Мужики купите себе цепи, если ездите часто по жиже или сугробам.
По себе могу сказать следующие:
Этой зимой перед новым годом когда был снегопад, одел цепи когда поехал за город. Ни каких проблем с проездом по занесенным снегом участкам. (Снегу по верхний край арки, а цуцык едет бампером отвал делает, но едет).
А по теме поддомкратил за колесо машину, подложил веток или чего-нибудь похожие, опустил и поехал.
мне вса из грязи выбираться только мешала. Потому как если дать газу побольше - закопаешься, если не газовать сильно, то когда начинает срабатывать вса машина, если не прибавить газу, глохнет.
nixuz,
Обычные цепи противоскольжения, сечение звена квадрат. Куплены за 3500 руб в магазине. Если интересует марка, завтра напишу.
Одеть желательно как презик до секиса. А так одеть можно в любой момент (5 мин одеть и 5 мин чтоб снять ее, колесо снимать не надо), просто когда в грязи сидишь немного дольше.
Вообще много тут описывают советов про то как выезжать, например подсыпать песочку или веток и это зимой на трассе например, когда ничего этого нет это будет очень легко.
Сам имею небольшой но все таки опыт по выезжанию из таких сугробов на которые даже на других машинах не суются хотя соседи машину любили там ставить, а вот снег чистить не любили так вот я проезжал на цивике в такие места чертив по пузу снегом и загребав передним бампером, но это все зависит от правильного расчета и состояния низших слоев под снегом если он твердый и сухой она поедит, тут зависит от резины еще.
А вот бывает машина съедит маленько с обочины одним колесом и все тут пиши пропало, поможет только саперская лопата в багажнике и то не всегда, а когда брызговики еще врываются то вообще.
Посмотрите есть видео по экстремальному вождению там есть полезное как правильно выезжать из сугроба, смысл в том что когда нажимаешь на сцепление и трогаешься, то идет перераспределение нагрузки с одной оси на другую ось, т.е. надо играть сцеплением при выезде. + нельзя допускать пробуксовки, если такое получилось откати маленько обратно. иногда получается в раскачку даже на автомате, тут надо работать конечно быстро и автомат этого не любит. Цивик низкий конечно, но все-таки система антипробуксовки мне помогает выезжать!
Беда для меня это мокрая дорога со снегом мои шины этого не любят можно на ровном месте застрять
Последний раз редактировалось Poxipol; 28.04.2010 в 15:15.
Этой зимой три раза меня тросом вытягивали.
Заметил одну закономерность если VSA выключить, то крутиться только одно колесо, а если VSA оставить включенным, то два передних колеса крутятся одновременно.