4. застрял свечник...
    от tif в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 12:01
  5. ЗАСТРЯЛ ДИСК В ЧЕЙНДЖЕРЕ.
    от SProject в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •