nixuz,
Обычные цепи противоскольжения, сечение звена квадрат. Куплены за 3500 руб в магазине. Если интересует марка, завтра напишу.
Одеть желательно как презик до секиса. А так одеть можно в любой момент (5 мин одеть и 5 мин чтоб снять ее, колесо снимать не надо), просто когда в грязи сидишь немного дольше.
Вообще много тут описывают советов про то как выезжать, например подсыпать песочку или веток и это зимой на трассе например, когда ничего этого нет это будет очень легко.
Сам имею небольшой но все таки опыт по выезжанию из таких сугробов на которые даже на других машинах не суются хотя соседи машину любили там ставить, а вот снег чистить не любили так вот я проезжал на цивике в такие места чертив по пузу снегом и загребав передним бампером, но это все зависит от правильного расчета и состояния низших слоев под снегом если он твердый и сухой она поедит, тут зависит от резины еще.
А вот бывает машина съедит маленько с обочины одним колесом и все тут пиши пропало, поможет только саперская лопата в багажнике и то не всегда, а когда брызговики еще врываются то вообще.
Посмотрите есть видео по экстремальному вождению там есть полезное как правильно выезжать из сугроба, смысл в том что когда нажимаешь на сцепление и трогаешься, то идет перераспределение нагрузки с одной оси на другую ось, т.е. надо играть сцеплением при выезде. + нельзя допускать пробуксовки, если такое получилось откати маленько обратно. иногда получается в раскачку даже на автомате, тут надо работать конечно быстро и автомат этого не любит. Цивик низкий конечно, но все-таки система антипробуксовки мне помогает выезжать!
Беда для меня это мокрая дорога со снегом мои шины этого не любят можно на ровном месте застрять
Последний раз редактировалось Poxipol; 28.04.2010 в 15:15.
Этой зимой три раза меня тросом вытягивали.
Заметил одну закономерность если VSA выключить, то крутиться только одно колесо, а если VSA оставить включенным, то два передних колеса крутятся одновременно.
nixuz,
Цепи называются MOTORACE KN type для пасажирских авто, если не изменяет память они шведские.
По опыту эксплуатации важны следующие моменты:
1. профиль прутка, из которого сделано звено, должен быть квадрат или прямоугольник (главное не круглый)
2. вид цепи на колесе желательно чтоб выглядел >-<>-<, это если смотреть на покрышку сверху.
3. замки должны быть легко застегиваемые, особенно внутренний
из основного наверное все
Удачи в покорении грязевых ванн.
на прошлых выходных ездил за грибами. Застрял в небольшой кисе-мисе )). У меня механика. Начал потихоньку сдавать назад (застрял двигаясь вперед). В общем чухаю, что машина начинает захлебываться (ВСА душит ДВС). Отключил ВСА, потихоньку назад-вперед. Главное не забывать фиксировать авто тормозом при смене передач. А потом (когда укатал более менее место для разгона) притопил чуть больше и выбрался из западни. Для меня ВСА больше вредитель, чем помошник. Тут все зависит от опыта и навыков вождения ИМХО.
зимой (хотя начало-середина марта уже какбэ не зима, и видимо из-за этого не убирали вообще ничего) застревал три раза, все на выезде со двора, еще не выбравшись на основную дорогу.
всегда садился капитально на брюхо- колея укатана в лед, а посредине снег, так вот стоит только чуток застрять или затупить на этом снегу, сразу застревал, колеса крутяться туда-сюда, эффекта нет, приходилось с лопатой практически лежа выкапывать снег из под днища минут 10 т.к. вперемешку со снегом был лед (надо бы еще лом на след. сезон чтоли)
конечно находились и помощники которые предлагали толкать и так сказать лица недовольные моим положением (только пешеходы, кто был на машине-относились с пониманием), проходившие мимо с "проффесиональными" комментариями своим спутникам типа :" зачем такую низкую машину покупать?" и "ну-ну, ничего не получиться, надо буксир искать".